Новый KTM Adventure 1290

Лёха, в чём ты запутался?
Если человек хотел первоначально S, значит для него скорость и комфорт электро-подвески важнее чем эндуро.
Поэтому R можно брать только за большую компанию с друзьями эндурастами.

Но если путешествий в году много, то я бы брал Т.

Не настаиваю. Но я лично большого туриста под 250кг с 21 колесом никогда не куплю.
Я хочу понять кто для чего. Если сравнивать с адв то какой КТМ нужен? Мне важно спицы и большой бак.

. SM-J510FN .
 
Я хочу понять кто для чего. Если сравнивать с адв то какой КТМ нужен? Мне важно спицы и большой бак.

. SM-J510FN .

Т-ка. Жди новую. Там и навигашку к приборке прикрутят по образу гуся.
 
Я хочу понять кто для чего. Если сравнивать с адв то какой КТМ нужен? Мне важно спицы и большой бак.

. SM-J510FN .

Конечно - Т. Спицы, бескамерка, бак 30л, 160лс. И хоть Магадан, хоть Памир.
 
1290Т верно?

. SM-J510FN .

Абсолютно. 1290Т (Т от слова Толстый Тридцати литровый:))
Новый с планшетом и диодной фарой ждать по факту ещё 1,5 года. Если поторопятся, то презентация не раньше лета, поставки не раньше конца след года. Кататься только с весны 2019г.
Будет точно сильно дороже. Судя по текущим 1290 S/R с мотором не будет ничего нового.
 
Абсолютно. 1290Т (Т от слова Толстый Тридцати литровый:))
Новый с планшетом и диодной фарой ждать по факту ещё 1,5 года. Если поторопятся, то презентация не раньше лета, поставки не раньше конца след года. Кататься только с весны 2019г.
Будет точно сильно дороже. Судя по текущим 1290 S/R с мотором не будет ничего нового.

Тогда сейчас если не в терпёж, то можно взять S-ку, поставить на неё спицы и купить канистру, будет точно дешевле)))) я бы так сделал)
 
Тогда сейчас если не в терпёж, то можно взять S-ку, поставить на неё спицы и купить канистру, будет точно дешевле)))) я бы так сделал)
у нее морда гремит и вилка. все пишут. ветрозащита и седло - авно. как брать?!
покупать всё от Т-шки? + колёса. зачем тогда S?!
 
Ничего не гремит. Ни один Сочник такого не говорил из знакомых. Кто пишет? Седло вполне нормальное, но я поставил с подогревом. Дешево и сердито. Стало еще лучше. Колеса не нужны особо.
 
Я бы топтал за Т-эшку., т.к. проверил эндурность и остался доволен. Как турист - наивысший бал.... Если бы не кырдык аморту после 20 тыс км. Вилка - всё же, моя вина. Поэтому, пока, и не советую.
 
Ничего не гремит. Ни один Сочник такого не говорил из знакомых. Кто пишет?
в этой ветке всё. снова перечитывать и искать не буду, звиняй.))

- - - Добавлено - - -

Я бы топтал за Т-эшку., т.к. проверил эндурность и остался доволен. Как турист - наивысший бал.... Если бы не кырдык аморту после 20 тыс км. Вилка - всё же, моя вина. Поэтому, пока, и не советую.
то есть не советуете Т-шку?
мне в ней не нравится отсутствие света и технология замены лампочки. история с вилкой и задним амортом не добавили оптимизма. ))
может и правда дождаться новой Т-шки? хоть свет будет на уровне.
 
то есть не советуете Т-шку?
мне в ней не нравится отсутствие света и технология замены лампочки. история с вилкой и задним амортом не добавили оптимизма. ))
может и правда дождаться новой Т-шки? хоть свет будет на уровне.
Извиняюсь за моё понимание слэнга. Наоборот. Я, скорее, за Тэшку голосую. Надеюсь, аморт они научатся делать. В противном, даже готов обычный поставить. Остальным - всем хорош. Свет - поставил "правильные" светодиоды(это дорогие светодиоды, где излучающая поверхность повторяет форму нити накаливания - так штатная оптика работает правильно, надеюсь, менять не придётся часто) , без всяких резисторов. Просто забил на сообщение об ошибке.

Бак 30 литров - это наше всё. И запас топлива, и ветрозащита ног. Для меня два очень важных фактора. Анализ показал, что протечка вилки - результат недосмотра по поводу грязи. Не люблю грязь и не доводилось раньше так месить.
 
Последнее редактирование:
Что-то владельцев R версии не видно.. или их просто нет? Или ещё катаются где-то?)
 
Итак мот куплен, осталось дождаться апреля. Всем спасибо за советы, да и в целом за форум. Подчеркнул много интересного, да и вообще к КТМ пришел наверно тоже благодаря прочитанному и услышанному)
 
Итак мот куплен, осталось дождаться апреля. Всем спасибо за советы, да и в целом за форум. Подчеркнул много интересного, да и вообще к КТМ пришел наверно тоже благодаря прочитанному и услышанному)

Поздравляю!
Будет ещё лучше, если в профиле добавишь имя, город, модель мота
 
у нее морда гремит и вилка. все пишут. ветрозащита и седло - авно. как брать?!
покупать всё от Т-шки? + колёса. зачем тогда S?!

подтверждаю как владелец 1290R гремит ,ветрозащита овно, демпфер родной овно... почему гремит вскрытие покажет этой зимой .Демпфер менять однозначно,ветровик надо пробовать тестить от плуга. :) Т обновленной не будет в 2018 году , думаю рестайлинг будет в 2019
 
Последнее редактирование:
У S ничего не гремит. Выбирайте мотоциклы правильно! :cool:
 
У S ничего не гремит. Выбирайте мотоциклы правильно! :cool:

ну как выбирать при поставке, какой вин в договоре забили из тех что ехали, тот и получил

а серьезно- морда гремит, видимо традиционно в первых партиях вылезают огрехи и недоработки

все-таки осознанно надо брать новый мотоцикл на второй-третий год серийного производства
 
Ничего не гремит. Не думаю, что будет от партии что-либо зависить - пластик одинаков, и сборка одинаковая, как и на 1190, так и на 1290.

ну как выбирать при поставке, какой вин в договоре забили из тех что ехали, тот и получил

а серьезно- морда гремит, видимо традиционно в первых партиях вылезают огрехи и недоработки

все-таки осознанно надо брать новый мотоцикл на второй-третий год серийного производства
 
Назад
Сверху Снизу