Новый KTM Adventure 1290

Так и понял что HEED а как они по отзывам?

. SM-J510FN .

Хорошие отзывы. Все хвалят.

- - - Добавлено - - -

В этом случае думаю, что доп. дуги помогут :D

Посмотреть вложение 69448

Так конечно нужны. Я то с кофрами всегда. И по таким беням с кофрами. Они хоть и мешают, но мот спасают.

Посмотреть вложение 69449
 
Последнее редактирование:
Интересная статистика в цифрах.
На мои фото о дугах KTM1290 отреагировало всего 5 человек, из них всего одному понравилось. :p

Эти же фото были опубликованы на европейском форуме, отреагировало 48 человек и отзывы исключительно положительные. В комментариях главный вопрос, что за бренд и сколько стоит. :yahoo:

Посмотреть вложение 69475

Очень понравился дизайн дуг

Посмотреть вложение 69476

Посмотреть вложение 69477
Почему, что нравится им, не нравится нам ? :dash2:
 
Интересная статистика в цифрах.
На мои фото о дугах KTM1290 отреагировало всего 5 человек, из них всего одному понравилось. :p

Эти же фото были опубликованы на европейском форуме, отреагировало 48 человек и отзывы исключительно положительные. В комментариях главный вопрос, что за бренд и сколько стоит.
Почему, что нравится им, не нравится нам ? :dash2:

KTM-щики в спячке уже.. :D
 
У нас просто все вежливые)

Для меня, помимо утилитарного использования, важна эстетика.
Родные дуги очень гармоничны.
Эти же, возможно лучше защищают, но вид с ними...
 
Интересная статистика в цифрах.
На мои фото о дугах KTM1290 отреагировало всего 5 человек, из них всего одному понравилось. :p

Эти же фото были опубликованы на европейском форуме, отреагировало 48 человек и отзывы исключительно положительные. В комментариях главный вопрос, что за бренд и сколько стоит. :yahoo:

Посмотреть вложение 69475

Очень понравился дизайн дуг

Посмотреть вложение 69476

Посмотреть вложение 69477
Почему, что нравится им, не нравится нам ? :dash2:

Юра, нужно отнормировать на количество владельцев KTM1290 SA. У нас совсем мало владельцев, даже форума своего нет, с Европой не сравнить, вот и отклик такой.

Эстетика - дело спорное. Я бы взял, только чёрные, но, как уже говорил, успел поиметь опыт, что мне не нужно. Тэшка пузатая, мирно лежит на родных. Да и накладки пластиковые спасают. И да, сезон у нас короче.
 
Повалял я свой SAR ,и на грунте и в горах на камнях - нижние штатные отрабатывают на все 100,при этом верхний пластик нисколько не страдает. Мой вывод - нах не нужны верхние(разве что удобно из ебеней вытаскивать).
 
Страдает пластик, к сожалению. Панацеи нет. Положил мот в грязи, лег на камень, сволочь. Пластик царапнулся. Ну и йух с ним, мы же не барышни.
 
Всем доброе утро. Помогите пожалуйста определиться, а именно: т версия новая не вышла, старую можно купить, но уж очень хочется тфт панельку и новый дизайн. Поехал в бл за версией s, а их хоп и нет. Поговорил с ребятами с бл, сказал что планы Грузия и Памир на следующий сезон и они предложили взять р. И как-то я не совсем не рассматривал. В связи с этим все же вопрос, такая уж катастрофическая разница на асфальте между s и r. И может действительно купить рку? И да, если рку сейчас можно взять за 1.1, то ска будет 18 года и ценник 1,350
 
Всем доброе утро. Помогите пожалуйста определиться, а именно: т версия новая не вышла, старую можно купить, но уж очень хочется тфт панельку и новый дизайн. Поехал в бл за версией s, а их хоп и нет. Поговорил с ребятами с бл, сказал что планы Грузия и Памир на следующий сезон и они предложили взять р. И как-то я не совсем не рассматривал. В связи с этим все же вопрос, такая уж катастрофическая разница на асфальте между s и r. И может действительно купить рку? И да, если рку сейчас можно взять за 1.1, то ска будет 18 года и ценник 1,350
Бери Б/у 1290 Т
S и R Это два разных мотоцикла!
 
Если у тебя спокойный стиль езды по асфальту и в планах много эндурных путешествий, то R версия отличный вариант.
п.с. к сожалению 8 из 10 эрок сильно воблят по асфальту на скорости от 160-180. С кофрами ещё хуже.
С моделями S и T такого нет. А не хочешь спокойно весной дождаться 1290S 2018?

Для Грузии и Памира отлично подойдёт версия Т. Большой бак ещё никому не мешал. имхо.
Всё зависят от того, на чём ездят твои друзья. Если они маньяки эндуристы и едут на африках, 800-ках, 990ктм и тд. то бери R.
 
Всем доброе утро. Помогите пожалуйста определиться, а именно: т версия новая не вышла, старую можно купить, но уж очень хочется тфт панельку и новый дизайн. Поехал в бл за версией s, а их хоп и нет. Поговорил с ребятами с бл, сказал что планы Грузия и Памир на следующий сезон и они предложили взять р. И как-то я не совсем не рассматривал. В связи с этим все же вопрос, такая уж катастрофическая разница на асфальте между s и r. И может действительно купить рку? И да, если рку сейчас можно взять за 1.1, то ска будет 18 года и ценник 1,350

В Австрии проходят тесты нового 1290 Т. С айпадом , новым светом и тд. Так что ждем!)
 
Друг покупает gsa. По поводу s версии 2018, то подождать то ее можно, но разница в цене 250 тыс. Это сколько ништяков можно набрать на r )
 
Друг покупает gsa. По поводу s версии 2018, то подождать то ее можно, но разница в цене 250 тыс. Это сколько ништяков можно набрать на r )

купи ГуСя 12 года иувешайся ништяками)))
 
Если у тебя спокойный стиль езды по асфальту и в планах много эндурных путешествий, то R версия отличный вариант.
п.с. к сожалению 8 из 10 эрок сильно воблят по асфальту на скорости от 160-180. С кофрами ещё хуже.
С моделями S и T такого нет. А не хочешь спокойно весной дождаться 1290S 2018?

Для Грузии и Памира отлично подойдёт версия Т. Большой бак ещё никому не мешал. имхо.
Всё зависят от того, на чём ездят твои друзья. Если они маньяки эндуристы и едут на африках, 800-ках, 990ктм и тд. то бери R.

Совсем запутался:wacko3:
 
Лёха, в чём ты запутался?
Если человек хотел первоначально S, значит для него скорость и комфорт электро-подвески важнее чем эндуро.
Поэтому R можно брать только за большую компанию с друзьями эндурастами.

Но если путешествий в году много, то я бы брал Т.

Не настаиваю. Но я лично большого туриста под 250кг с 21 колесом никогда не куплю.
 
Не настаиваю. Но я лично большого туриста под 250кг с 21 колесом никогда не куплю.
а на R-ку нельзя вкрячить колёса от Т-ки? ))

перечитал за несколько дней еще раз всю ветку. тоже запутался.)))
до начала повторного прочтения на прошлой неделе была уверенность, что нужно брать S-ку. Потом, что однозначно Т-шку. Теперь думаю, надо ждать обновленную Т-версию... или может снова гуся?...
 
а на R-ку нельзя вкрячить колёса от Т-ки? ))

перечитал за несколько дней еще раз всю ветку. тоже запутался.)))
до начала повторного прочтения на прошлой неделе была уверенность, что нужно брать S-ку. Потом, что однозначно Т-шку. Теперь думаю, надо ждать обновленную Т-версию... или может снова гуся?...

Такие же мысли. Изначально Т-версию тоже хотел, но обновить ее не обновили, вот и стал вопрос S или R, при условии что R дешевле на 250 тыс
 
Такие же мысли. Изначально Т-версию тоже хотел, но обновить ее не обновили, вот и стал вопрос S или R, при условии что R дешевле на 250 тыс

ждем 790. Вот тогда всем маркам настанет 3,14здец
 
Если найдёшь новую Т, то надо брать. Ибо обновленная версия выйдет через год будет точно на 300-400 дороже.
Если больше города, то S-ка вне конкуренции.
 
Назад
Сверху Снизу