Господа добрый день! Скажите плиз у кого есть опыт эксплуатации Скотойлера на 1290? Вообще имеет смысл его ставить или нет? если да то какой электрический или обычный?
Сегодня в БЛ пытался вытянуть инфу про 1290 Т с айпадом и фарой как на S ...говорят инфы нет, ждем интермота..ну ок чо, ждем
Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR..
Привет! Нас становится больше!) А вообще интересно , что КТМщики представляются на этом форуме))
Почему S не взял?
Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR..
.....Нас становится больше!) А вообще интересно , что КТМщики представляются на этом форуме))
Всё просто, в 2014г мы стали офиц сервисом КТМ, и т.к. для меня этот форум родной, а отдельного по ктм в России нету, то решил создавать темы по катумам здесь. Кого то из бмвэшников пересадили на ктм, кого то наоборот. Потом купили в сервис 990, потом первый 1190, потом эндурики.... Так и пошло-поехало
И хотя историю с диллерством мы прекратили, тема ктм живёт уже сама)
- - - Добавлено - - -
Доброе утро друзья! Принимайте в свой круг! В июле сего года стал обладателем KTM 1290 SAR. Кратко о себе : проживаю в г.Новый Уреногой ,Ямал. После 20 летнего перерыва в 2012 г. приобрел BMW f650gs twin ( после двух лет езды почувствовал что слабоват), в 2014 пересел на хонда vfr1200f ( хорош но нужны хорошие дороги , живет после 120 и до ...) Так как в приоритете мото туризм озадачился приобретением мощного , проезжабельного, комфортного мотоцикла. Мук в выборе не было -BMW 1200 gsa ,но подумав решил что данный мот куплю обязательно, но не сечас ближе к пенсии, чтоб уже не о чем было мечтать! А к КТМу пришёл в 2015 г.после двух дневного теста 990 и все , больше он у меня из головы не выходил. После покупки 1290SAR проехал около 11 тыс. Москва- Севастополь-Москва-Новый Уренгой. Очень своеобразный мот , но мне нравится. Самое главное что он дарит массу положительных эмоций. А теперь кратко без эмоций: 1.удивил воблинг, который начинался на 140-150 ( мот с тремя кофрами туратеч и ветровое стекло от s).Позвонив БКЛ порекомендовали отрегулировать подвески и действительно отрегулировав для полной загрузки ( стояли - стандарт) скорость увеличилась до 180. Думаю поставить в будущем регулируемый демпфер.
2. Ветро защита на больших скоростях тоже желает лучшего- и ладно бы ощущалось постоянное давление но оно рывками и хорошими. Пробовал стеклом подобрать оптимальную ветро нагрузку , не получилось, опустил в нижнее положение и забил.
В итоге рассудил философски- универсальных мотов не бывает чтоб мчался 250км.ч и по кочкам умел скакать, плюс поймал себя на мысли что сравниваю его с выфером.Описал кратко свои первые впечетления.
Тема с воблингом вечная и непобедимая на 1190/1290) Что то они с аэродинамикой не доделали.
п.с. проверь, с вторым номером воблинга ваще не будет.
Тема с воблингом вечная и непобедимая на 1190/1290) Что то они с аэродинамикой не доделали.
п.с. проверь, с вторым номером воблинга ваще не будет.
Лично я налетел на воблинг один раз, исключительно по дорожным условиям. Согласен с Ильёй - нужно пошаманить с настройками подвески и развесовкой. Упоминаемый тут часто воблинг носит явно резонансный характер. Мот получился чуть короче, вот какие-то собственные частоты и сблизились. Кста, я бы за чуть длиннее проголосовал. Для такой мощи, высоты центра тяжести оно бы самое то. На центральную подножку да, ставить стало легче, чем тот же 990-ый, вертлявее, манёвренней, но на скоростях - нужно приноровиться.
Нее, все нормально... 1290s воблит поворот также как и обычный 1190. И на мелких скоростях если разгрузить переднее колесо и на высоких если подвеска не самом жёстком режиме. Так что либо демпфер менять либо усиливать.Поправлюсь, что с 19-м передним колесом всё хорошо
Австрияки говорят, что хочешь гонять за 200, нех брать R версию) (Но это они конечно так свой косяк прикрывают).
Не заметил я на эске какого-то воблинга о котором стоило бы говорить и уж тем более бороться с ним.Нее, все нормально... 1290s воблит поворот также как и обычный 1190. И на мелких скоростях если разгрузить переднее колесо и на высоких если подвеска не самом жёстком режиме. Так что либо демпфер менять либо усиливать.
. F8332 .
Примерно так: подвеска в режиме нормал, скорость 70, отпускаем руль и отклоняемся немного назад. Руль начинает немного играть. 1190 делал также.Не заметил я на эске какого-то воблинга о котором стоило бы говорить и уж тем более бороться с ним.
Примерно так: подвеска в режиме нормал, скорость 70, отпускаем руль и отклоняемся немного назад. Руль начинает немного играть. 1190 делал также.
. F8332 .
Ага именно, так он и делал, а ещё на некоторых мотах он колбасил на 60, на моем - 180+ и в условиях как я описал выше. После того как ребята с ильменского протюнили мне демпфер, эти косяки ушли. 1290 ведёт себя аналогично, по крайней мере у меня.Это не воблинг.
1190 на 180 плюс иногда колбасил руль и с руками
Если не секрет где демпфер заказывали? А то известный ити-его-лэнд является дистрибьютором, но не возит под заказ.Поменял демпфер на HyperPro, проблема практически ушла.
Не заметил я на эске какого-то воблинга о котором стоило бы говорить и уж тем более бороться с ним.
Спс за ответ, мануал можете скинуть?Необходимо купить сам демпфер в том-самом-дистрибьюторе для модели 1190 RC8 (без крепления) ибо цена хорошая ~11тр
Далее купить крепление от модели 1190 Adventure - я брал непосредственно у производителя через hyperpro.com, выслали после оплаты картой (объяснив ситуацию про того-самого-дистрибьютора)
По мануалу от создателей (если надо пришлю, хотя там ничего сложного) на демпфере меняются местами наконечники, делаем его обратной направленности.
крепим всё это на мопед.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?