Новый KTM Adventure 1290

Всем привет. Вот собираюсь примкнуть к клану эндуристов) с БМВ все понятно, тест драйв легко и непринужденно, а вот с КТМ.. БЛ предлагает на тест 1090r, так вот вопрос имеет ли смысл на нем пробовать, если в планах купить 1290 или такой тест драйв только может отбить все желание? Особенно после тест драйва 1200gs
 

Если "эндуристов", то имеет смысл. Управляемость, посадка, работа подвески... В 1290 только дури больше, что важно на дороге. И вес больше, что хуже для эндуро. Но по настоящему сможешь оценить, если есть хоть какой-либо опыт по кроссу или легкому эндуро...
 
Опыта нету, ну кросс небольшой и то закончившийся сломанным коленом( эндуристы может не совсем правильное выражение, но хочется познать этот класс мотоциклов и попутешествовать по родине нашей и средней Азии
 
Всем спасибо ждём тогда 1290т новый. Ибо гусь 1200 это просто... Боль, разочарование и цена 1680
 
Вчера был в БЛ, сказали что да, пока не представлен, но в ближайшее время ждем премьеру и мол к новому сезону должен быть
 

Ну если дело только в баке - по мне так лучше из США заказать допюбак в хвост и зацепить его. Получится 30л. Почти как на Т-версии
 
Может так с австрийского КТМ переводится?))))) Вроде тоже три буквы)))
 
Да нет, это ответ мотоцикла на предложение завестись и поехать покататься по Москве в эту погоду
 

На Байкал гонял на дорожной резине(штатно идет).Ключевое слово ГОНЯЛ) Постоянно хотелось открыться на полную!) Но, здравый смысл победил) Около 180 начинало так нехило руль болтать. Все таки 21-е переднее колесо играло роль и багаж.Ну и нафиг не надо так ездить. Но,зато как классно он подрывается на обгонах! Ускорение со 130-140 - легко! Особенно в режиме SPORT.
Позже переобулся в ТКС-80 и прошли по Горному Алтаю. Вот стихия R версии! Камни,разбитый грейдер - подвеска глотает все! И это подтвердил друг,который первый раз пересел на Рыжего с Водяного- он был в а..уе)) Прешь и не паришься - цепь фигачит об успокоитель, ну и ладно (цена комплекта со звездами 15т)) С карданом как-то маленько все по-другому)
Про шашки: я был приятно удивлен на асфальте(на бездорожье ожидаемо) - отличная управляемость и держак ! Ограничивал индекс скорости (а он не маленький - 160 для заднего) - за глаза!
Вообщем, если преимущественно асфальт - T , в моем случае - R.
Как-то так...)
 
Вот ещё инфа по амортам 1290 Т. Делали диагностику на Ильменском. Юра говорит, что аморт не тёк, стал "как мяч". Считает, что накрылся клапан перепускной. Застрял в самой мягкой позиции. Я так понял, это родовой косяк этих амортов.

Принято решение пока внутрь не лезть, просто заменить по гарантии. Если повториться, что будет означать, что завод косяк не исправил, тогда будем вскрывать и думать сами.

. SM-G955F .

ЗЫ. Аморт поменяли по гарантии. Спасибо БЛ за чёткую работу. Еще раз - это ПОТРЯСАЮЩИЙ мот.
 
Последнее редактирование: