К1600GT - полезное и бесполезное.

Гусеобразные- брысь!:):)
GT для дальняков с двойкой- плохо подходит, за 1600 км два раза его кувыркнул, хоть отличий и не много, но развесовка другая, GTL - езжу и не нарадуюсь. Космос [emoji573]:)))


. iPhone .
 
Гусеобразные- брысь!:):)
GT для дальняков с двойкой- плохо подходит, за 1600 км два раза его кувыркнул, хоть отличий и не много, но развесовка другая, GTL - езжу и не нарадуюсь. Космос [emoji573]:)))
. iPhone .
Как понять "кувыркнул"? И в чем же различие развесовки? Смещенный назад на пару см центральный кофр не сильно влияет на этот показатель
 
Как понять "кувыркнул"? И в чем же различие развесовки? Смещенный назад на пару см центральный кофр не сильно влияет на этот показатель

Уронил. Один раз при торможении, второй снимая с центральной подножки.
Стоячий. Но возможно, что после Вали не привык.


. iPhone .
 
А при торможении это как?

Это так: тормозил,- а тормозов на нем всяко больше, чем на Вале, уклончик вправо, чуть руль вправо подвернулся, и чувствую- падаю вместе с мотоциклом. С женой и набитыми кофрами. Секунд 30 держал, пока жена поняла, что надо с мота слезать. Слезла, и я его на бок и положил:)


. iPhone .
 
Это так: тормозил,- а тормозов на нем всяко больше, чем на Вале, уклончик вправо, чуть руль вправо подвернулся, и чувствую- падаю вместе с мотоциклом. С женой и набитыми кофрами. Секунд 30 держал, пока жена поняла, что надо с мота слезать. Слезла, и я его на бок и положил:)


. iPhone .

Фантастика!))


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Это так: тормозил,- а тормозов на нем всяко больше, чем на Вале, уклончик вправо, чуть руль вправо подвернулся, и чувствую- падаю вместе с мотоциклом. С женой и набитыми кофрами. Секунд 30 держал, пока жена поняла, что надо с мота слезать. Слезла, и я его на бок и положил:)


. iPhone .

Мотоцикл в этой ситуации не причем...
 
Да все их опускают по началу и не важно гт или гтл.
Просто человеку с ростом 175 и ниже гт ну не как не подойдет и это нужно понимать когда покупаешь.
 
И 187 и выше тоже ;)
 
174 комфортно.

. ONEPLUS A3003 .
 
Да вроде нормально, рост 193. С двойкой не ездил,но мне одному очень удобно и комфортно.
 
Курил тему два раза.. Пытался понять для себя, что же все таки.. бесполезное?
Так и не понял.

Я 5-6 лет искал универсальный мот, чтоб было комфортно и на дальняк с пассажиром и в городе - до работы, и вот "гантелька"!
Взял GT потому что близок спортивный дух турера. В городе, без кофров он круче Фыжера и LT, на трассе.. не буду смущать Гусеводов, но был у меня Honda VFR1200 Crossturer, GT - круче! Да и о чем собсно??? А потеметреда то что???
 
валяю и щас регулярно! оттого что ростом не вышел!)).............................. каблуки не предлагать!)
 
Мобудь с непривычки кувыркнул. Мобудь потому, как прокатный. Хз. Мну пока не устраивает две вещи: не работающий iPod и клаксон. С первым - упражняюсь, со вторым- жду, когда приедет Наутилус и второй, какой бишь там, будем пробовать колхозить. Ещё на гт больше понравилось стекло, на гтл в верхнем положении давит в затылок- попробую альтернативы; не устраивал ещё звук выхлопа- свистел больно, поставил укропы- все устраивает теперь.

ЗЫ ну и по списку поставил модов маленьких. Список выше в теме.

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Всем привет, подскажите, чем нишу от навика закрывать, когда мот на улице стоит. И вообще есть риск, что его стырять? Я конечно понимаю, что ветрозащитный щиток не даст, но все же.
Пробовал закрыть крышкой штатный, а она маленькая оказалась.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Назад
Сверху Снизу