К1600GT - полезное и бесполезное.

Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
456
Имя
Раис
Хочется понять по тюнингу К1600GT, что реально полезно, а что не имеет смысла ставить.

Топ Кейс - родной ставить или например Гиви?! На Мультике например родной кофр смотрится убого, я поставил Гиви V47, выглядит гораздо органичнее.

Я так понимаю все ставят козырек на Навигатор?

Грязезащита - вставки в раму, что бы не летела грязь от заднего колеса. И еще есть щитки типа таких:

http://www.wunderlich.de/shop/en/bmw-k-serie/k-1600-gt-gtl/ergonomie-komfort/fuss-beinschutzer.html

На сколько они нужны?

Опять же дуги защитные, я так понимаю они крепятся на алюминиевый двигатель, на сколько они полезны?!

Просто не хочется вешать на мотик всякий хлам. Он и так не самый легкий!)))
 
Кофры, конечно, дело вкуса, но GT с грузинским кофром точно будет центром внимания)))
Из плюсов родного кофра (с комплектом замка) - замок будет с брелка открываться вместе с боковыми ну и не нужен лишний ключ.
Можно взять 6-й навик, тогда козырек не понадобится, а с 5-м да, он нужен.
В раму щитки нужно.
Щитки ног - для гламурных пилотов, чтоб ботиночки всегда были чистые и сухие. Если ездить на коленочке, можно отломить их.
Дуги полезны. В противном случае при положении мотика на бок минимум ремонт\замена пластика, максимум замена двигателя.

Еще нужен удлинитель переднего крыла, чтобы грязь не летела на радиатор.
А дальше - по потребностям комфорта и опций.
 
Последнее редактирование:
96449d1452552313-after-market-top-case-img_20150703_094151371_hdr.jpg


Painted_narrow_bag_lids_at_Mortons.jpg


facepalm.gif
facepalm.gif
facepalm.gif


Просто не хочется вешать на мотик всякий хлам. Он и так не самый легкий!)))
скорее он и так уже тяжелый, поэтому пофиг что ты на него повесишь :D

- - - Добавлено - - -

самый крутяк это имхо узенькие крышки на кофры :D

45753d1444438061-thin-case-lids-top.jpg
 
Центральный кофр есть на GTL и ничего придумывать не надо. Центральный замок получишь бонусом. GL при движении только по Москве предостаточно боковых кофров.


. iPhone .
 
Выше отпечатался GT


. iPhone .
 
самый крутяк это имхо узенькие крышки на кофры :D
Совсем не понимаю крутости.
В городе и с такими будет неудобно - без кофров лучше ездить, а в родной центральный все барахло, нужное в городе войдет.
В дальняке такие кофры вообще непонятно зачем...
 
Кофры, конечно, дело вкуса, но GT с грузинским кофром точно будет центром внимания)))
Из плюсов родного кофра (с комплектом замка) - замок будет с брелка открываться вместе с боковыми.
Можно взять 6-й навик, тогда козырек не понадобится, а с 5-м да, он нужен.
В раму щитки нужно.
Щитки ног - для гламурных пилотов, чтоб ботиночки всегда были чистые и сухие. Если ездить на коленочке, можно отломить их.
Дуги полезны. В противном случае при положении мотика на бок минимум ремонт\замена пластика, максимум замена двигателя.

Еще нужен удлинитель переднего крыла, чтобы грязь не летела на радиатор.
А дальше - по потребностям комфорта и опций.

Да сам мотик гламурен по самые не балуйся. У меня он в качестве мота на плохую погоду, ибо в хорошую лучше на Мультике. По этому защита ног от промокания никогда не лишняя, тем более я на мотоцикле по работе езжу, к клиентам.

По дугам понял, по удлинителю переднего крыла тоже. Спасибо. Что еще?!
 
Ну если у ноги защищать, то можно и до колен продлить защиту
8110524_k1600_web_gr.jpg


Да и руки
27520-402_01_web.jpg


- - - Добавлено - - -

Тоже вещь необходимая
8500920_k16gt_web_gr.jpg


Гриль для путешествующих
35540-001_01.jpg
 
Последнее редактирование:
Совсем не понимаю крутости.
В городе и с такими будет неудобно - без кофров лучше ездить, а в родной центральный все барахло, нужное в городе войдет.
В дальняке такие кофры вообще непонятно зачем...
без кофров GT выглядит отстойно.

смысл в том, что у тебя будет небольшое пространство, которое никогда не помешает, и нормальный вид мота, и ширина не будет выпирать за габариты морды как в случае с кофрами.

где продаются я кидал ссылку в теме про тюнинг, 16 вроде страница
 
Если одному на дальняк ездить, то на мой взгляд лучше боковые кофры их обычно меньше колбасит на больших скоростях. Если по городу ездить то лучше топкейс.

А вот если далеко ехать с подругой или женой то полный набор кофров!)))

- - - Добавлено - - -

Подскажите по тормозным машинкам и машинке сцепления. Кто нибудь ставил радиальные Брембо. А то те, что ставит производитель напрягают не мерено.
Говно полное.
 
Оригинально... не слышал ранее про бмвшные тормоза такого!
 
Последнее редактирование:
Родной топкейс мастхэв, для города, на дальняк плюсом боковые и не надо изобретать велосипед.
Щитки в раму и удлинитель крыла так же нужны.
По дугам много вариантов, мое мнение достаточно оригинальных, не смотрятся на нем большие дуги из водопровода, для них есть Гусь.
Остальные щитки по желанию и личных пристрастий, я обхожусь без них.
Можно поставить Вундеровское стекло с форточкой, ветрозащита и вентиляция с ним лучше.
Остальные цацки в виде рычагов, расширителя подножки, накладок на ручки, сумки на бак и под стекло на свой вкус.


Отправлено
 
А машинки тормоза и сцепления?! Это же полная хрень, нажимать руками не удобно. Или просто я привык КТМ и Дукати, где их ставят априори...
 
Гантелька с кофром от Гиви......гамно...звиняйте:D:D
 
Родной топкейс мастхэв, для города, на дальняк плюсом боковые и не надо изобретать велосипед.
Щитки в раму и удлинитель крыла так же нужны.
По дугам много вариантов, мое мнение достаточно оригинальных, не смотрятся на нем большие дуги из водопровода, для них есть Гусь.
Остальные щитки по желанию и личных пристрастий, я обхожусь без них.
Можно поставить Вундеровское стекло с форточкой, ветрозащита и вентиляция с ним лучше.
Остальные цацки в виде рычагов, расширителя подножки, накладок на ручки, сумки на бак и под стекло на свой вкус.

Отправлено

Оригинальные дуги это какие?!

Без щитков ноги заливает или нет?!

- - - Добавлено - - -

Гантелька с кофром от Гиви......гамно...звиняйте:D:D


Ну хрен знает, на Мультике Гиви не родной V47, смотрится лучше чем родной Гиви.

У ГТ родной топкейс, на мой взгляд слишком чумоданистый, вот я и думал может кто, что другое ставит...)))
 
А машинки тормоза и сцепления?! Это же полная хрень, нажимать руками не удобно. Или просто я привык КТМ и Дукати, где их ставят априори...

Ну может и делал кто-то, я не знаю, не встречал, да и не интересно мне это, тормозов хватает, а если хочется хай-энда, поставь и нам расскажешь)))


Отправлено
 
Назад
Сверху Снизу