К1600GT - полезное и бесполезное.

повторюсь:



Михаил, я извиняюсь, а вы под "армированные" что имеете в виду?
армированные снаружи - визуально - металлическая оплетка,
или армированные - в смысле резиновый шланг с армированием - многослойный, усиленный в одном из слоев?

А Вы с какой целью так настойчиво интересуетесь?
Я имею в виду штатные шланги современных мотоциклов БМВ
 
я разменял 70К на своем ГТЛ с середины лета 2013г и каждый раз, когда сажусь за руль испытываю огромное удовольствие. И что самое потрясающее - меня ничего не бесит :) так что скорее это просто не твой мотоцикл ...

Так я про себя и пишу. Я ж не написал - всем продавать, срочно!
Возможно отличия в ГТ, ГТЛ - не знаю, может прямая посадка на ГТЛ спасает ситуацию. Может антрапологические параметры разные хз.
Но при этом если на штатовском и испанском форумах тема "сковзняков" известа, признана и обсуждается, правда по итогу: ну просто он не гонка и быстро не надо. То у нас вообще молчат все про это. Только восторг у всех.
Раза 4 я чуть не грохнулся на нём в ситуациях абсолютно безобидных для мопедов на которых я ездил до него, возможна причина в весе, не знаю, но это было очень неожиданно и тем неприятней и опасней.
Он дарит неимоверно кайфовое чувство неотвратимо летящего утюга. За это ему прощается многое, тем не менее минусы, для меня, перевесили.
 
Последнее редактирование:
А Вы с какой целью так настойчиво интересуетесь?
Я имею в виду штатные шланги современных мотоциклов БМВ

я не шпиЕн, нет!
за указанный Вами период имел несколько м/ц известной марки, некоторые имею и сейчас - не наблюдаю ни на одном из них армированных шлангов, к сожалению ((

вот и возник вопрос - я чего-то не понимаю, видимо?
 
Gt кардинально отличается от GTL


. iPhone .
 
я не шпиЕн, нет!
за указанный Вами период имел несколько м/ц известной марки, некоторые имею и сейчас - не наблюдаю ни на одном из них армированных шлангов, к сожалению ((

вот и возник вопрос - я чего-то не понимаю, видимо?

А армированные снаружи это не армированные?
 
отвечать вопросом на вопрос, ну да ладно...

в том и дело, что не наблюдаю на своих м/ц армирования снаружи в стоке, вопреки вашему утверждению.
 
Мультик помните?,,, "Ну как дети малые..."[emoji6]
 
Я на своих т/в не наблюдал такого мультика!)))
 
Я на своих т/в не наблюдал такого мультика!)))

Когда мышеловку с сыром поставили, а выходит такая мышь здороовая, подходит, одной рукой отжимает скобу на мышеловке забирает сыр... подходит к холодильнику открывает дверь забирает колбасу сосиски и идёт к норе, подходит оборачивается откусывает кусок сыра и говорит глядя на мааленькую мышеловку - " ну как дети малые!', вот у нас это выражение и прижилось...


. iPhone . Pro
 
уважаемый Михаил сообщил, что на всех моделях года с 2000 стоят армированные шланги в стоке, я и удивился, т.к. ни на одном своем м/ц не наблюдал ничего подобного (а так же на мотоциклах друзей/приятелей).
вот и спросил - что он имеет в виду под армированными?
так-то все шланги в моем понимании армированные, они многослойные и один из слоев содержит корд, иначе бы они давление не держали.
но обычно под армированием подразумевают шланги с наружной металлической оплеткой.

что, спросить нельзя?! ))
 
уважаемый Михаил сообщил, что на всех моделях года с 2000 стоят армированные шланги в стоке, я и удивился, т.к. ни на одном своем м/ц не наблюдал ничего подобного (а так же на мотоциклах друзей/приятелей).
вот и спросил - что он имеет в виду под армированными?
так-то все шланги в моем понимании армированные, они многослойные и один из слоев содержит корд, иначе бы они давление не держали.
но обычно под армированием подразумевают шланги с наружной металлической оплеткой.

что, спросить нельзя?! ))

Наружную металлическую оплетку также принято называть армированием ибо совершенно не важно в каком из слоев она находится. Ее функция - исключать увеличение внутреннего объема шланга под давлением.
 
Какую жеговеную резину ставит БМВ на GT, просто слов нет одни матюки....(((
 
со внимание изучил всю ветку, сделал выводы.
Раис, вы либо ошиблись вообще с покупкой данной модели/марки мотоцикла, либо - по жизни пессимист и нытик, уж извините ))

стакан наполовину полон, а не наполовину пуст!
 
со внимание изучил всю ветку, сделал выводы.
Раис, вы либо ошиблись вообще с покупкой данной модели/марки мотоцикла, либо - по жизни пессимист и нытик, уж извините ))

стакан наполовину полон, а не наполовину пуст!

А причем тут ошибся/неошибся/песемист/нытик. У GT как и у любого мотоцикла есть сильные и слабые стороны.

По основным параметрам меня мотоцикл устраивает. Бесит любимая привычка БМВ - скрысятничать. На резине явно скрысятничали. На суппортах и машинках тоже.
А так в общем годный мотик, можно погонять сезон-другой.
 
Блин... какой обалденный мот, какая зачётная резина!!! Мммм!!! Просто рай!
 
Думаю что если на дальняк этот мот не устраивает то только автомобиль... или самолёт!
 
Назад
Сверху Снизу