- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
повторюсь:
Михаил, я извиняюсь, а вы под "армированные" что имеете в виду?
армированные снаружи - визуально - металлическая оплетка,
или армированные - в смысле резиновый шланг с армированием - многослойный, усиленный в одном из слоев?
А что-нибудь неубогое удалось найти на этот мотоцикл?)))
я разменял 70К на своем ГТЛ с середины лета 2013г и каждый раз, когда сажусь за руль испытываю огромное удовольствие. И что самое потрясающее - меня ничего не беситтак что скорее это просто не твой мотоцикл ...
А Вы с какой целью так настойчиво интересуетесь?
Я имею в виду штатные шланги современных мотоциклов БМВ
я не шпиЕн, нет!
за указанный Вами период имел несколько м/ц известной марки, некоторые имею и сейчас - не наблюдаю ни на одном из них армированных шлангов, к сожалению ((
вот и возник вопрос - я чего-то не понимаю, видимо?
Я на своих т/в не наблюдал такого мультика!)))
уважаемый Михаил сообщил, что на всех моделях года с 2000 стоят армированные шланги в стоке, я и удивился, т.к. ни на одном своем м/ц не наблюдал ничего подобного (а так же на мотоциклах друзей/приятелей).
вот и спросил - что он имеет в виду под армированными?
так-то все шланги в моем понимании армированные, они многослойные и один из слоев содержит корд, иначе бы они давление не держали.
но обычно под армированием подразумевают шланги с наружной металлической оплеткой.
что, спросить нельзя?! ))
со внимание изучил всю ветку, сделал выводы.
Раис, вы либо ошиблись вообще с покупкой данной модели/марки мотоцикла, либо - по жизни пессимист и нытик, уж извините ))
стакан наполовину полон, а не наполовину пуст!
Думаю что если на дальняк этот мот не устраивает то только автомобиль... или самолёт!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?