Кодирование мотоциклов БМВ

да, и на заведённом пробовал

- - - Добавлено - - -

Ещё повторюсь (если кто-то невнимательно прочитал), оба шнурка и все 3 компа настроены и без проблем читают E91, F650CS

- - - Добавлено - - -

...подменой obd.ini проблема не решилась:dash2:
 
Ну коли есть программа то ее читать нужно начинать без шнурка:D
 
Пробую Rheingold 3.47.10 + китайскай K+DCAN (с зелёной платой) + адаптер 16>10 пин. Подскажите хоть, читается ли этой приблудой эта серия (к1200жт, К44). Если скарвер читает, то связка прог-шнурок-адаптер (к-линия) в порядке. Что-то упустил?
 
40 страниц не одолею, сорри
Вопрос к Гуру:
На Харли, на случай если забыл ключ с меткой дома( ну или на метке тупо умерла батарейка) завести мот можно введением кода.
А есть ли что-то подобное на БМВ ( в частности Р1200РТ)?
 
40 страниц не одолею, сорри
Вопрос к Гуру:
На Харли, на случай если забыл ключ с меткой дома( ну или на метке тупо умерла батарейка) завести мот можно введением кода.
А есть ли что-то подобное на БМВ ( в частности Р1200РТ)?

насколько мне известно - нет. Из альтернативных методов включения - только запасной ключ
 
40 страниц не одолею, сорри
Вопрос к Гуру:
На Харли, на случай если забыл ключ с меткой дома( ну или на метке тупо умерла батарейка) завести мот можно введением кода.
А есть ли что-то подобное на БМВ ( в частности Р1200РТ)?

Эд, тут почитай. там все расписано.

https://bmwmotorradclub.ru/showthre...ни-не-может-завести-РТ-ху?p=678236#post678236
 
Последнее редактирование:
Продолжилась эпопея с попыткой прочесть K1200GT 8-го года. К-линия не хочет работать...вскрыли эбу, считали "напрямую" с eeprom, всё вроде пучком, тока вот 163лс показывает вместо заявленных 152-х в тех/документации. Если кто в курсе, подскажите, это моди-прошива или так оно и есть, только задавлено на выходе евро-нормами и могло что-то "убить" К-линию при перепрошивке (если таковая была)?
 
Подскажите, пожалуйста, как прописать блок DWA/RDS? В первом посте указано : " Дооснащение $530 (RDC) при установленном блоке DWA
- Добавляем в FA опцию $530
- В блоке DWA влючаем блок RDC
RDC_ACTIVE
aktiv
-в приборной панеле
RDC
aktiv
RDC_TYRE_TEMP
aktiv " Сложность в том, что этого блока никогда не было на моте. Цель-установить и подключить датчики и по-возможности саму сигнализацию (вторично, можно и без нее) и прописать отдельно брелок новый.Есть человек с необходимым софтом, но совершенно без опыта в этом деле, прошу помощи. Спасибо за информацию.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, как прописать блок DWA/RDS? В первом посте указано : " Дооснащение $530 (RDC) при установленном блоке DWA
- Добавляем в FA опцию $530
- В блоке DWA влючаем блок RDC
RDC_ACTIVE
aktiv
-в приборной панеле
RDC
aktiv
RDC_TYRE_TEMP
aktiv " Сложность в том, что этого блока никогда не было на моте. Цель-установить и подключить датчики и по-возможности саму сигнализацию (вторично, можно и без нее) и прописать отдельно брелок новый.Есть человек с необходимым софтом, но совершенно без опыта в этом деле, прошу помощи. Спасибо за информацию.

Привет! Какого года мотик?
 
Здравствуй. Есть F650GS 2008.. подключаюсь через inpa d-can..(obd2 - провода с пинами на мот) увидел ошибки по датчикам давления шин и еще по клапану холостого хода.. стереть ошибки не могу.. выдает "Зажигание не распознано".. куда капнуть? что дернуть? подскажи пожалуйста..
 
Люди с софтом и совершенно без опыта в этом деле, совершенно бесполезные люди:D
Подсказкой тут не обойтись, вам должны будут расписать всю процедуру с порядком нажатия кынопок а потом все упрется в активацию датчиков.
Тут есть несколько тем в которых люди делали, но в конце тернистого пути думаю жалели что полезли сами.
 
Люди с софтом и совершенно без опыта в этом деле, совершенно бесполезные люди:D
Подсказкой тут не обойтись, вам должны будут расписать всю процедуру с порядком нажатия кынопок а потом все упрется в активацию датчиков.
Тут есть несколько тем в которых люди делали, но в конце тернистого пути думаю жалели что полезли сами.

Это ты своим, опытом так делишься??
 
Опытом мог бы поделиться если уровень знаний был бы чуть выше чем 0.ху
В первом сообщении темы есть инструкция по кодированию в NCS
 
Последнее редактирование:
Тем что речь о моте, а не о полезности человека..

- - - Добавлено - - -

Не стоит мериться уровнем знаний и определять его по одному вопросу... Я на специалистов насмотрелся..

- - - Добавлено - - -

И вопрос был не о коддинге.. а о том, как сделать , что бы было видно kl15 и kl30
 
Здравствуй. Есть F650GS 2008.. подключаюсь через inpa d-can..(obd2 - провода с пинами на мот) увидел ошибки по датчикам давления шин и еще по клапану холостого хода.. стереть ошибки не могу.. выдает "Зажигание не распознано".. куда капнуть? что дернуть? подскажи пожалуйста..

Всё дело в жабе. Для начала купи нормальный интерфейс, с которым не нужны танцы с бубнами. А потом внимательно почитай на форумах http://bmwtools.info/forum/
http://autoprogs.ru/diagnostika-bmw-remont-elektroniki-231/

И не сцы что-то спалить...не так то это просто. Всё у тебя получится, если не рукожоп. А если рукожоп, тогда уже придется обратиться к Гуру форума, которые так рьяно охраняют свой авторитет ;)
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
ГС 1200 2017 года, комплектация максимальная, ISTA/P ( оффлайн ) на вкладке "автомобиль/ переоснащение" показывает только три опции. А именно: отключить Хил старт, отключить доп. фару и отключить шифтер про и всё!
На вкладке "автомобиль/ описание" она же все опции SA отображает, список огромный.
Почему она не даёт работать с ними?? Был ли у кого опыт с мотоциклами 2017-18 годов? И можно ли как-нибудь кроме ИСТЫ отключать/ включать опции SA?
 
Назад
Сверху Снизу