ага, о воздушкеРечь идет о воздушном оппозите?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага, о воздушкеРечь идет о воздушном оппозите?
Тогда тебе не нужна истаП!ага, о воздушке
А в ЗФЕ блок мы попадем через NCExpert? Я почитал как выдернуть файлы и открыть их черз Думми, а взад залить их не нашел.. я не пробовал еще, не добрался до гаража с новыми знаниями. Но задам вопрос сразу).Тогда тебе не нужна истаП!
В ZFE активируй круиз контроль (CRUISE_CONTROL_PRESENT), если не заработает, то дальше надо разбираться, что в кодировках крутнуть.
На гуся ставил без проблем попогрей по схеме от RT. Думаю и на ГС круиз встанет и будет работать.
З.Ы. Очень прошу помощи в соединении NCS и мотоцикла((
Через раз удается получить ВИН из ZFE, но чаще всего выдает ошибку 2000 (EDIABAS), но даже если удастся соединиться, то не удается получить кодировки ЭБУ. Там то же будет ошибка ЕДИАБАС. Едиабас ставился пропатченный 7-ая версия из комплекта Рейнгольда.
а какой использовать? в ноутбуке только УСБ и есть)) Что делать куда копать? У других вон вроде все работает)USB адаптеры не использую из-за проблем которые возникают в их нестабильной работе.
Толковый ремонт амортизаторов есть, а мануал вряд ли.В итоге, на R1200RT удалось закодить круиз в блок ZFE потом и в блок KOMBI.. на табло загорелось SET, и диагностику проходит. А вот на Гуся, закодить то удалось, а лампочки никакой нету. Но правда и блок АБС мы не ставили еще. Так же на ГС удалось закодить температуру воздуха шин в блоке RDC (DWA), но не тестировали так как мот полу разобран. Сейчас заниммаемся перебором заднего аморта с ESA ... если есть толковый мануал, буду признателен.
Но никак не могу победить ИСТА/П ... не видит мот и все тут(((Толковый ремонт амортизаторов есть, а мануал вряд ли.
Воздушное семейство просто кодировать. Молодец что разобрался.
Если нет желания накатывания новых прошивок на оппозит и дооснащать/разоснащать опцией 92 бензин то тебе иста не нужна.Но никак не могу победить ИСТА/П ... не видит мот и все тут(((
92-ая фуйла может понадобиться, планируется мото трип на 4000+ км.Если нет желания накатывания новых прошивок на оппозит и дооснащать/разоснащать опцией 92 бензин то тебе иста не нужна.
А можете перескинуть эту картинку или файлик?Думаю, да.
Вот для гуся 1200 выбирай чё хочешь
А картинка была видимо с опциями ... не могу найти такой список. Есть даже ВИН номер такой же РТхи с круизом.Не помню что за картинка была.
В FA записали номер опции круиза?
У воздушных гусей с АБС значение скорости выдает в КАН блок АБС.
Если нет АБС то значение скорости в КАН выдает блок ZFE.
Привет, а мотоскан используешь lite версию или приобрёл full на lite все урезанноеДрузья, подскажите пожалуйста как поменять инфо о размере покрышки, чтобы Трэкшен не сходил с ума постоянно. так же интересует как открыть функцию L-CON. Купил Motoscan, кодирование KOMBI там закрыто(((
Купил фулл (Ultimate). Вот недавно смотрел на сырке тестил 10 года, там открыта кодировка покрышки например. на мой закрыто.Привет, а мотоскан используешь lite версию или приобрёл full на lite все урезанное
Хммм странно, в принципе у меня есть ncs если обитаешь в москве то можем пошаманить, проверенно на R1200st и ещё 2 сыра, предполагаю что мотоскан не все может, но пока не подключим я не узнаемКупил фулл (Ultimate). Вот недавно смотрел на сырке тестил 10 года, там открыта кодировка покрышки например. на мой закрыто.
Я в Новосибирске Но спасибо за помощь, если процесс не сложный то могу сам тут докупить что надо и подключиться, если расскажешь чекавоХммм странно, в принципе у меня есть ncs если обитаешь в москве то можем пошаманить, проверенно на R1200st и ещё 2 сыра, предполагаю что мотоскан не все может, но пока не подключим я не узнаем