Кодирование мотоциклов БМВ

В моей подписи ответы на все вопросы:D

От за Это Большое Спасибо. :) будем все ломать, потом чинить. собирать свой кусок граблей. на своей технике не так страшно эксперименты ставить!
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 80191

Вот такая ошибка вылазит при попытке стереть ошибки из накопителя.
Оборудование:
S1000RR
Переходник от мото на обд2
К+DCAN
ISTA+

Где что поправить надо, подскажите
 
Сиди и разбирайся:D
 
Последнее редактирование:
Парни напомните как в рейнголде сделать чтоб напругу показывало постоянно,а то адаптацию нельзя сбросить,хотя зарядка,как учили,подключена,а прога ругается что нет


. iPhone .
 
Выше приложил архив, сиди разбирайс:D
Но нужно быть уверенным что шнур работает и распиновка правильная
 
Еще раз спасибо!
Теперь все заработало полноценно:yahoo:
 
Часик в радость, подскажите а что за программа MotoScan в Андроиде wgsoft.de якобы диагностика через I COM + obdlink lx (bluetooth) пробовал кто?
 
Хорошая,пользуюсь.Но только жалко что за деньги.)))
Но зато быстро,удобно,без мороки и секса с установкой на компе разных прог.
Все что надо на обывательском уровне делает,читает ошибки,стирает и меняет,сбрасывает интервал сервиса.
Только нужно покупать второй уровень чтоб все это делало.
Вот здесь уже писали про нее

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/28383-MOTOSCAN-и-Жидкий-GS
 
Последнее редактирование модератором:
Может кто знает,одинаковые ли мозги и их прошивка на BMW R1200GS и BMW R1200RT 2010/2012 годов?
 
подскажите расшифровку кодировок в SP daten для K26?
 
Вот это вопросище:D
 
Добрый день, господа.
Подскажите, как перепрошить приборку на метрические нормальные значения от к1300GT- американца?
Сам не из москвы, потому подъехать - не получится. Благодарю.
 
Добрый день, господа.
Подскажите, как перепрошить приборку на метрические нормальные значения от к1300GT- американца?
Сам не из москвы, потому подъехать - не получится. Благодарю.

Ну для начала нужен,работающий кабель и правильно настроенный комп,с установленной ,кучей софта ,ну а потом уже вопросы задавать



. iPhone .
 
Всем привет. Добрые форумчане выручайте. Задал вопрос в другой темке, повторюсь здесь...
Приобрёл "по-случаю" я тут K1200GT 06/2008 с "полным фаршем" как говориться, пробег должен был быть около 19000, но загвоздка, что он без овеса и комбинструмента (спидометр) был... Предистория: положили, привезли на сервис, разобрали, выкинули всё поцарапанное и поломаное и призадумались о стоимости з/ч...так мот простоял с 11/2014 то на сервисе, то в другом гараже и дождался меня. Мот заводится, всё работает, повреждённые два провода (датчик износа передних колодок и один из проводков блока круиза) восстановлены. Встал вопрос о подтверждении заявленного пробега и я попытался почитать его Райнгольдом с D-CAN и переходником. К великому моему разочарованию нет связи с эбу. Перелапатил все настройки - результат нулевой. Скарвера читает, машинку E91 читает, ЖТ-ку - нет (причём имеется 2 D-CAN, 3 компа и никакого позитивного результата с ЖТ). Посмотрел схемку, задумался над пином 7 в диагностическом разъёме (феол/ж)...что-то не понятное, идёт к другому блоку и к круизу...пока на разбирался...прозвонил 1 пин (К-линия) до эбу - приходит, масса на месте, 12В тоже.
Пока я не полез в ЭБУ, может подскажет кто, читаем ли сей аггрегат этим набором вообще и может ли в чём-то ещё быть причина отсутствия связи по К-линии? Заранее благодарен за любые советы. Всем удачи.

- - - Добавлено - - -

Я так понимаю проблемка может решиться подменой obd.*** или как его...вложения не могу слить себе..."Сообщение форума
Вложение не существует или не указан..."
Уважаемый Fеrrum, не смог ли б повторить, плиз
 
Назад
Сверху Снизу