Кодирование мотоциклов БМВ


Из написанного я понял, что есть желание поставить еще один комплект противотуманок, которые горели бы когда горят основные?
Если да, то можно. Схема тут


Надо запастись TEC4101, релюхой и так далее...

Установка противотуманок таким образом не связана с темой кодирования
 
Последнее редактирование:
Саша, поздравляю с реальными успехами в области кодинга водяных! Чем законнектился? Китайский icom + d переходник? В общем, огласите весь список, пожалуйста (с) ))


Gesendet von iPhone mit Tapatalk
 

Да не вопрос.
Железо:
1. Мотоцикл, Гусь LC или гантэля.
2. ICOM A2. Брал тут Этот адптер нужен только для кодирования и дооснащения.
Посмотреть вложение 43448
Для диагностики подойдет ICOM D без микросхемок внутри.
3. icom-d 81742159836

Soft -ISTA/P у меня какая-то 3.54 скачивал с рутрекера (сейчас на него надо ходить при помощи браузера TOR).

Осталось запустить E-SYS для возможности ручного кодирования современных мотов.

Во время работы айком а2 мигал лампочкой "COMM" (красного/зелёного цвета) которая никогда ранее у меня не загоралась
 
Последнее редактирование:
Посмотрел сейчас этот D шнурок, он около 500 немецких рублей стоит [emoji15]
 

Есть желание установить ещё один комплект противотуманок, максимально используя оригинальные комплектующие. Вывести всё это на отдельную кнопку включения. Тоже оригинальную.И что бы работало это всё параллельно основным противотуманкам. То есть как бы сделать дубликат. Питание взять с основных противотуманок, просто "врезавшись" в оригинальную проводку. Проблема в том, что по словам сотрудников салона, при таком подключении компьютер начинает неадекватно реагировать на изменение сопротивления в цепи противотуманок и "жить своей жизнью". Это то, как мне объяснили это у дилера. То есть налицо изменение в работе компьютера, насколько я это понял. Поэтому и запостил вопрос в тему про кодирование.)))Ели вопрос в данной теме неуместен-прошу прощения. Задам потом, в личку))) Когда начну этим вопросом в плотную заниматься))
 

Алексей, есть готовое решение от Cleawaterlights, не дешевое но кмк гениальное по своей функциональности. Доп фары подключаются в СAN- шину и работают в четырех режимах: дневной ходовой огонь, ближний, дальний, стробоскоп. Управляются и программируются штатными кнопками, например для включения надо удержать кнопку выкл. сигнала поворота в теч. 2 сек., дальше работают параллельно с основным светом ближн/дальн.
Так же фары завязаны на датчик внешней освещенности и автоматически меняют яркость, которую возможно запрограммировать отдельно для каждого режима работы в диапазоне от 10 до 100% с шагом 10. Ну это если коротко))
P.S.
А так же есть съемные светофильтры желтого цвета...
 

Спасибо за ссылку.... Ценник, конечно, не плохой)))) Поразмыслю....
 
Всем привет!
Хочу похвастаться удачным дооснащением DWA на своей восьмисотке, которое получилось и благодаря вашим подсказкам в этой теме.
Вчера подключил купленый заранее бу блок сигнализации и подключил его на мот. Фишка там уже проложена и просто воткнута в другую фишку с сопротивлением. Потом надо было сигнализацию активировать в остальных блоках. Там всё очень просто. В NCS Expert надо поменять в блоках KOMBI и ZFE, показатели DWA aktiv, их там 2 пункта. Ёще я на всякий случай добавил в FA опцию 603..это сигналка без RDC. И собственно говоря всё. В райнгольде удалил ошибки которые он показал. Всё заработало, сигналка включается, выключается с пульта, пробовал потрясти мот, она сначала предупреждает...потом начинает визжать...
В райнгольде теперь появился блок сигналки, я в него могу заходить и проверять параметры.
Может кому пригодится :yahoo:
 

Поздравляю!
Согласись, что все просто!
Теперь можешь пробовать запустить ISTA/P.
 
Да, всё очень просто...когда понимаешь что делаешь
А ты ведь гдето высше писал, что ISTA-P убивает блоки DWA. Или это моей модели не касается?
 

Я вот так и не смог с Истой водяного подружить... Брал Айком у человека... Да и у неофициалов на ихнем оборудовании не пошло!
 

Не сказал бы что у меня руки прямые, но все заработало.
Надо пробовать.
Кстати! Надежду на новую эрэсдэху можно похоронить?
 
А какой из адаптеров идёт с wifi модулем?
 
А какой из адаптеров идёт с wifi модулем?
Расстрою вас. Никакой.
Icom a2 и а3 изначально из поднебесной идут без wi-fi.
Ferrum тему с wi-fi в icom раскурил на профильном форуме. Полистайте будет полезно
Ну и на последок wi-fi только для диагностики, ista-p работает с icom только когда он подключен "шнурком", можно исту конечно обмануть, но есть не слабые шансы остаться с пустыми\не живыми блоками
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста.
Могу ли я при помощи адаптера BM9213 сконектить R1200GSA с ISTA/P?
Как понял есть два варианта:
1. K-DCAN адаптер - дешево, медлено, рисковано;
2. ICOM - дорого, быстро, с минимальным риском.
BM9213 давно уже есть, с REIHNGOLDом работает отлично, а вот как с ISTA/P вопрос не понятен.
 
Так и хочется спросить:"Вам шашечки или ехать?"
Лучше не гемороиться и других не вовлекать в удивительное порно с 9...
 
А если поконкретнее?)

- - - Добавлено - - -

Нужно согласовать пробег на K1300R в блоке и приборке.
С каким оборудованием это возможно?
 

Любой айком A и переходник (айком D, проводочки внутри).
Другим оборудованием не пробовал заставлять работать истуП.

Но учти, что во все блоки будет прописано большее значение пробега.
 
Понятно.
Хотел знакомому помочь, ICOM дороговато выходит.
Если что, думаю, специалисты с форума помогут?)