Кодирование мотоциклов БМВ

Бесплатно не получится:D
 
Ferrum, у тебя на фотке icom и icom3. Разница есть? Хочу купить себе для ковыряний со старым мотом (2002г.), но смущает в описании icom3, что типа старые модели BMW он не поддерживает. И покупатели в отзывах на али пишут, что машины старше 2003г. он не видит.(
Есть возможность попробовать подключить мой мотик через icom3?
 
Последнее редактирование:
Добры люди вот вопрос: C650GT 2013 год максик, задача сделать так что бы при запуске включался DLR а не ближний! в FA стоит опция 202 постоянный ближний свет!
во вложении конфиг с KOMBI ( ZFE на скутере нету :) ) прямого упоминания на это в конфиге я что-то не вижу может кто покажет нужное направление?! или достаточно будет убрать из fa 202 опцию?!
 
Кто-нибудь покупал такой icom-d? похож на настоящий!

И чем enet адаптер лучше k+d can usb варианта?
 
Последнее редактирование:
Александр привет! Есть ли продвижения какие-нибудь по включению ASC на моём конике ?) И по дате )))
 
Александр привет! Есть ли продвижения какие-нибудь по включению ASC на моём конике ?) И по дате )))

С датой у тебя должно быть нормально ибо мой мот так же глючно стал читаться, думаю из-за проги.
Похоже, что с ASC халявы не будет.
 
У меня очень хитрый еврейский вопрос родился.
Можно ли на приборку 800 вывести информацию по напряжению в сети?
тоже не хватает этой инфы. а для полного феншуя еще альтиметра (ну это точно нереал) и израсходованного бенза, чтоб на заправку приезжать и сразу платить за 11.25 литров, а не высчитывать со среднего расхода и пробега :/
 
тоже не хватает этой инфы. а для полного феншуя еще альтиметра (ну это точно нереал) и израсходованного бенза, чтоб на заправку приезжать и сразу платить за 11.25 литров, а не высчитывать со среднего расхода и пробега :/

Альтиметр есть в любом навигаторе. Я так думаю, что информация о высоте интересна когда где то путешествуешь, а в путешествия все равно все берут навигатор. В крайнем случае эту информацию можно посмотреть в смартфоне в соответствующем ПО.
Израсходованный бензин никогда не был вопросом. Всегда заправляюсь до полного бака. При необходимости всегда можно рассчитать необходимый литраж.
Для 800GS с баком в 16 литров
Полный бак - 16 литров
Пол бака (как только верхнее толстое деление на приборке пропало) - 8 литров.
Дальше каждое тонкое деление равняется от 1000 мл до 850 мл топлива.
Когда пропали все деления в баке от 1,0 до 2,0
Вольтметр заказал с Китая, жду прихода до конца месяца.
 
Последнее редактирование:
все так, все высчитывается и докупается. но если бы это показывалось в стоке - "цены бы этому не было" )) комфорт он в мелочах. то как ручки с подогревом в стоке с выведенной кнопкой, или когда ставишь афтермаркет, подрезаешь подгоняешь, проводку прокладываешь, кнопку ставишь - результат тот же, но все же немного не то. в замкадье, хотя ладно привираю, в отдаленных уголках где с заправками напряженка, до полного бака могут не лить, приходилось бегать до кассы доливая по паре литров, да и лишний раз за сдачей бегать не комильфо - для меня это тот самый комфорт в мелочах. с радостью бы поменял моментальный расход, нафиг он нужен не пойму, на счетчик израсходованного топлива.
 
все так, все высчитывается и докупается. но если бы это показывалось в стоке - "цены бы этому не было" )) комфорт он в мелочах. то как ручки с подогревом в стоке с выведенной кнопкой, или когда ставишь афтермаркет, подрезаешь подгоняешь, проводку прокладываешь, кнопку ставишь - результат тот же, но все же немного не то. в замкадье, хотя ладно привираю, в отдаленных уголках где с заправками напряженка, до полного бака могут не лить, приходилось бегать до кассы доливая по паре литров, да и лишний раз за сдачей бегать не комильфо - для меня это тот самый комфорт в мелочах. с радостью бы поменял моментальный расход, нафиг он нужен не пойму, на счетчик израсходованного топлива.


Ну не делают пока иностранный производители ТС под условия России. В европах вольтметры нужны двум владельцам из сотни а то и тысячи. Для них информация о моментальном расходе интереснее, можно потом на форуме сравнить с показателями других владельцев. В европах, АЗС где не льют до полного бака, ждет быстрое разорение по причине плохой репутации и отсутствия клиентов.
Про заправки - меня более напрягает другой момент, привык что сначала заправляюсь потом плачу. Отъезжаю от Твери на 20 км в сторону Бежецка и привет, бензин только после оплаты, карты не принимают, общаешься с кассиром через прутья решетки. Сразу как то понимаешь что СССР ушел из этих мест только в плане цен, все остальное осталось.
Я мог бы с вами вместе еще долго перечислять чего бы хотелось получить от производителя, но думаю что наше поколение как нибудь переживет без той самой эстетики. Руки еще помнят как надо колхозить. А вот наши дети, за них не уверен, учителей по колхозингу все меньше и меньше, а тлетворное влияние Западной теории о человеке как о пользователе/потребителе все сильнее и сильнее.
 
Последнее редактирование:
Вы еще про барометр забыли его в навике нет но он оченсо полезен:D
Да и сделать его элиментарно так как все уже есть для него только не выводится информация в читабельном формате
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может кто знакт, хотел купить оригинальный ICOM D UX Genuine 81 74 2 159 836 BMW Motorcycle Diagnostic Cable, а немцы говорят что его сняли с производства 18.01.2016 и вместо него теперь BMW ICOM NEXT D YHWE03 - BMW (81-31-2-360-886). Что заказывать? Будет ли последний работать с icom a2?
Заранее благодарен.
 
Подскажи, пожалуйста! У меня имеется установленный Rheingold которым диагностирую bmw e-60. Если я тебя правильно понял, то для диагностики мотоцикла bmw f800st мне нужно приобрести только переходник?
 
stenli
Должен работать в описании указано что все модули совместимы как с новым так и со старым icom

a999mo

да но советую сделать переходник самому так как китайские не все сделаны правильно
 
Последнее редактирование:
Подскажи, пожалуйста! У меня имеется установленный Rheingold которым диагностирую bmw e-60. Если я тебя правильно понял, то для диагностики мотоцикла bmw f800st мне нужно приобрести только переходник?

Переходник называется ICOM-D.
 
Великие гуру подскажите в чем у меня проблема, имею k-dcan успешно опробован на "коробке" Х3,кодировал Ncs,все работает и с Рейном и истой п,подключаю KS,соплями как выше нарисовано было,но вот ни одной из программ я так и не смог законнектиться с мотом, было пару моментов когда нцс прописал вин,но дальше выдал какие то ошибки,пробовал запустить рейн запустил идентификацию какое то время бегали полоски но не вин не остальные данные так и не появились и ошибок не выдало тоже, поделитесь соображениями если таковые имеются
 
У меня k+d can адаптер с k1600gtl заработал только после принудительно задания режима работы программой dcan.exe отсюда, см архив dcan_tools.rar
Задать этот режим надо пока адаптер находится в режиме ожидания, то есть в первые 50 секунд (в моём случае), пока светодиод горит красным.
То есть план такой: подключаешь в USB адаптер и задаешь режим. После подключаешь к разъему мотоцикла.
Режимов всего два, не могу сказать, какой подойдёт для KS. Для K1600GTL походит тот, что побыстрее, 500 кбит/с.
 
У меня k+d can адаптер с k1600gtl заработал только после принудительно задания режима работы программой dcan.exe отсюда, см архив dcan_tools.rar
Задать этот режим надо пока адаптер находится в режиме ожидания, то есть в первые 50 секунд (в моём случае), пока светодиод горит красным.
То есть план такой: подключаешь в USB адаптер и задаешь режим. После подключаешь к разъему мотоцикла.
Режимов всего два, не могу сказать, какой подойдёт для KS. Для K1600GTL походит тот, что побыстрее, 500 кбит/с.
Все заработало, спасибо за подсказку,доволен как слон ))) у меня теперь все в литро-километрах и с лед стопом без ошибки )))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу