- Регистрация
- 12 Июл 2017
- Сообщения
- 1,690
- Имя
- Иван
- BMW
- R 1200 GS Adv
Можно, если сцепление включать.Не надо останавливаться на четвертой.
Можно все перещелкнуть и стоя. Нет тут никакой проблемы у гуся.
Полезные советы будут ?Не надо останавливаться на четвертой.
Можно все перещелкнуть и стоя. Нет тут никакой проблемы у гуся.
Полезные советы будут ?)
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.
Более того еще приборка перестает передачу показывать при этомПолезные советы будут ?)
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.
Зря Вы так, гусь - отличный мотоцикл. Конкурентов лично для меня у него нет, но это не значит, что в нем нет каких то моментов, которые хотелось бы поправить или как минимум понять, что проблема не в мотоцикле. Вот и тема соответствующая, кстати очень полезная.Ну если Вам не нравится гусь, ну примите как данность его косяки. Другого не будет!!!
Под словом " косяки " имел ввиду ньюансы его эксплуатацииЗря Вы так, гусь - отличный мотоцикл. Конкурентов лично для меня у него нет, но это не значит, что в нем нет каких то моментов, которые хотелось бы поправить или как минимум понять, что проблема не в мотоцикле. Вот и тема соответствующая, кстати очень полезная.
Это не косяк и не фича, это физика....А косяк это или такая фича, что при нынешних температурах окр воздуха в московском регионе (+2+7) температура двигателя показывается как пляска 82-83-86-89-80- и так далее по кругу? это в течение секунд тридцати происходит.
Такая же фигня была и на 800ке.Полезные советы будут ?)
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.
Ну хотелось, что бы все работало как надо. Особенно если много лет были хонды(это то, что касается коробки). Удовольствие от езды на гусе заставляет мириться с его недостатками. Но я же понимаю, что это недостатки. Кому-то проще смириться с этим называя недостатки фичей. Каждому своеТакая же фигня была и на 800ке.
Ну во первых мне никто ничего не должен и я сам буратино. В общем я всегда при торможении на пониженную мереключаюсь это раз. Ну а если вдруг так произошло что я на четвертой встал то делаю следующее. Перегазовываю это раз , второе это чуть отпускаю сцепление потом опять выжимаю и переключаю скорость.
Еще многие тут жаловались на отсутствие нейтрали. Достаточно мот катнуть на месте туда обратно пару сантиметров и он её находит сразу.
. SM-J510FN .
Эээээээх....теребонькать надо[emoji3][emoji3]
Эээээээх....
Это понятно, а с переключением что делать? ))))
. SM-J730FM .
Про теребонькать понялчё, и с переключениями траблы?[emoji3]
Может было уже, что не удивительно в этой ветке про ведро с болтами, но у меня вопрос. У ГСа 2017 загорелась на панели желтая иконка (ABS)
Диагностика показывает, что ошибок нет, а оно горит...:dash2:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?