Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

В инструкции к K1200GT это 55-я страница.
С обратно стороны фары есть винт регулировки и флажок перевода фары в транспортное положение. Думаю у тебя надо этот флажок повернуть...
Мануал посмотрел. Но там речь идет о загружённом или не загружённом моте. В моем случае фара светит вверх на не загружённом моте....
 
Вопрос: мотоцикл 2009 г.в., в бачке главного тормозного цилиндра еще нет губки. После зимней стоянки в теплом гараже обнаружил в бачке некую темную субстанцию, плавающую в тормозухе, на вид вроде сгустка пыли. Что это? Нет, я знаю, что жидкость надо раз в два года менять, но таких эффектов быть не должно.

ту же фигню наблюдал и у себя, когда менял тормозуху... но в моем случае ее не меняли с 06г... медецинским шприцом удалил всю жидкость из бачков, что бы не загонять всю эту муть в систему... после замены проехал около пяти килокм - жидкость как новая.
 
Вопрос: мотоцикл 2009 г.в., в бачке главного тормозного цилиндра еще нет губки. После зимней стоянки в теплом гараже обнаружил в бачке некую темную субстанцию, плавающую в тормозухе, на вид вроде сгустка пыли. Что это? Нет, я знаю, что жидкость надо раз в два года менять, но таких эффектов быть не должно.

Да, действительно такое явление встречается.
Необходимо откачать из бачка тормозную жидкость и заменить в системе.
Все будет хорошо!
 
Мануал посмотрел. Но там речь идет о загружённом или не загружённом моте. В моем случае фара светит вверх на не загружённом моте....

Белый флажок в каком положении? Он должен быть не в перепентикулярном, а в параллельном положении винту регулировки.
 
Неймется, поставил задние диодные поворотники скоммутированные со стоп-сигналом.

При включении зажигания все ровно, включаешь поворотник или аварийку - выдает ошибку (lampf), ну и моргает чаще. Вопрос специалистам: можно ли сделать так, чтобы ошибка не появлялась?

Вариантов решения проблемы несколько.
Но сначала вопрос, передние поворотники обычные остаются или то же светодиодные?
 
Ребят, развейте сомнения. Забрал свой мот (K1300GT) с очередного ТО. И возник вопрос. Мот куплен в Авто Авангарде. Там же проходил ТО на 1400 и 5500 км.(после зимы). Не знаю какое масло было залито на заводе, но на всех ТО после просьбы о заливе лучшего, что рекомендовано для данного мотоцикла заливали Castrol 5W-40 для мотоциклов BMW. После пробега по Европе отдал мотик на ТО в Автопорт. Было ближе и знаю, что многие там обслуживаются и нареканий не было. Пробег 13000 км. Забирая увидел, что залили масло 15W-40. Удивился и попросил объяснить. Мастер (Александр) объяснил, что это масло рекомендовано для моего мотоцикла. Я спросил про 5W-40 и показал банку. Александр сказал, что это какая-то навороченная синтетика, которую они льют только в S1000RR, а для K серии это не нужно. Я попросил масло на долив. Александр принес банку фирменного масло BMW 15W-40 с нарисованным автомобильным мотором. Я спросил, почему на масле ничего не указано про мотоциклы? Ответа не получил, но услышал, что такое масло они всегда льют в K серию и несколько мотоциклов наших соконфетников отходили на нем по 100000 км.
Завел мотоцикл. Мотор заработал явно мягче. Но по езде показалось, что мотоциклу стал тяжелее даваться набор оборотов. Мотор как-то более натужно ревел.
Бежать срочно менять или забить и ездить на том, что налили, при условии, что мот на гарантии?
P.S. В мануале есть только 2 типа 5W-40 и один 10W-40. Такого, которое залили, нет. Мастер убедительно говорит, что знает, что делает и что льет, и парится не стоит.

И еще вопросик. Заметил странный звук со стороны мотора, похожий на шелест клапанов или приводной цепи. Пробег 13000 км. Надо регулировать клапана? Подобный звук кстати замечал и на мотоцикле брата (K1200S).

Чем вызвана такая любовь Автопорта к маслу 15W40 мне трудно сказать.
В рекомендованных маслах для Вашего мотоцикла такой вязкости нет.
Рекомендуется 5W40 и 10W50 классов API SL ,SJ/JASO MA2
Еще один момент, масло, которое Вам заливают автомобильное, а на Вашем мотоцикле сцеплении в масляной ванне.
Как это отразится на пакете фрикционов не понятно.
Так же, мотоциклетные масла, в своем составе содержат антиэмульсионные присадки. Уверенность в том, что автомобильные масла содержат этот пакет не высока. (правда очень глубоко этот вопрос я не изучал) Можем развить тему различия масел )))
Если подытожить, разумных аргументов для использования автомобильного масла 15W40 в двигателе Вашего мотоцикла обнаружить не удалось.

Про шум.
Правая сторона двигателя Вашего мотоцикла вообще источник всех шумов. Дистанционно сказать плохо он шумит или хорошо, как Вы понимаете будет не совсем корректно.
Думаю, что встречаясь с собратьями из конференции, Вы всегда может послушать как обстоят дела на их мотоциклах. Если же есть все таки опасения, подъезжайте- послушаем.Времени много не займет.
Кофе есть всегда )))
 
Последнее редактирование:
Чем вызвана такая любовь Автопорта к маслу 15W40 мне трудно сказать.
В рекомендованных маслах для Вашего мотоцикла такой вязкости нет.
Рекомендуется 5W40 и 10W50 классов API SL ,SJ/JASO MA2
Еще один момент, масло, которое Вам заливают автомобильное, а на Вашем мотоцикле сцеплении в масляной ванне.
Как это отразится на пакете фрикционов не понятно.
Так же, мотоциклетные масла, в своем составе содержат антиэмульсионные присадки. Уверенность в том, что автомобильные масла содержат этот пакет не высока. (правда очень глубоко этот вопрос я не изучал) Можем развить тему различия масел )))
Если подытожить, разумных аргументов для использования автомобильного масла 15W40 в двигателе Вашего мотоцикла обнаружить не удалось.
Мне его лили на протяжении 80000км, моей эксплуатации К1200S полет нормальный. Замена сцепления была на 45000км. Я так понял, что самое главное для двигателя у которого сцепление в масляной ванне. это должно быть или минералка или полусинтетика с присадками для сцепления.
Так.?
 
Мануал посмотрел. Но там речь идет о загружённом или не загружённом моте. В моем случае фара светит вверх на не загружённом моте....

Внутри белого флажка есть пластиковый болтик-ручка (черный), вот он и отвечает за точную настройку фары по высоте.
Покрутите его, думаю это решит проблему.
ПС Наверное лучше вечером и напротив стены, что бы видеть как реагирует фара на Ваши усилия.
 
Мне его лили на протяжении 80000км, моей эксплуатации К1200S полет нормальный. Замена сцепления была на 45000км. Я так понял, что самое главное для двигателя у которого сцепление в масляной ванне. это должно быть или минералка или полусинтетика с присадками для сцепления.
Так.?

Масло может быть и синтетическим. Как например 5W40.
 
Внутри белого флажка есть пластиковый болтик-ручка (черный), вот он и отвечает за точную настройку фары по высоте.
Покрутите его, думаю это решит проблему.
ПС Наверное лучше вечером и напротив стены, что бы видеть как реагирует фара на Ваши усилия.

Был сегодня на Зорге. Деталька эта черная там где белый рычажок ))) отсуствует. Мастера говорят: "бывает у них". Самое интересное, возможно (?) эта деталь идет возможно в комплекте с фарой. Во будет прикол! Поеду в понедельник сдаваться в Автодом. Мотоцикл на гарантии.
 
Последнее редактирование:
Ребят, развейте сомнения. Забрал свой мот (K1300GT) с очередного ТО. И возник вопрос. Мот куплен в Авто Авангарде. Там же проходил ТО на 1400 и 5500 км.(после зимы). Не знаю какое масло было залито на заводе, но на всех ТО после просьбы о заливе лучшего, что рекомендовано для данного мотоцикла заливали Castrol 5W-40 для мотоциклов BMW. После пробега по Европе отдал мотик на ТО в Автопорт. Было ближе и знаю, что многие там обслуживаются и нареканий не было. Пробег 13000 км. Забирая увидел, что залили масло 15W-40. Удивился и попросил объяснить. Мастер (Александр) объяснил, что это масло рекомендовано для моего мотоцикла. Я спросил про 5W-40 и показал банку. Александр сказал, что это какая-то навороченная синтетика, которую они льют только в S1000RR, а для K серии это не нужно. Я попросил масло на долив. Александр принес банку фирменного масло BMW 15W-40 с нарисованным автомобильным мотором. Я спросил, почему на масле ничего не указано про мотоциклы? Ответа не получил, но услышал, что такое масло они всегда льют в K серию и несколько мотоциклов наших соконфетников отходили на нем по 100000 км.
Завел мотоцикл. Мотор заработал явно мягче. Но по езде показалось, что мотоциклу стал тяжелее даваться набор оборотов. Мотор как-то более натужно ревел.
Бежать срочно менять или забить и ездить на том, что налили, при условии, что мот на гарантии?
P.S. В мануале есть только 2 типа 5W-40 и один 10W-40. Такого, которое залили, нет. Мастер убедительно говорит, что знает, что делает и что льет, и парится не стоит.

И еще вопросик. Заметил странный звук со стороны мотора, похожий на шелест клапанов или приводной цепи. Пробег 13000 км. Надо регулировать клапана? Подобный звук кстати замечал и на мотоцикле брата (K1200S).

5W40 и 15w40 имеют разную вязкость. при 150 градусах вязкость 15 ки выше, соответственно мотор тише работает и менее резв..если заметишь))
 
Во всех мануалах на мотоциклы БМВ про масла пишут одно и тоже, причем допускают использование масел для дизельных двигателей))) допуск по API ограничен SG. Это был последний допуск в автомобильных маслах, когда не добовляли антифрикционные присадки при которых мокрое сцепление уже может проскальзывать.У кастрола масла с допуском SG минералка.По этому если льете автомасла, то до SG, если мото - то допуски могут быть и выше (как и качество масла) главное что бы при использовании в мотоциклах с мокрым сцеплением оно соответствовало спецификации JASO MA. (пример 650 двигатель ротакс ставился и на априлию пегасо, там требуется масло 5w40 и в 2001 году это не минералка и не крекинг))), и замена 6000 км, а в БМВ с таким же мотором 10w40 минералка кастрол, с заменой в 10000 км))) ).Я езжу (650 гс) на Шелл ультра адванс 10w40 синт, и никаких проблем не испытываю.Синтетика ходит дольше и нагара от нее меньше, минералка дешевле, важно лишь соблюсти вязкость заложенную заводом для конкретного мотоцикла (20W40 кастрол минералка и 10w50 синт имеют примерно одинаковые показатели, а 5w40 уже существенно отличается от 20w40)
 
Последнее редактирование:
5W40 и 15w40 имеют разную вязкость. при 150 градусах вязкость 15 ки выше, соответственно мотор тише работает и менее резв..если заметишь))

За высокие температуры отвечает вторая цифра, а они одинаковые.
 
Вариантов решения проблемы несколько.
Но сначала вопрос, передние поворотники обычные остаются или то же светодиодные?



Остаются обычные.
 
За высокие температуры отвечает вторая цифра, а они одинаковые.

Если внимательно изучишь вопрос, то увидишь, что вторая цифра, обозначающая вязкость при температуре 150 градусов и скорости сдвига 10*6с-1, для масел 0w40, 5w40, 10w40 ,будет существенно отличаться от масел 15w40, 20w40. (2,9 и 3,7). Согласно SAE J 300 APR 97 классификации.
 
Доброго времени суток...писал о своей проблеме в тех.разделе..ответа не получил

Дык вот. При пуске горячего двига (мот r1150gs) в передней части картера слышен грохот. Длится он всего 1-2 секунды. Есть предположение что это натяжитель слабо натягивает цепь или цепь так вытянулась...
 
Доброго времени суток...писал о своей проблеме в тех.разделе..ответа не получил

Дык вот. При пуске горячего двига (мот r1150gs) в передней части картера слышен грохот. Длится он всего 1-2 секунды. Есть предположение что это натяжитель слабо натягивает цепь или цепь так вытянулась...

Действительно, возможно натяжитель. Обычно правый цилиндр страдает таким недугом.
 
Братья в продолжении темы про регулировку фары. Приехал сегодня в Автодом на 51 км, в субботу как я уже писал был на Зорге. И представте себе эта черная штучка про которую ребята писали идет (???!!!) в комплекте с фарой. Там и Максим начальник мотосервиса мнению которого я доверяю и инженер по гарантии сказали, что надо заказывать всю (!!!) фару. Вы представляете себе....????'!!! Я офигел просто!!! Это не доработка по моему мнению инженеров, чтобы из-за мелкой крутилки менять надо было весь блок. Это ж во сколько это им (?) обойдется?
 
Братья в продолжении темы про регулировку фары. Приехал сегодня в Автодом на 51 км, в субботу как я уже писал был на Зорге. И представте себе эта черная штучка про которую ребята писали идет (???!!!) в комплекте с фарой. Там и Максим начальник мотосервиса мнению которого я доверяю и инженер по гарантии сказали, что надо заказывать всю (!!!) фару. Вы представляете себе....????'!!! Я офигел просто!!! Это не доработка по моему мнению инженеров, чтобы из-за мелкой крутилки менять надо было весь блок. Это ж во сколько это им (?) обойдется?

Да и не такие казусы бывают!
Хорошо, что Вы обратили внимание на это сейчас, пока мотоцикл на гарантии.
 
Назад
Сверху Снизу