Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Огромное СПАСИБО!!! Завтра пойду проверю.
 
А подскажите пожалуйста вот какую штуку. Меня наш официальный механик Дмитрий чет совсем расстроил про электрику Гуся. Говорит, мол, посадишь нафиг аккумулятор и будешь вызывать эвакуатор. А все из-за чего? Горит свет дальний (55Вт), ближний (55Вт), дополнительные фары (14*2=28Вт) итого 138Вт! ВСЕГО-ТО!!! И под угрозой "слабенького аккума" (ну и, стало быть, генератора) настоятельно не рекомендовал ездить со всем включенным светом, включая дальний, по городу. Я вообще промолчу про подогрев ручек.

Вот и вопрос. Неужели генератор мотика не тянет всю ШТАТНУЮ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ БМВ, электрику, пусть даже на малых оборотах, в городской пробке??? И стоит ли вообще париться по этому поводу? Опять же, прошел ТО, выдало ошибку, что один раз не сработала АБС, так как не хватило мощности. Хрень какая-то полнейшая! Трансконтинентальный турист, который не может не то что дополнительную, а даже штатную электрику тянуть??? Похоже на бред! Так ли это на самом деле или просто Димка ОЧЕНЬ УЖ перестраховывается?
 
Трансконтинентальный турист

Так и есть. Он же расчитан для езды, а не стояния в пробке! А на серии К еще хуже - вентилятор высасывает аккум только так! Я регулярно подзаряжаю ночью в гараже...
 
Так и есть. Он же расчитан для езды, а не стояния в пробке! А на серии К еще хуже - вентилятор высасывает аккум только так! Я регулярно подзаряжаю ночью в гараже...

Что за бред, за два года аккум подзаряжал только зимой!
Проверь генератор)
 
Что за бред, за два года аккум подзаряжал только зимой!
Проверь генератор)
Да не бред... Я разве говорил, что он у меня сдох? Но жизнь в полузаряженном состоянии обычно коротка. Сколько живут твои аккумы? А у меня он 2006 года рождения. И на предыдущем RT был от 2005. Думаю он и сейчас бегает!
P.S. Что значит "проверь генератор"? Зачем? Он или работает, или нет. И тогда или ремонт (обычно замена щеток) или новый генератор.
 
Последнее редактирование:
Да не бред. Я разве говорил, что он у меня сдох? Но жизнь в полузаряженном состоянии обычно коротка. Сколько живут твои аккумы? А у меня он 2006 года рождения. И на предыдущем RT был от 2005. Думаю он и сейчас бегает!
P.S. Что значит "проверь генератор"? Зачем? Он или работает, или нет. И тогда или ремонт (обычно замена щеток) или новый генератор.
У меня 2007 года, заряжаю только зимой)
 
А подскажите пожалуйста вот какую штуку. Меня наш официальный механик Дмитрий чет совсем расстроил про электрику Гуся. Говорит, мол, посадишь нафиг аккумулятор и будешь вызывать эвакуатор. А все из-за чего? Горит свет дальний (55Вт), ближний (55Вт), дополнительные фары (14*2=28Вт) итого 138Вт! ВСЕГО-ТО!!! И под угрозой "слабенького аккума" (ну и, стало быть, генератора) настоятельно не рекомендовал ездить со всем включенным светом, включая дальний, по городу. Я вообще промолчу про подогрев ручек.

Вот и вопрос. Неужели генератор мотика не тянет всю ШТАТНУЮ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ БМВ, электрику, пусть даже на малых оборотах, в городской пробке??? И стоит ли вообще париться по этому поводу? Опять же, прошел ТО, выдало ошибку, что один раз не сработала АБС, так как не хватило мощности. Хрень какая-то полнейшая! Трансконтинентальный турист, который не может не то что дополнительную, а даже штатную электрику тянуть??? Похоже на бред! Так ли это на самом деле или просто Димка ОЧЕНЬ УЖ перестраховывается?

Все-так Ваш механик перестраховывается.
Обычно ( на среднестатистическом Гс-е) на холостом ходу напряжение в борт сети с включенной фарой 14.2-14.3 вольта.
На мотоциклах с доп светом , около 14.0 вольт, причем мы посмотрели и мотоциклами с двумя парами доп. фар. Так, что этого вполне должно хватить для того, что бы АКБ заряжался и в пробках то же. Единственное, на что следует обратить внимание, это на состояние самого аккумулятора. В процессе эксплуатации они часто теряют емкость, что приводит к тому, что при частых запусках он быстро разряжается и в какой-то момент не сможет запустить двигатель.
 
Все-так Ваш механик перестраховывается.
Обычно ( на среднестатистическом Гс-е) на холостом ходу напряжение в борт сети с включенной фарой 14.2-14.3 вольта.
На мотоциклах с доп светом , около 14.0 вольт, причем мы посмотрели и мотоциклами с двумя парами доп. фар. Так, что этого вполне должно хватить для того, что бы АКБ заряжался и в пробках то же. Единственное, на что следует обратить внимание, это на состояние самого аккумулятора. В процессе эксплуатации они часто теряют емкость, что приводит к тому, что при частых запусках он быстро разряжается и в какой-то момент не сможет запустить двигатель.

Вообще напряжение генератор должен держать всегда в пределах 13,7-14,3 вольт, гораздо важнее в поднятом вопросе его электрическая мощность в Вт.
Т.е если генератор выдает, к примеру, 150 Вт, а штатные системы мотоцикла потребляют 120 Вт, то запас остается в 20 Вт. Есть у вас данные какой мощности устанавливается генераторы на Гсе (да кстати и на остальных моделях тож было бы интересно)?
 
Вообще напряжение генератор должен держать всегда в пределах 13,7-14,3 вольт, гораздо важнее в поднятом вопросе его электрическая мощность в Вт.
Т.е если генератор выдает, к примеру, 150 Вт, а штатные системы мотоцикла потребляют 120 Вт, то запас остается в 20 Вт. Есть у вас данные какой мощности устанавливается генераторы на Гсе (да кстати и на остальных моделях тож было бы интересно)?

Это конечно вы метко подметили про электрическую мощность, но к сожалению померить Вы ее вряд ли сможете, скорее рассчитать. По этому говорим о напряжении.
Что касается мощности, то ее вполне достаточно- на мотоциклах R1200 ГС устанавливали следующие генераторы : выпуска до 2007 года 660 Вт, с 2008 г.в. 820 Вт.
 
Стал обладателем BMW f650 CS ,поменял масло стал на оборотах свист и при включение 1 скорости в районе передней звезды звонкий щелчек,как будто есть люфт в вале на который надета звезда.
 
Стал обладателем BMW f650 CS ,поменял масло стал на оборотах свист и при включение 1 скорости в районе передней звезды звонкий щелчек,как будто есть люфт в вале на который надета звезда.

Какое масло залили?
 
Хочу выразить благодарность всему коллективу Мотосервис Motorrad.
Понравился внятный и корректный подход,высокий профессиональный уровень.
Большое спасибо.До новых,приятных встреч.
 
Хочу выразить благодарность всему коллективу Мотосервис Motorrad.
Понравился внятный и корректный подход,высокий профессиональный уровень.
Большое спасибо.До новых,приятных встреч.

+1 спасибо за отношение и подход и все-все-все.
 
Сергей, Володя,Сева!!!!! Спасибо за установленный клаксончик и просмотр познавательного видео.:i_am_so_happy:
 
Ребята, спасибо. Вот реально уважуха! Четко, внятно и конкретно. (y)

P.S. Стало быть езжу со ВСЕМ включенным светом и не парюсь.
 
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, заменил лампочки в фарах (GSA 1200) H7, и заметил, что они не плотно прижимаются в гнездах проволочными пружинками. Т.е. болтаются там. Так и должно быть ? Есть опасение, что от тряски они "ёкнуться" .
 
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, заменил лампочки в фарах (GSA 1200) H7, и заметил, что они не плотно прижимаются в гнездах проволочными пружинками. Т.е. болтаются там. Так и должно быть ? Есть опасение, что от тряски они "ёкнуться" .

Не должно так быть. Проверь - может не довел пружинки до места?
 
Не должно так быть. Проверь - может не довел пружинки до места?

Проверил по несколько раз - всё довел.((( Может кому то из форумчан не лень будет открутить колпачки которые открывают доступ к лампочкам и проверить их на предмет шатания ?
 
Не думаю, что они у GSА особенные...
Возможно лампы неправильно поставил...
Или пружинки разогнулись?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу