Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Всем спасибо за ответы. Ситуация прояснилась более менее.
В общем пару дней моральных терзаний, привели таки к замене масла на рекомендованное 5W-40. Мотоцикл стал набирать обороты резвее.
 
Действительно, возможно натяжитель. Обычно правый цилиндр страдает таким недугом.
А как узнать точно??? только вскрывать двиг??? как узнать какой из натяжителй менять??? согласно мануалу, натяжители можно поменять и без разбора двигателя...т.е. все предельно просто... заказываются новые натяжные болты вместе с пружиной и поршнем, далее - выкручываются старые и вкручиваются новые??? в общем меня интересует как точно постваить диагноз???
А самый главный вопрос, как это может отразиться на всем движке если я сезон так откатаю?????хотелось бы заниматься такими вещами в межсезонье....
 
Последнее редактирование:
Привет! Пару дней назад обратил внимание, что на моем R1200R передачи включаются жестковато с ярко выраженным щелчком, особенно жестко при переключении на пониженную. Чем ниже передача тем жестче, это касается первых трех передач, остальные включаются мягко. Сегодня покатался на таком же новом, все передачи включаются мягко. Что это?
 
А как узнать точно??? только вскрывать двиг??? как узнать какой из натяжителй менять??? согласно мануалу, натяжители можно поменять и без разбора двигателя...т.е. все предельно просто... заказываются новые натяжные болты вместе с пружиной и поршнем, далее - выкручываются старые и вкручиваются новые??? в общем меня интересует как точно постваить диагноз???
А самый главный вопрос, как это может отразиться на всем движке если я сезон так откатаю?????хотелось бы заниматься такими вещами в межсезонье....

Двигатель вскрывать не требуется. Для начала потребуется слух, что бы локализовать стук.
Хоть и диагностировать на расстоянии всякого рода стуки и неблагодарное дело, но, все-таки из опыта можно сказать, что скорее всего проблема в натяжителе.
Меняется все достаточно просто. Старый выкручиваете, новый вкручиваете. При заказе не забудьте так же заказать уплотнительные кольца.
И еще один момент, обратите внимание на вязкость масла в ДВС. Для двигателя Вашего мотоцикла лучше использовать 20W50.
 
Привет! Пару дней назад обратил внимание, что на моем R1200R передачи включаются жестковато с ярко выраженным щелчком, особенно жестко при переключении на пониженную. Чем ниже передача тем жестче, это касается первых трех передач, остальные включаются мягко. Сегодня покатался на таком же новом, все передачи включаются мягко. Что это?

Какой пробег на вашем мотоцикле?
Возможно у Вас установлен рычаг сцепления Вундерлих (или подобный) ?!
 
Пробег всего навсего 7500 км, рычаг стандартный. Сцепление вроде не ведет - ставил на центральную подножку, при выжатом сцеплении и включенной передаче колесо не вращается.
 
Пробег всего навсего 7500 км, рычаг стандартный. Сцепление вроде не ведет - ставил на центральную подножку, при выжатом сцеплении и включенной передаче колесо не вращается.

Да, пробег действительно не большой. Если есть возможность, заскочите к нам, посмотрим, может не все так страшно.
 
Я бы с удовольствием заскочил, да только далековато из Ростова-на-Дону то.
 
При переключениях такое ощущение что ведет сцепление. Но поставил на центральную подставку - при выжатом сцеплении и включенной передаче колесо не вращается.
 
При переключениях такое ощущение что ведет сцепление. Но поставил на центральную подставку - при выжатом сцеплении и включенной передаче колесо не вращается.

При нажатии на рычаг сцепления нет ли провалов ?
Все равномерно мягко?
Не бы ли у Вас при эксплуатации мотоцикла движения с длительной пробуксовкой сцепления?
 
При нажатии на сцепление все мягко. Наверное раза 4 за все время был запах горелого сцепления при резком трогании. Есть щелчок в трансмиссии, может это связано. Первая передача на месте не включается достаточно часто.
 
Последнее редактирование:
Извините, а для общего развития, если при нажатии на рычаг сцепления, чувствуется провал (неравномерное обратное усилие) то это что значит ?
 
КС1300 2010 год. Такой симптом: Ехал вчера из Бреста в Москву ( около 160-180 кмч). Уперся в пробку около 10 км длинной, протолкался по ней. После этого, интенсивно разгоняешься и отпускаешь газ, обороты падают в ноль, мотоцикл на ходу глохнет, приходится постоянно подгазовывать. Поставил мотоцикл на стоянку, он остыл и начал ровно работать и держать обороты. Сегодня, после пробиралова по утренней пробке и "пролету" по еще пустому центру Москвы, при подъезде к светофору, отпустил газ, выжал сцепление, обороты упали в ноль и мот заглох. Если ехать ровно, то обороты вроде как держит.
 
Мужуки, подскажите пожалуйста, в Апреле ставил у вас доп свет на ГСА, щас одна лампочка накрылась и я поменял обе на 100 ватные, т.е. сейчас стоят родные и доп. пара по 100 ват. Сильно ли это перегрузит генератор или пох.?
 
у GS650 2003 года появление нейтрали между 4 и 3 передачей при переключении вниз - это норма или надо вскрыть - посмотреть ....
 
Мот R1100R
С самого начала торможения передним тормозом,начинает работать АБС ??? Мот был у ОД с целью прокачки тормозов,может я что то не так мог поставить при съеме колеса?
 
Даник, уже катаешься?
 
КС1300 2010 год. Такой симптом: Ехал вчера из Бреста в Москву ( около 160-180 кмч). Уперся в пробку около 10 км длинной, протолкался по ней. После этого, интенсивно разгоняешься и отпускаешь газ, обороты падают в ноль, мотоцикл на ходу глохнет, приходится постоянно подгазовывать. Поставил мотоцикл на стоянку, он остыл и начал ровно работать и держать обороты. Сегодня, после пробиралова по утренней пробке и "пролету" по еще пустому центру Москвы, при подъезде к светофору, отпустил газ, выжал сцепление, обороты упали в ноль и мот заглох. Если ехать ровно, то обороты вроде как держит.

У меня таже самая ситуация, тоже КС, тоже из бреста, тоже глох по приезду. Поменял бензин на 95+. Все наладилось.
 
Назад
Сверху Снизу