Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Не думаю, что они у GSА особенные...
согласен, поэтому и озадачен..

Возможно лампы не правильно поставил...
а как там их можно не правильно поставить ? выемка есть на лампочках которая в пазик вставляется.

Или пружинки разогнулись?
Может, хотя вряд ли. Там проволчки фиксатора в замках держатся. Можно проверить, думаю, посмотрев как у других владельцев аналогичных мопедок дела там обстоят...
 
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, заменил лампочки в фарах (GSA 1200) H7, и заметил, что они не плотно прижимаются в гнездах проволочными пружинками. Т.е. болтаются там. Так и должно быть ? Есть опасение, что от тряски они "ёкнуться" .

На примере Кса могу сказать (лампочки тож Н7)...
Перегорел тут у меня ксенон и полез менять на обычную лампочку, так вот, поставил ее, прижал пружинками, а она болтается тоже, хотя ставил выступом вверх, к креплению проволочных фиксаторов. Я её немного повошкал вправо/влево и она со щелчком встала на место и болтаться перестала. Попробуй пошевелить лампочку с защелкнутыми фиксаторами, может тож встанет на место.
 
гляньте пожалуйста ))
 
Последнее редактирование:
Привет ! ))) а я уже ворошил ее туда-сюда ))) вечером еще пойду попробую. Щелчков правда не слыхал..
 
может на КС по другому ?
 
А старую лампу не пробовал вставить? Не болтается?
Мож лампы хитрые купил...
 
пробовал, тоже не плотно сидит ((( Завтра видео сниму
 
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, заменил лампочки в фарах (GSA 1200) H7, и заметил, что они не плотно прижимаются в гнездах проволочными пружинками. Т.е. болтаются там. Так и должно быть ? Есть опасение, что от тряски они "ёкнуться" .

Нет, болтаться не должны.
Посмотрите внимательно, в чем-то ошибка
 
Только хотел рассказать тебе про этот косяк, а ты сам додумался. :)
У меня еще заводская колодка в фаре ближнего света расплавилась. Пришлось паять новую. Пробег - 10 тыс.
 
Вопрос: мотоцикл 2009 г.в., в бачке главного тормозного цилиндра еще нет губки. После зимней стоянки в теплом гараже обнаружил в бачке некую темную субстанцию, плавающую в тормозухе, на вид вроде сгустка пыли. Что это? Нет, я знаю, что жидкость надо раз в два года менять, но таких эффектов быть не должно.
 
Неймется, поставил задние диодные поворотники скоммутированные со стоп-сигналом.

При включении зажигания все ровно, включаешь поворотник или аварийку - выдает ошибку (lampf), ну и моргает чаще. Вопрос специалистам: можно ли сделать так, чтобы ошибка не появлялась?
 
Ребят, развейте сомнения. Забрал свой мот (K1300GT) с очередного ТО. И возник вопрос. Мот куплен в Авто Авангарде. Там же проходил ТО на 1400 и 5500 км.(после зимы). Не знаю какое масло было залито на заводе, но на всех ТО после просьбы о заливе лучшего, что рекомендовано для данного мотоцикла заливали Castrol 5W-40 для мотоциклов BMW. После пробега по Европе отдал мотик на ТО в Автопорт. Было ближе и знаю, что многие там обслуживаются и нареканий не было. Пробег 13000 км. Забирая увидел, что залили масло 15W-40. Удивился и попросил объяснить. Мастер (Александр) объяснил, что это масло рекомендовано для моего мотоцикла. Я спросил про 5W-40 и показал банку. Александр сказал, что это какая-то навороченная синтетика, которую они льют только в S1000RR, а для K серии это не нужно. Я попросил масло на долив. Александр принес банку фирменного масло BMW 15W-40 с нарисованным автомобильным мотором. Я спросил, почему на масле ничего не указано про мотоциклы? Ответа не получил, но услышал, что такое масло они всегда льют в K серию и несколько мотоциклов наших соконфетников отходили на нем по 100000 км.
Завел мотоцикл. Мотор заработал явно мягче. Но по езде показалось, что мотоциклу стал тяжелее даваться набор оборотов. Мотор как-то более натужно ревел.
Бежать срочно менять или забить и ездить на том, что налили, при условии, что мот на гарантии?
P.S. В мануале есть только 2 типа 5W-40 и один 10W-40. Такого, которое залили, нет. Мастер убедительно говорит, что знает, что делает и что льет, и парится не стоит.

И еще вопросик. Заметил странный звук со стороны мотора, похожий на шелест клапанов или приводной цепи. Пробег 13000 км. Надо регулировать клапана? Подобный звук кстати замечал и на мотоцикле брата (K1200S).
 
Последнее редактирование:
И у меня вопросик по K13GT. Как регулируются угол наклона светового луча передней фары? Что-то у меня ощущения, что сбилась она, как- вверх сильно светит.
Можете отрегулировать? ))))) Или это можно самому?))
 
Последнее редактирование:
И у меня вопросик по K13GT. Как регулируются угол наклона светового луча передней фары? Что-то у меня ощущения, что сбилась она, как- вверх сильно светит.
Можете отрегулировать? ))))) Или это можно самому?))
В инструкции к K1200GT это 55-я страница.
С обратно стороны фары есть винт регулировки и флажок перевода фары в транспортное положение. Думаю у тебя надо этот флажок повернуть...
 
Вождь, думаю для лета это не имеет особого значения. Нижняя цифра имеет значение при низких температурах.
 
Неймется, поставил задние диодные поворотники скоммутированные со стоп-сигналом.

При включении зажигания все ровно, включаешь поворотник или аварийку - выдает ошибку (lampf), ну и моргает чаще. Вопрос специалистам: можно ли сделать так, чтобы ошибка не появлялась?
Тоже было такое - поставил габариты светодиодные, потом выкинул их, поскольку надоело на ошибку смотреть...
 
Вопрос: мотоцикл 2009 г.в., в бачке главного тормозного цилиндра еще нет губки. После зимней стоянки в теплом гараже обнаружил в бачке некую темную субстанцию, плавающую в тормозухе, на вид вроде сгустка пыли. Что это? Нет, я знаю, что жидкость надо раз в два года менять, но таких эффектов быть не должно.

У меня в мануале замена тормозной жидкости предусмотренна раз в год не зависимо от пробега..
 
Назад
Сверху Снизу