Более качественная замена костюму Ралли 3

Ценник не радует у Штадлера.
Ралли должен пройти хоть 100 т. км. :)
На Ленинском у Штадлера были скидки приличные-если не закончились.Мне тряпка не понравилась,из чего сшито,как и новые костюмы ХХХ.
 
Как вариант причина плохого качества Нового Ралли 13-14г в производителе.
Мой серый ралли 2010г сделан в Сербии (нитки и швы пока не лезут). У Серёги Мотторрадыча синий ралли 2013г - сделано в Индонезии (нитки и швы лезут).

Не претендую на истину, но как вариант..
 
ebe4e9y6.jpg
 
Как вариант причина плохого качества Нового Ралли 13-14г в производителе.
Мой серый ралли 2010г сделан в Сербии (нитки и швы пока не лезут). У Серёги Мотторрадыча синий ралли 2013г - сделано в Индонезии (нитки и швы лезут).

Не претендую на истину, но как вариант..

У меня сербский этого года.
 
Стритгуард 4 наше всё! И на жару и на холод. Тес тдрайв будет - отпишусь.)

Дядя Федя, удалось ли попробовать стрит гард четвертый в седле? Если да, поделись впечатлениями, пожалуйста.
 
Дядя Федя, удалось ли попробовать стрит гард четвертый в седле? Если да, поделись впечатлениями, пожалуйста.

я не дядя Федя, но откатал по ивропам Англиям и всяким шотладиям)))) понравилось.

также и супруге понравилось)))
только куртки я имел ввиду)))
 
Последнее редактирование:
Дядя Федя, удалось ли попробовать стрит гард четвертый в седле? Если да, поделись впечатлениями, пожалуйста.

Из 23000 км в этом сезоне, около двадцати тыщ в нём. Диапазон от 0 до +35 градусов. Доволен на все сто. Потренировавшись подкладки снимаются за пару минут, возвращаются на место чуть дольше. С подкладкой комфортно до +20, далее снимаем. На дождь проверял не более двух перегонов,т.е около 500 км - не промок.
 
Спасибо за отзывы!
 
А есть у кого опыт использования куртки Сlover Сrossover? Выбираю между ней и Revit Defender GTX. Сам склоняюсь к Ревиту (точней я ее уже купил, но наткнулся на этот Clover случайно в магазине). Нужно мнение форума:)

giacca-moto-clover-Crossover-airbag-N-GR-1.jpg


Что Ралли 3 самый лучший я помню:) но я все варианты по адекватным ценам пробакланил, а заказывать "от туда" уже не выгодно.
 
Подпишусь на тему.. Тоже ищу замену верному IXS Melbourne. Слишком уж долго служил верой и правдой... Пора бы и поменять.
 
Мужики, подскажите чайнику, как правильно должен сидеть экип? Никак не определюсь с размером костюма ралли. Сегодня мерил штаны 52-го размера, застегнул с трудом. Присел на корточки, всё тянет и жмет. 54-го не было, померил туршел. Эти порточки сели как-то чересчур свободно. Но в них нет мембраны, как в ралли. Курток 54-го размера тоже нет в наличии, померил стритгард. На тонкой толстовке сидит довольно свободно. Надо срочно заказывать костюм, но мерить никто не даёт. Заказал - забирай. Я в замешательстве, в общем.
 
Я в замешательстве, в общем.

только мерить
по своему опыту:
куртка айршел 48 мала, 50 очень свободна
куртка айрфло 50 села отлично
куртка туршел 50 мала, 52 отлично
штаны все 48, сидят норм

зы
посмотри другой экип в конце концов ))
 
посмотри другой экип в конце концов ))

Мерить негде. У дилеров выбрали этот размер. У меня не получилось найти в наличии. А какая есть альтернатива ралли с такими же характеристиками и схожей ценой? Все вышеуказанные штадлеры, климы и прочие рукки стоят под сотку сейчас((( Совсем не бюджет...
И как-таки должен сидеть экип? Плотно или свободно?
 
Посмотрите другие бренды: Revit,Alpinestars,Dinese. IXS на худой конец. Я так понял у вас размер XL, Обычно такие шмотки в наличии есть. Не самые ходовые размеры. И потом надо понять, что от экипа хотите. Мне вот Ралли не нравился по концепции, но одел и вправду очень удобный экип. А защита так вообще-самая лучшая наверное. Я последние лет 6 в IXS Melbourne откатался. Отлично! Если бы с конвейера не сняли, купил бы новый не задумываясь! А по поводу сидеть как должен: в самой полной комплектации, со свеми подстёжками должен плотно сидеть. Но это мне лично так кажется. У кого-то возможно другое мнение есть.
 
Я пользую AKITO DESERT EVO уже 60 т.км. Покупал в Англии три года назад (с доставкой вышло 15 т.р.). Все устраивает, и не вижу пока для себя смысла переплачивать за Rally. Ездил в нем на Нордкап и в Италию - климат держит. Понятно, что при +5 под куртку нужно еще что то поддевать (я иногда еще и дождевик сверху одевал). При +30 и выше становится жарковато, но это пока не поедешь. В штанах жарковато даже на ходу.
Мембрана держит более чем хорошо (100 км под дождем - сухой).
Последнее время в дальняки снимаю всю защиту и поддеваю под куртку черепаху, а на ноги шарнирные колени (считаю это намного надежнее и безопаснее).

Куртка изготовлена из высокопрочного материала 100% 600D Polyester. Сертифицированная защита плеча и локтей CCSO Protectors. Отдельно съемная водостойкая мембрана и термоподкладка (80% полиамид / 20%полиэстр). Внутренняя подкладка из 100% полиамида. Расширение на плечах и локтях AIRTENA. Ветро и водостойкая защита с вентиляцией, обеспеченной мембраной EXTEX. Вентиляционные каналы на рукавах, груди и спине. Регулируемые ремни на рукавах и талии. Светоотражающие вставки 3М LUNIDEX. Два вида молнии для присоединения брюк. Пять водостойких наружных карманов.
Мотоштаны изготовлены из высокопрочного материала 100% 600DEN Polyester усиленный AIRTENA. Сертифицированная защита колен CCSO Protectors. Ветро и водостойкая защита с вентиляцией, обеспеченной мембраной TECHPORE. Отдельно съемная водостойкая мембрана и термоподкладка. Теплозащитные вставки. Вентиляционные каналы. Вставка против скольжения. Стрейчевые вставки под коленями и в области паха для комфорта. Два боковых кармана. Дополнительные накладные карманы на бедрах. Два вида молнии для присоединения куртки.
 
И потом надо понять, что от экипа хотите. Мне вот Ралли не нравился по концепции, но одел и вправду очень удобный экип. А защита так вообще-самая лучшая наверное.
Вот этого, собственно, и хочу. Удобства и лучшей защиты, т.к. опыта езды в седле у меня практически ноль)

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------

Последнее время в дальняки снимаю всю защиту и поддеваю под куртку черепаху, а на ноги шарнирные колени (считаю это намного надежнее и безопаснее)
Именно такие же мысли и у меня. Штатные протекторы хлипкие какие-то...
 
Повертел более пристально Ревит Дефендер и решил не выдумывать и отставить его себе. Остальное что смотрел (дайнез, альпина, кловер, олимпия) не оставили ощущения продуманного до мелочей продукта, плюс у дефендера имхо самая эффективная система вентиляции под туринговый мот, а это для меня в приоритете.
 
Последнее редактирование:
Мерить негде. У дилеров выбрали этот размер. У меня не получилось найти в наличии. А какая есть альтернатива ралли с такими же характеристиками и схожей ценой? Все вышеуказанные штадлеры, климы и прочие рукки стоят под сотку сейчас((( Совсем не бюджет...
И как-таки должен сидеть экип? Плотно или свободно?

По посадке экипа:

1. Все элементы защиты должны быть на своих местах и не уходить туда -сюда при движениях (с учетом подтяжки ремнями)
2. Экип не должен сковывать движения (наклоны, сгибы, движения плечами)
3. Экип не должен нигда давить или что-то пережимать

Со стандартной методикой тестирования экипа на предмет правильности размера и удобства использования носителем можно познакомиться в следующем видео:

https://www.youtube.com/watch?v=5hlIUrd7d1Q&feature=youtu.be

:)
 
А что никто Klim не обсуждает? Я тут сам мучаюсь выбором костюмчика, аж не знаю, что делать)
 
Назад
Сверху Снизу