Более качественная замена костюму Ралли 3

Обсуждали в другой теме:)
 
Повертел более пристально Ревит Дефендер и решил не выдумывать и отставить его себе. Остальное что смотрел (дайнез, альпина, кловер, олимпия) не оставили ощущения продуманного до мелочей продукта, плюс у дефендера имхо самая эффективная система вентиляции под туринговый мот, а это для меня в приоритете.

Почитал/посмотрел про этот костюм. Очень неплохим оказался. В выхи еду мерить ралли, если не срастётся, то возьму ревит. И больше голову ломать не буду)
 
Повертел более пристально Ревит Дефендер и решил не выдумывать и отставить его себе. Остальное что смотрел (дайнез, альпина, кловер, олимпия) не оставили ощущения продуманного до мелочей продукта, плюс у дефендера имхо самая эффективная система вентиляции под туринговый мот, а это для меня в приоритете.
Все верно.
А вот если пойдешь по моему пути, выкинешь из него встроенную защиту sas-tec, и поставишь вместо нее комплект колени/локти/спина от БМВ Ралли 3, то тогда ты получишь идеальный туринговой костюм.

п.с.
Защиту плеч можно оставить sas-tec.
Она вполне справляется.

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Если сошьешь под защиту отдельный двухсторонний карман, который потом пришьешь к подкладке, то большая защита БМВ встанет в любую куртку.
Только ее и ставить надо.
Мне жена вообще умудрилась карман пришить изнутри подкладки, как в оригинале у Ревит было сделано. Швейной машинкой. Я присутствовал при процессе, но так до сих пор и не понял, как она это сделала! )))
Вот так это выглядит в жизни.
Низ защиты заходит ниже верхнего уровня резинки с молнией, сантиметров на десять.
На фото это видно, нижний край защиты, справа снизу как раз под замком молнии:


1367837314619.jpg



Честно говоря, колени и локти тоже были посредством швейной машинки пришиты. И понимание "как" у меня так и не наступило. )))

П.С.
И локти и колени большие встанут в Ревит размера L без проблем.
А еще супруга мне ответную часть молнии с куртки вшила в пояс джинсов БМВ.
Очень прилично получилась связка черная куртка Ревит + синие джинсы БМВ. На каждый день в городе - самое то.

П.П.С.
Как вариант, можно использовать защиту спины Sas-Tec.
Revit ее ставит как доп. опцию в топовые куртки Everest и мой Defender GTX.
Я ее пробовал использовать еще пять лет назад в топовом тогда костюме Revit Cayenne Pro. Попробовал, и вынул обратно.
Узкая она и безтолковая.
Вообще, удивительная вещь. Sas-Tec защиту делает из того же материала что и 3do для BMW.
Но физические размеры ее ничего кроме умиления не вызывают.
Я когда вытащил из своего костюма колени и локти и положил их рядом с коленями и локтями БМВ, рыдал просто, рука/литцо.
Единственно, что у Sas-Tec лучше чем у BMW - это защита плеч. Реально большей площади и лучшей формы.
 
Последнее редактирование модератором:
Именно такие же мысли и у меня. Штатные протекторы хлипкие какие-то.

Протекторы в Ралли нормальные, не хлипкие. Дело в том, что при падении слайдеры конечно хорошо помогают при первом ударе, но затем при кувыркании или скользячке могут смещаться, так как не достаточно плотно держатся на теле. А колени собственно защищают только от фронтального удара, но не от боковых, скручиваний, голень выше ботинка. Кроссачи всегда одевают колени и локти отдельно. Вот не плохая защита под куртку (не реклама, сам о такой подумываю). Но я бы на локти еще один ремешок (резинку) крепления добавил.
 
Последнее редактирование:
Езжу как раз в такой черепахе, но на эндурике. Классная вещь, но локти плохо фиксируются одной резинкой (неоднократно сползали при кувыркании). Обязательно как-то добавить вторую резинку надо, правда пока не нашел кто бы взялся. Ну а ездить в такой куда-то кроме покатушек на легких эндуриках по мне так ужас)))
 
Так вроде куртка 35 рублей, правда Badlands, а не Адвенчур ралли. Это дорого?
 
Мдааа...! Сотку за куртку и 60 за штаны... :girl_flag_of_truce:
 
По совету Dimka-S купил тоже стадлер, но модель stadler concept evo http://http://www.zsf.info/store/Motorrad-Bekleidung/Textilbekleidung/GoreTex-Jacken/Stadler-ConceptEvo-GoreTex-Jacke.html В целом костюмом за сезон доволен, абсолютно комфортно себя чувствовал в нем до конца ноября. Из минусов нет кожаных вставок на внутр. стороне колена ну и стоимость))))).
 
А что никто Klim не обсуждает? Я тут сам мучаюсь выбором костюмчика, аж не знаю, что делать)

Ребятки, подскажите с размером Klim Badlands Pro. Покупать придётся удалённо, померить возможности - нет. Обычно ношу 48-й размер, надо чтобы куртка налезла на Leatt Adventure Body Protector L/XL. Как быть? Какой размер брать?
 
По размеру Klim могу сказать следующее, купив вслепую Badlands модели 2015: Куртка Dainese 48 мне очень в облипку (вырос), при этом клим М достаточно свободно, но не велико. Штаны по рамеру полностью же соответствуют американским джинсам, поэтому с этим вообще проблем нет.
А вообще у них защита не плохая, падал в куртке 2014 года. Стоит ли городить огород?
 
Изучал тему. Пришел к выводу, что Rukka Cosmic вне конкуренции. http://www.rukka.com/motorsport/products/#!product/cosmic-jkt Его и купил. Первый раз размер не подошел. Вот вчера получил свой размер. Снимать неохота. В помещении некоторое время не жарко. Там космические технологии. Подкладка с фазовым переходом. Поглощает тепло, потом отдает... Все мелочи проработаны до идеала.
 
Последнее редактирование:
Изучал тему. Пришел к выводу, что Rukka Cosmic вне конкуренции. http://www.rukka.com/motorsport/products/#!product/cosmic-jkt Его и купил. Первый раз размер не подошел. Вот вчера получил свой размер. Снимать неохота. В помещении некоторое время не жарко. Там космические технологии. Подкладка с фазовым переходом. Поглощает тепло, потом отдает... Все мелочи проработаны до идеала.

Качество супер, но
1. Когда же блат Рукка научится делать другие цвета кроме чёрного:ireful:
2. По моему мнению центральная молния должна быть закрыта клапаном с кнопками. Это молния - не самая надёжная система и не очень удабная. Если сломается, то куртку ваще не застёгивается, останется только скотчем обматываться:)
3. Нет вентиляции по бокам.
4. Штаны на подтяжках гут.

Юра ты для холода брал? Или как основной для дальнобоя?
В штанах вентиляция есть?
 
Последнее редактирование:
Качество супер, но
1. Когда же блат Рукка научится делать другие цвета кроме чёрного:ireful:
2. По моему мнению центральная молния должна быть закрыта клапаном с кнопками. Это молния - не самая надёжная система и не очень удабная. Если сломается, то куртку ваще не застёгивается, останется только скотчем обматываться:)
3. Нет вентиляции по бокам.
4. Штаны на подтяжках гут.

Юра ты для холода брал? Или как основной для дальнобоя?
В штанах вентиляция есть?

1. Цвет, да. До этого все куртки светлые. Но со встроенной мембраной не получается качественно отстирать. Да и без мембраны, если в стиралке с порошком постирать, то воду на раз пропускает. Потом приходится долго пропитывать, и хватает этой пропитки на полдождя. Поэтому черный цвет показался разумным. Ездил с челом с черным СтритГардом - понравилось как выглядит. Выбирал между Руккой и СтритГардом.
2. Центральная молния тоже показалась в плюс. Сравниваю с предыдущими куртками. Легче и быстрее застегнуть. А на случай поломки или холода там внутри, после клапана, еще одна, красная молния.
3. Поймал себя на том, что боковые/задние вентиляции не использую. Хватает передних на плечах и молнии. Вот подмышками в КТМ костюме мне понравилась. Можно открыть/закрыть их и плечи на ходу.
4. Штаны еще едут. Покупал на разных сэйлах по ебэю. Говорят, что полоса ткани сверху на штанинах воздух пропускает, а воду нет. И на карманы боковых вентиляция. Но насколько это достаточно - вопрос.

Костюм брал как основной. Как-то, больше мерзну, чем жарко.
Посмотреть вложение 38360
 
Последнее редактирование:
По размеру Klim могу сказать следующее, купив вслепую Badlands модели 2015: Куртка Dainese 48 мне очень в облипку (вырос), при этом клим М достаточно свободно, но не велико. Штаны по рамеру полностью же соответствуют американским джинсам, поэтому с этим вообще проблем нет.
А вообще у них защита не плохая, падал в куртке 2014 года. Стоит ли городить огород?

Склоняюсь к L-ке, но я как бы не типичный гусевод, объём груди 102, объём талии 74. Leatt Adventure Body Protector в моём понимании эталон защиты ... не один год эндуро, сотни падений :p ... Встроенная защита по определению компромисс , полагаться на неё сомнительно.
 
Крутые куртки канеш у рукка и штадлер, тяжелые и куча подстежек бесит, пока не определился с функционалом в дальнобое и взял себе ветровку (основа софтшел) и джинсы от ДжонДое, полностью кевларовая подкладка, одежда не мокнет вообще и дышит, защита встроенная, снимается. Куртку в минус не пробовал еще, а до +25 по городу норм, потом можно расстегнуть молнию у ворота и будет свежо, тоже норм.
Не реклама, делюсь хорошим приобретением: http://ridejohndoe.ru/kevlar-apparel/kevlar-softshell-jacken/softshell-jacket-hoodie
 
Экипа в шкафу полно! Из Штадлера не вылезаю. Показатель.
 
Назад
Сверху Снизу