Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.

Россия - страна возможностей!
 
А, владельца мотоцикла, что ничего не смущало в поведении мотоцикла на кочках? Неужто такие поломки могут оставаться незамеченными?
 
Амморт Вильберс так работает, что в целом не очень поймешь разницу . 5 лет с передним Вильберсом проездил на воздушнике, не очень доволен остался. В итоге, когда появилась возможность, сразу махнул его обратно на оригинал. Жаль, что в 2015м Юра ещё не ремонтировал гусиные WP, всем тогда ставили Вильберс, если оригинал вытекал, как в моем случае
 
Не замечал и не слышал, что там крышка болтается.
 
BMW F 900 XR 2020
Мотоцикл всего несколько раз побывал на мойке и преднатяг пружины уже не работает.
В модный механизм от ZF Sachs попадает влага, всё ржавеет и клинит. Кто хочет, чтобы преднатяг долго работал, надо его проверить ( смазать и загерметизировать) иначе результат будет как на этом видео.




 
BMW F 900 R 2020 год
Модный амортизатор ZF SACHS Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой),
опять не стираемая ошибка "Preload Adjuster".
Очень похоже, что это новая пандемия для BMW














 
Как визуально отличить амортизатор WP ESA I от ESA II и от ZF Sachs Dynamic ESA BMW R1200RT
 
Несмотря на кризис и трудности с поставками, нам все таки удалось приобрести оборудование для ремонта закрытых картриджей вилки ZF SACHS Dinamic ESA PRO

И теперь мы готовы брать в ремонт закрытые картриджи мотоциклов

BMW K серии K46, K47, K49, K67, K69

Бытует мнение, что отремонтировать вилку Dynamic ESA от мотоцикла BMW #S1000XR невозможно. А проблемы возникают часто. При редкой замене масла в вилке, грязь и отложения начинают забиваться в уплотнения штока картриджа, в результате чего так же как и обычный амортизатор он начинает течь, масляная камера уменьшатся, а газовая наоборот увеличивается, далее шток встречается с разделительным поршнем и со временем этот самый шток делает дыру в поршне, газ попадает в масло и вся эта замечательная конструкция перестаёт работать. Рекомендация очень простая, менять масло в вилке чаще чем рекомендуем производитель))

А мы умеем делать это заводским способом без клапанов шредера и другого "колхоза" кустарных мастеров






 
Юрий, а какие регламенты по замене масла у производителя?
 
Юр напиши в личку, во сколько обойдется обслужить переднию вилку хера. Течь не вижу но какая тл мягкая чтоли.
 
Есть вопрос касаемо работы подвески мотоцикла R1250GSA. Мотоцикл относительно новый и на гарантии.. Беспокоили стуки в передней подвеске. На ТО дилер приговорил направляющие передней вилки из-за увеличенного люфта. Поменяли. Стало лучше, ушли стуки. Но! Есть сильный удар, когда подвеска работает на отбой. Условно говоря, если спрыгнуть с бордюра, то бывает прям удар. Приличный. Именно на отбой, когда подвеска "распрямляется". Пока с этой проблемой не обращался к дилеру, просто для себя хочу понять, что может быть и вообще, может это нормальная работа)) Пробег 20 тысяч. Просто мне кажется, что так не было ни на прошлом мотоцикле, ни на этом. Или может я внимания не обращал, конечно))
P.S. Я, собственно, к чему, можно ли как-то отдиагностировать это? Сможет ли это сделать дилер?
 
У меня такое же поведение наблюдается. Именно на распрямлении, когда например через лежачий прыгаешь. Удар достаточно ощутимый. Подумывал что шаровая так грешит. Но проявляется это не часто, забил пока.
 
Да я тоже забил-наблюдаю... Но это не шаровая. По крайней мере её в первую очередь проверить просил. Всё проверили, сказали нормальная. Есть ощущение, что дело в самом амортизаторе.
 
YURYI что это может быть? Фича аммортов 1250? Это так динамический отбой работает? Подвеска в режиме Road-Auto
 
Последнее редактирование:
Aмортизаторы от 1200 и от 1250 абсолютно одинаковые . Может это программный косяк .
В этих амортах клапан отбоя не ломается, вырывает только клапан сжатия.