- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
А, владельца мотоцикла, что ничего не смущало в поведении мотоцикла на кочках? Неужто такие поломки могут оставаться незамеченными?Немецкий производитель амортизаторов Wilbers, выпуская этот амортизатор для BMW R 1200 GS и предположить не мог, что кто то в далекой России проедет на нем более 100000км, без обслуживания и ребилдов, и продолжит ездить даже когда масло давно покинуло его «тело» а крышка вбилась во внутрь корпуса и развальцевала его. Ну ничего, ещё походит))Посмотреть вложение 22838Посмотреть вложение 22839Посмотреть вложение 22840Посмотреть вложение 22841Посмотреть вложение 22842Посмотреть вложение 22843Посмотреть вложение 22844Посмотреть вложение 22845Посмотреть вложение 22846Посмотреть вложение 22847
Амморт Вильберс так работает, что в целом не очень поймешь разницуА, владельца мотоцикла, что ничего не смущало в поведении мотоцикла на кочках? Неужто такие поломки могут оставаться незамеченными?
Не замечал и не слышал, что там крышка болтается.А, владельца мотоцикла, что ничего не смущало в поведении мотоцикла на кочках? Неужто такие поломки могут оставаться незамеченными?
Юрий, а какие регламенты по замене масла у производителя?Несмотря на кризис и трудности с поставками, нам все таки удалось приобрести оборудование для ремонта закрытых картриджей вилки ZF SACHS Dinamic ESA PRO
И теперь мы готовы брать в ремонт закрытые картриджи мотоциклов
BMW K серии K46, K47, K49, K67, K69
Бытует мнение, что отремонтировать вилку Dynamic ESA от мотоцикла BMW #S1000XR невозможно. А проблемы возникают часто. При редкой замене масла в вилке, грязь и отложения начинают забиваться в уплотнения штока картриджа, в результате чего так же как и обычный амортизатор он начинает течь, масляная камера уменьшатся, а газовая наоборот увеличивается, далее шток встречается с разделительным поршнем и со временем этот самый шток делает дыру в поршне, газ попадает в масло и вся эта замечательная конструкция перестаёт работать. Рекомендация очень простая, менять масло в вилке чаще чем рекомендуем производитель))
А мы умеем делать это заводским способом без клапанов шредера и другого "колхоза" кустарных мастеров
Посмотреть вложение 26874
Юрий, а какие регламенты по замене масла у производителя?
Дилер даже не предлогает такое...Замена масла в вилке каждые 30 тысяч пробега .
Не только предлагает, но и выполняетДилер даже не предлогает такое...
Юр напиши в личку, во сколько обойдется обслужить переднию вилку хера. Течь не вижу но какая тл мягкая чтоли.Несмотря на кризис и трудности с поставками, нам все таки удалось приобрести оборудование для ремонта закрытых картриджей вилки ZF SACHS Dinamic ESA PRO
И теперь мы готовы брать в ремонт закрытые картриджи мотоциклов
BMW K серии K46, K47, K49, K67, K69
Бытует мнение, что отремонтировать вилку Dynamic ESA от мотоцикла BMW #S1000XR невозможно. А проблемы возникают часто. При редкой замене масла в вилке, грязь и отложения начинают забиваться в уплотнения штока картриджа, в результате чего так же как и обычный амортизатор он начинает течь, масляная камера уменьшатся, а газовая наоборот увеличивается, далее шток встречается с разделительным поршнем и со временем этот самый шток делает дыру в поршне, газ попадает в масло и вся эта замечательная конструкция перестаёт работать. Рекомендация очень простая, менять масло в вилке чаще чем рекомендуем производитель))
А мы умеем делать это заводским способом без клапанов шредера и другого "колхоза" кустарных мастеров
Посмотреть вложение 26874
Это касается всех моделей или только ХR?Не только предлагает, но и выполняет
По регламенту это касается всех моделей S-серииЭто касается всех моделей или только ХR?
У меня такое же поведение наблюдается. Именно на распрямлении, когда например через лежачий прыгаешь. Удар достаточно ощутимый. Подумывал что шаровая так грешит. Но проявляется это не часто, забил пока.Есть вопрос касаемо работы подвески мотоцикла R1250GSA. Мотоцикл относительно новый и на гарантии.. Беспокоили стуки в передней подвеске. На ТО дилер приговорил направляющие передней вилки из-за увеличенного люфта. Поменяли. Стало лучше, ушли стуки. Но! Есть сильный удар, когда подвеска работает на отбой. Условно говоря, если спрыгнуть с бордюра, то бывает прям удар. Приличный. Именно на отбой, когда подвеска "распрямляется". Пока с этой проблемой не обращался к дилеру, просто для себя хочу понять, что может быть и вообще, может это нормальная работа)) Пробег 20 тысяч. Просто мне кажется, что так не было ни на прошлом мотоцикле, ни на этом. Или может я внимания не обращал, конечно))
P.S. Я, собственно, к чему, можно ли как-то отдиагностировать это? Сможет ли это сделать дилер?
Да я тоже забил-наблюдаю... Но это не шаровая. По крайней мере её в первую очередь проверить просил. Всё проверили, сказали нормальная. Есть ощущение, что дело в самом амортизаторе.У меня такое же поведение наблюдается. Именно на распрямлении, когда например через лежачий прыгаешь. Удар достаточно ощутимый. Подумывал что шаровая так грешит. Но проявляется это не часто, забил пока.
YURYI что это может быть? Фича аммортов 1250? Это так динамический отбой работает? Подвеска в режиме Road-AutoДа я тоже забил-наблюдаю... Но это не шаровая. По крайней мере её в первую очередь проверить просил. Всё проверили, сказали нормальная. Есть ощущение, что дело в самом амортизаторе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?