Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.

Вилка Marzocchi от мотоцикла BMW HP2 Enduro
Наглядное пособие, к чему может привести такая защита перьев.
Эндуро вилки надо обслуживать вовремя.


72.jpg
73.JPG
74.JPG
75.jpg
76.jpg
77.jpg
78.jpg
79.jpg
 
Часто задают такой вопрос “ Так должно быть? “.




Давайте посмотрим, как это работает.




200.JPG


Новый Ш С

201.JPG


Старый Ш С

202.JPG


Тот же ШС с обратной стороны, сильный износ.

203.JPG


Эти Ш С полностью разрушены .

204.JPG


205.JPG


На Ш С с двух сторон установлены уплотнительные кольца и распорные втулки.

206.JPG


207.JPG


208.JPG


209.JPG


300.JPG


Уплотнительные кольца должны быть упругими и хорошо защищать ШС от влаги и грязи.

301.JPG


Новые кольца

302.JPG


Так выглядят старые.

303.JPG


304.JPG


Изнашиваются также распорные втулки.

305.JPG


306.JPG


Если уплотнительные кольца пропускают влагу, ШС может заржаветь и разрушиться, или заклинить. Заклинивший ШС приводит к поломке штока (ШС не двигается и шток начинает гнутся в разные стороны с частотой перемещения маятника)

307.JPG


На предыдущих моделях BMW использовались сайлентблоки, на ”K ” серии игольчатые подшипники.

308.JPG


309.JPG


400.JPG


Радиального зазора быть не должно.

 
Здравствуйте.
Сколько стоит замена масла в амортах перед/зад на гуся адвенчера 14 года?
Снятие/установка амортов?
 
Ремонт амортизатора Sachs от BMW C650 Sport.
Заводские технологии
😃
теперь никаких клапанов Шра́дера (Schrader) и хитрых болтиков.
700.JPG
701.JPG
701:1.JPG
703.JPG
704.JPG
705.JPG
706.JPG


Теперь никаких клапанов Шра́дера (Schrader) и хитрых болтиков.

707.JPG
708.JPG
709.jpg






 
Очень часто в амортизаторах ZF SACHS Dynamic ESA на мотоцикле BMW R 1200GS LC
вырывает клапан сжатия.


50.JPG
51.JPG
52.JPG
53.JPG



Мы решили эту проблему, переходник-фиксатор для амортизатора ZF SACHS обеспечивает надёжное крепление клапана сжатия.


54 — копия.JPG
55 — копия.JPG
56 — копия.JPG
57.JPG
58 — копия.JPG


Теперь клапан сжатия будет надёжно зафиксирован.

59:1.JPG
59 — копия.JPG
 
BMW F 800 GSA SACHS пробег 25000 км
ТО подвески
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG


Пробег 25 тысяч км сайлентблок пора менять

5.JPG


Это не для нас







8.JPG


Сальник надо менять

9.JPG


Направляющая втулка, надо менять

10.JPG


Новая втулка










14.JPG
15.png


Графики до ремонт и после ремонта
 
Ремонт амортизатора WP ESA 2 BMW K 1300 S
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG

Не забываем заложить смазку в игольчатый подшипник

6.JPG
7.JPG
8.JPG


Герметизируем провода, чтобы влага не проникала в электродвигатель.
9.JPG
10.JPG


 
Видео по ссылке не открывается.

. SM-G965F .
 
YURYI привет, а в случае вытекания переднего амморта WP на воздушных гусях ты вроде при ремонте ставишь улучшенный сальник? У оригинала вроде одна кромка и он очень хлипкий, от того и течёт?
 
YURYI привет, а в случае вытекания переднего амморта WP на воздушных гусях ты вроде при ремонте ставишь улучшенный сальник? У оригинала вроде одна кромка и он очень хлипкий, от того и течёт?
Леш это ты мне напомнил разницу сальника хвостовика от газ и уаз. У первого одна пружина, у другого две типо надежней)
 
YURYI привет, а в случае вытекания переднего амморта WP на воздушных гусях ты вроде при ремонте ставишь улучшенный сальник? У оригинала вроде одна кромка и он очень хлипкий, от того и течёт?

После долгих экспериментов и подборов состава смеси, мы разработали свой сальник (более выносливый к нашим условиям)
Оригинальный сальник WP делает из пластика, который может начать пропускать масло в любой момент (даже новый), наш из специальной резиновой смеси.
По желанию клиента можем поставить оригинал или наш усиленный.
 
KTM 1290 T - бывает и такое, течь масла от куда и не ждал

 
Работа над устранением недостатков амортизатора ZF SACHS Dynamic ESA на мотоцикле BMW R 1200GS LC ведется постоянно.
Очередное улучшение конструкции амортизатора.
30.JPG
31.JPG
32.JPG
33.JPG
34.JPG
35.JPG
36.JPG
 
Процедура замены механизма поджатия пружины ESA-1 на ESA-2 с успехом освоена.
Если на вашем BMW с ESA-1 не работает механизм поджатия пружины (PRELOAD), его надо поменять на механизм следующего поколения ESA-2.
ESA-2 ставится на старый амортизатор почти без доработок.
421.JPG
422.JPG
423.JPG
424.JPG
425.JPG
426.JPG
 
Работа над устранением недостатков амортизатора ZF SACHS Dynamic ESA на мотоцикле BMW R 1200GS LC ведется постоянно.
Очередное улучшение конструкции амортизатора.Посмотреть вложение 13566Посмотреть вложение 13567Посмотреть вложение 13568Посмотреть вложение 13569Посмотреть вложение 13570Посмотреть вложение 13571Посмотреть вложение 13572

Изменение высоты уплотнительного блока амортизатора разве не приводит к изменению длины хода штока амортизатора?
 
Изменение высоты уплотнительного блока амортизатора разве не приводит к изменению длины хода штока амортизатора?

Да, изменение высоты уплотнительного блока амортизатора приводит к изменению длины хода штока амортизатора.
Если посмотреть внимательно, то можно увидеть отличие, у них разная высота опоры блока.
На фото наш блок с демпфером, а оригинальный без. После установки нашего блока ход амортизатора не меняется.

33 — копия.JPG
 
Пандемия охватывает все больше и больше мотоциклов BMW R 1200 GSA LC

540.JPG
541.JPG
542.JPG
543.JPG
544.JPG
545.JPG
 
Как проверить работоспособность ШС (Шарнирное Соединение) и что сулит сломанное ШС

На видео амортизатор WP от KTM 1190 электронное регулируемая подвеска, нижнее Шарнирное Соединение находится в самой агрессивной зоне ( грязь, влага, реагенты и тд), поэтому ШС имеет склонность к заклиниванию из-за того что в него все это попадает и он начинает ржаветь.
В результате чего перестает выполнять свою функцию Шарнирное Соединение, колебания заднего маятника во время движения напрямую передаются на шток амортизатора в результате чего он просто ломается (см последнее фото).

Во избежание этого мы рекомендуем снимать амортизатор, вскрывать уплотнение ШС, менять их если они повреждены и смазывать ШС консистентной смазкой (не важно какой).
Это критически важно так-как шток поставляется только в сборе с новым амортизатором
70.JPG
71.JPG
72.JPG
73.JPG
74.JPG


На штоке появилась трещина, через которую течёт масло (трещина где стрелка)

75.JPG

76.JPG

Сообщения объединены:

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу