Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.

Россия - страна возможностей!
 
Немецкий производитель амортизаторов Wilbers, выпуская этот амортизатор для BMW R 1200 GS и предположить не мог, что кто то в далекой России проедет на нем более 100000км, без обслуживания и ребилдов, и продолжит ездить даже когда масло давно покинуло его «тело» а крышка вбилась во внутрь корпуса и развальцевала его. Ну ничего, ещё походит))Посмотреть вложение 22838Посмотреть вложение 22839Посмотреть вложение 22840Посмотреть вложение 22841Посмотреть вложение 22842Посмотреть вложение 22843Посмотреть вложение 22844Посмотреть вложение 22845Посмотреть вложение 22846Посмотреть вложение 22847
А, владельца мотоцикла, что ничего не смущало в поведении мотоцикла на кочках? Неужто такие поломки могут оставаться незамеченными?
 
А, владельца мотоцикла, что ничего не смущало в поведении мотоцикла на кочках? Неужто такие поломки могут оставаться незамеченными?
Амморт Вильберс так работает, что в целом не очень поймешь разницу :). 5 лет с передним Вильберсом проездил на воздушнике, не очень доволен остался. В итоге, когда появилась возможность, сразу махнул его обратно на оригинал. Жаль, что в 2015м Юра ещё не ремонтировал гусиные WP, всем тогда ставили Вильберс, если оригинал вытекал, как в моем случае
 
А, владельца мотоцикла, что ничего не смущало в поведении мотоцикла на кочках? Неужто такие поломки могут оставаться незамеченными?
Не замечал и не слышал, что там крышка болтается.
 
BMW F 900 XR 2020
Мотоцикл всего несколько раз побывал на мойке и преднатяг пружины уже не работает.
В модный механизм от ZF Sachs попадает влага, всё ржавеет и клинит. Кто хочет, чтобы преднатяг долго работал, надо его проверить ( смазать и загерметизировать) иначе результат будет как на этом видео.







103.jpg
104.jpg
105.jpg
106.jpg
 
BMW F 900 R 2020 год
Модный амортизатор ZF SACHS Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой),
опять не стираемая ошибка "Preload Adjuster".
Очень похоже, что это новая пандемия для BMW
011.JPG


012.JPG


013.JPG


014.JPG


015.JPG


016.JPG


017.JPG


018.JPG
 
Как визуально отличить амортизатор WP ESA I от ESA II и от ZF Sachs Dynamic ESA BMW R1200RT
 
Несмотря на кризис и трудности с поставками, нам все таки удалось приобрести оборудование для ремонта закрытых картриджей вилки ZF SACHS Dinamic ESA PRO

И теперь мы готовы брать в ремонт закрытые картриджи мотоциклов

BMW K серии K46, K47, K49, K67, K69

Бытует мнение, что отремонтировать вилку Dynamic ESA от мотоцикла BMW #S1000XR невозможно. А проблемы возникают часто. При редкой замене масла в вилке, грязь и отложения начинают забиваться в уплотнения штока картриджа, в результате чего так же как и обычный амортизатор он начинает течь, масляная камера уменьшатся, а газовая наоборот увеличивается, далее шток встречается с разделительным поршнем и со временем этот самый шток делает дыру в поршне, газ попадает в масло и вся эта замечательная конструкция перестаёт работать. Рекомендация очень простая, менять масло в вилке чаще чем рекомендуем производитель))

А мы умеем делать это заводским способом без клапанов шредера и другого "колхоза" кустарных мастеров
2399.jpeg










 
Несмотря на кризис и трудности с поставками, нам все таки удалось приобрести оборудование для ремонта закрытых картриджей вилки ZF SACHS Dinamic ESA PRO

И теперь мы готовы брать в ремонт закрытые картриджи мотоциклов

BMW K серии K46, K47, K49, K67, K69

Бытует мнение, что отремонтировать вилку Dynamic ESA от мотоцикла BMW #S1000XR невозможно. А проблемы возникают часто. При редкой замене масла в вилке, грязь и отложения начинают забиваться в уплотнения штока картриджа, в результате чего так же как и обычный амортизатор он начинает течь, масляная камера уменьшатся, а газовая наоборот увеличивается, далее шток встречается с разделительным поршнем и со временем этот самый шток делает дыру в поршне, газ попадает в масло и вся эта замечательная конструкция перестаёт работать. Рекомендация очень простая, менять масло в вилке чаще чем рекомендуем производитель))

А мы умеем делать это заводским способом без клапанов шредера и другого "колхоза" кустарных мастеров
Посмотреть вложение 26874










Юрий, а какие регламенты по замене масла у производителя?
 
Несмотря на кризис и трудности с поставками, нам все таки удалось приобрести оборудование для ремонта закрытых картриджей вилки ZF SACHS Dinamic ESA PRO

И теперь мы готовы брать в ремонт закрытые картриджи мотоциклов

BMW K серии K46, K47, K49, K67, K69

Бытует мнение, что отремонтировать вилку Dynamic ESA от мотоцикла BMW #S1000XR невозможно. А проблемы возникают часто. При редкой замене масла в вилке, грязь и отложения начинают забиваться в уплотнения штока картриджа, в результате чего так же как и обычный амортизатор он начинает течь, масляная камера уменьшатся, а газовая наоборот увеличивается, далее шток встречается с разделительным поршнем и со временем этот самый шток делает дыру в поршне, газ попадает в масло и вся эта замечательная конструкция перестаёт работать. Рекомендация очень простая, менять масло в вилке чаще чем рекомендуем производитель))

А мы умеем делать это заводским способом без клапанов шредера и другого "колхоза" кустарных мастеров
Посмотреть вложение 26874










Юр напиши в личку, во сколько обойдется обслужить переднию вилку хера. Течь не вижу но какая тл мягкая чтоли.
 
Есть вопрос касаемо работы подвески мотоцикла R1250GSA. Мотоцикл относительно новый и на гарантии.. Беспокоили стуки в передней подвеске. На ТО дилер приговорил направляющие передней вилки из-за увеличенного люфта. Поменяли. Стало лучше, ушли стуки. Но! Есть сильный удар, когда подвеска работает на отбой. Условно говоря, если спрыгнуть с бордюра, то бывает прям удар. Приличный. Именно на отбой, когда подвеска "распрямляется". Пока с этой проблемой не обращался к дилеру, просто для себя хочу понять, что может быть и вообще, может это нормальная работа)) Пробег 20 тысяч. Просто мне кажется, что так не было ни на прошлом мотоцикле, ни на этом. Или может я внимания не обращал, конечно))
P.S. Я, собственно, к чему, можно ли как-то отдиагностировать это? Сможет ли это сделать дилер?
 
Есть вопрос касаемо работы подвески мотоцикла R1250GSA. Мотоцикл относительно новый и на гарантии.. Беспокоили стуки в передней подвеске. На ТО дилер приговорил направляющие передней вилки из-за увеличенного люфта. Поменяли. Стало лучше, ушли стуки. Но! Есть сильный удар, когда подвеска работает на отбой. Условно говоря, если спрыгнуть с бордюра, то бывает прям удар. Приличный. Именно на отбой, когда подвеска "распрямляется". Пока с этой проблемой не обращался к дилеру, просто для себя хочу понять, что может быть и вообще, может это нормальная работа)) Пробег 20 тысяч. Просто мне кажется, что так не было ни на прошлом мотоцикле, ни на этом. Или может я внимания не обращал, конечно))
P.S. Я, собственно, к чему, можно ли как-то отдиагностировать это? Сможет ли это сделать дилер?
У меня такое же поведение наблюдается. Именно на распрямлении, когда например через лежачий прыгаешь. Удар достаточно ощутимый. Подумывал что шаровая так грешит. Но проявляется это не часто, забил пока.
 
У меня такое же поведение наблюдается. Именно на распрямлении, когда например через лежачий прыгаешь. Удар достаточно ощутимый. Подумывал что шаровая так грешит. Но проявляется это не часто, забил пока.
Да я тоже забил-наблюдаю... Но это не шаровая. По крайней мере её в первую очередь проверить просил. Всё проверили, сказали нормальная. Есть ощущение, что дело в самом амортизаторе.
 
Да я тоже забил-наблюдаю... Но это не шаровая. По крайней мере её в первую очередь проверить просил. Всё проверили, сказали нормальная. Есть ощущение, что дело в самом амортизаторе.
YURYI что это может быть? Фича аммортов 1250? Это так динамический отбой работает? Подвеска в режиме Road-Auto
 
Последнее редактирование:
Aмортизаторы от 1200 и от 1250 абсолютно одинаковые . Может это программный косяк .
В этих амортах клапан отбоя не ломается, вырывает только клапан сжатия.
 
Назад
Сверху Снизу