Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.

Вилка Marzocchi от мотоцикла BMW HP2 Enduro
Наглядное пособие, к чему может привести такая защита перьев.
Эндуро вилки надо обслуживать вовремя.
 
Часто задают такой вопрос “ Так должно быть? “.



Давайте посмотрим, как это работает.





Новый Ш С



Старый Ш С



Тот же ШС с обратной стороны, сильный износ.



Эти Ш С полностью разрушены .





На Ш С с двух сторон установлены уплотнительные кольца и распорные втулки.











Уплотнительные кольца должны быть упругими и хорошо защищать ШС от влаги и грязи.



Новые кольца



Так выглядят старые.





Изнашиваются также распорные втулки.





Если уплотнительные кольца пропускают влагу, ШС может заржаветь и разрушиться, или заклинить. Заклинивший ШС приводит к поломке штока (ШС не двигается и шток начинает гнутся в разные стороны с частотой перемещения маятника)



На предыдущих моделях BMW использовались сайлентблоки, на ”K ” серии игольчатые подшипники.







Радиального зазора быть не должно.

 
Здравствуйте.
Сколько стоит замена масла в амортах перед/зад на гуся адвенчера 14 года?
Снятие/установка амортов?
 
Ремонт амортизатора Sachs от BMW C650 Sport.
Заводские технологии теперь никаких клапанов Шра́дера (Schrader) и хитрых болтиков.


Теперь никаких клапанов Шра́дера (Schrader) и хитрых болтиков.






 
Очень часто в амортизаторах ZF SACHS Dynamic ESA на мотоцикле BMW R 1200GS LC
вырывает клапан сжатия.





Мы решили эту проблему, переходник-фиксатор для амортизатора ZF SACHS обеспечивает надёжное крепление клапана сжатия.




Теперь клапан сжатия будет надёжно зафиксирован.

 
BMW F 800 GSA SACHS пробег 25000 км
ТО подвески


Пробег 25 тысяч км сайлентблок пора менять



Это не для нас







Сальник надо менять



Направляющая втулка, надо менять



Новая втулка









Графики до ремонт и после ремонта
 
Ремонт амортизатора WP ESA 2 BMW K 1300 S

Не забываем заложить смазку в игольчатый подшипник



Герметизируем провода, чтобы влага не проникала в электродвигатель.


 
Видео по ссылке не открывается.

. SM-G965F .
 
Ребилд амортизаторов WP ESA 2 BMW K1300S, BMW K1600GT


Так было



Так стало

 
YURYI привет, а в случае вытекания переднего амморта WP на воздушных гусях ты вроде при ремонте ставишь улучшенный сальник? У оригинала вроде одна кромка и он очень хлипкий, от того и течёт?
 
Леш это ты мне напомнил разницу сальника хвостовика от газ и уаз. У первого одна пружина, у другого две типо надежней)
 

После долгих экспериментов и подборов состава смеси, мы разработали свой сальник (более выносливый к нашим условиям)
Оригинальный сальник WP делает из пластика, который может начать пропускать масло в любой момент (даже новый), наш из специальной резиновой смеси.
По желанию клиента можем поставить оригинал или наш усиленный.
 
KTM 1290 T - бывает и такое, течь масла от куда и не ждал

 
Работа над устранением недостатков амортизатора ZF SACHS Dynamic ESA на мотоцикле BMW R 1200GS LC ведется постоянно.
Очередное улучшение конструкции амортизатора.
 
Процедура замены механизма поджатия пружины ESA-1 на ESA-2 с успехом освоена.
Если на вашем BMW с ESA-1 не работает механизм поджатия пружины (PRELOAD), его надо поменять на механизм следующего поколения ESA-2.
ESA-2 ставится на старый амортизатор почти без доработок.
 

Изменение высоты уплотнительного блока амортизатора разве не приводит к изменению длины хода штока амортизатора?
 

Да, изменение высоты уплотнительного блока амортизатора приводит к изменению длины хода штока амортизатора.
Если посмотреть внимательно, то можно увидеть отличие, у них разная высота опоры блока.
На фото наш блок с демпфером, а оригинальный без. После установки нашего блока ход амортизатора не меняется.

 
Пандемия охватывает все больше и больше мотоциклов BMW R 1200 GSA LC

 
Как проверить работоспособность ШС (Шарнирное Соединение) и что сулит сломанное ШС

На видео амортизатор WP от KTM 1190 электронное регулируемая подвеска, нижнее Шарнирное Соединение находится в самой агрессивной зоне ( грязь, влага, реагенты и тд), поэтому ШС имеет склонность к заклиниванию из-за того что в него все это попадает и он начинает ржаветь.
В результате чего перестает выполнять свою функцию Шарнирное Соединение, колебания заднего маятника во время движения напрямую передаются на шток амортизатора в результате чего он просто ломается (см последнее фото).

Во избежание этого мы рекомендуем снимать амортизатор, вскрывать уплотнение ШС, менять их если они повреждены и смазывать ШС консистентной смазкой (не важно какой).
Это критически важно так-как шток поставляется только в сборе с новым амортизатором


На штоке появилась трещина, через которую течёт масло (трещина где стрелка)



Сообщения объединены:

 
Последнее редактирование: