- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
получается проблема в пинах на c4.
значит надо их сразу заменить на пины shoei,bmw.
проблема не в пинах.....а в криворукости, пин на шуберте проворачивается когда снимаешь пинлок выдавливаешь пины и прокручиваешь потом вдавливаешь на место и ставишь пинлок обратно
правда я не знаю как на с4....на с3 так по крайней мере
Так же, но они сбили с толку тем что там прорезь под отвёртку есть, вот я и начал на месте крутить. Соответственно свернул голову[emoji23]+100000
ПыСы: Слово «вдавливаешь на место» - понравилось ))
Так же, но они сбили с толку тем что там прорезь под отвёртку есть, вот я и начал на месте крутить. Соответственно свернул голову[emoji23]
. ONEPLUS A5000 .
Тоже у шойки крутил, не вынимаяу Шойки крутится на месте кстати)))) правда тяжело
И не долго)) у меня за 2 года стерлись и стали болтаться!у Шойки крутится на месте кстати)))) правда тяжело
У меня С3 L ка а С4 почему то XL поэтому лучше мерить.Добрый день! Подскажите размерная сетка С4 совпадает с С3pro? Спасибо.
Добрый день! Подскажите размерная сетка С4 совпадает с С3pro? Спасибо.
Я честно не понял, как "прокрутка" пинов поможет прижать пинлок к визору. По-моему пинлок просто по ширине меньше, чем расстояние между пинами, и поэтому он тупо болтается на этих пинах. Для того, чтобы он не болтался, Шуберт должен делать пинлоки по длине как длина части окружности, ограниченной пинами визора.
Расскажите все-таки подробнее, плз, кто и как вылечил эту проблему.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?