S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Рома, спасибо за комплимент, но я по немецки могу только : гроссе биар унд айс бан , цален битте и данке шён:)
А что там, Гусь со старта ХеРа натянул?
 
Последнее редактирование модератором:
Блин, китайские мануалы понятнее написаны: "Таким образом, новый универсал на почтительном расстоянии берет за ценные дойную корову»
 
Блин, китайские мануалы понятнее написаны: "Таким образом, новый универсал на почтительном расстоянии берет за ценные дойную корову»
т.е., нужно все дословно переводить, да?)

п.с.
Ну вот тебе, на понятном
https://translate.google.ru/transla...-r-1200-gs-im-vergleichstest/681042&sandbox=1
))))
 
Последнее редактирование модератором:
Так уже понятнее. С почему не видно рейтинга внизу каждого раздела? Или это только у меня?
 
Леш, я не знаю. Да и не вникал.
Читаю статьи, вынимаю из них то, что мне интересно. На частности всякие внимания не обращаю)

П.С.
Я этот ресурс уже много лет читаю. С того момента, когда первый мотоцикл BMW купил.
Довольно непредвзято, в основном, там пишут. Даже про "свои", немецкие BMW)
Плюс часто вот такие тесты проводят, с замерами на стендах, и замерами динамики.
Магия цифр), она всегда интересна. Плюс тешит всякое, тоже)))
Почитай. Там по ХR приличное количество тестов. С разными мотоциклами в сравнении.
Да и не только про XR, а про всех представителей здешнего мотопарка, тоже.
Немецкий язык, не очень удобен, соглашусь. Но суть вычленить, можно)
 
Последнее редактирование модератором:
Надо вам на бездорожье гонять по-чаще. Тогда на трассе будете безопастно плестись 120. Ибо адреналина будет хватать на свободных от траффика, грунтовках. Я чет немного удивился когда прочитал как народ ездит на дальняки 180++ км/ч. Вопрос: зачем? (Если это правда конечно, а не так, тупо поп*здеть). Тише едешь, дольше живешь. Батю моего недавно на скорости 30 км/ч подрезали, что теперь лежит с ноженькой своей покоцано. Акститесь!

. SM-N910C .
 
Надо вам на бездорожье гонять по-чаще. Тогда на трассе будете безопастно плестись 120. Ибо адреналина будет хватать на свободных от траффика, грунтовках. Я чет немного удивился когда прочитал как народ ездит на дальняки 180++ км/ч. Вопрос: зачем? (Если это правда конечно, а не так, тупо поп*здеть). Тише едешь, дольше живешь. Батю моего недавно на скорости 30 км/ч подрезали, что теперь лежит с ноженькой своей покоцано. Акститесь!

. SM-N910C .

По мне, так на грунтовках опаснее. А, насчет скорости, один знакомый гонщик говорил так : Не ссы, нет смысла.
 
Отцы - ХеРоводы, просветите, плиз, на разбитой вхлам дороге только у меня что то в задней подвеске брякает на отбое? Так же слышно лязг, если сильно раскачать зад в статике. Kosp тряс сегодня мой мотик, потом новые, сделал вывод, что это такая "чудинка" подвески XR-а. Покурил буржуйские форумы - ничего на эту тему не нашел...
 
Отцы - ХеРоводы, просветите, плиз, на разбитой вхлам дороге только у меня что то в задней подвеске брякает на отбое? Так же слышно лязг, если сильно раскачать зад в статике. Kosp тряс сегодня мой мотик, потом новые, сделал вывод, что это такая "чудинка" подвески XR-а. Покурил буржуйские форумы - ничего на эту тему не нашел...

Что то не замечал такого. Сильно ослабленная цепь может стучать о маятник. Еще рамка номера сильно стучит по брызговику, а чтобы подвеска "звучала", не замечал
 
Отцы - ХеРоводы, просветите, плиз, на разбитой вхлам дороге только у меня что то в задней подвеске брякает на отбое? Так же слышно лязг, если сильно раскачать зад в статике. Kosp тряс сегодня мой мотик, потом новые, сделал вывод, что это такая "чудинка" подвески XR-а. Покурил буржуйские форумы - ничего на эту тему не нашел...

Я тоже слышу.
Мне казалось, что это центральная подножка гремит.
В итоге не стал разбираться и забил.
 
Что то не замечал такого. Сильно ослабленная цепь может стучать о маятник. Еще рамка номера сильно стучит по брызговику, а чтобы подвеска "звучала", не замечал

Рамка - да, было дело,пришлось дополнительно крепить к брызговику. Но это не она. А цепь в статике греметь не будет.
 
По мне, так на грунтовках опаснее. А, насчет скорости, один знакомый гонщик говорил так : Не ссы, нет смысла.

Из той же серии: " Губит не скорость, а внезапная остановка!"
 
У меня стучит. Тоже думал подножка
 
Стуков не замечал, а вот номерной знак терял-перед границей:). Апгрейд пластиковыми стяжками
 
Прикрутил новый хаггер Вундер. По лужам пока не гонял.
Поставил стекло Вундер. Перестало дуть в голову даже в опущенном положении и не треплет ветер по рукам.
Из минусов это начинает немного плыть после 180 в поднятом положении, в опущенном всё ОК. И из-за разряженного воздуха стало сильней слышно выхлоп, но это я уже придираюсь, старость. Кому-то это наоборот в драйв будет.







 
Шапка клёви. Ну и мопедка.
 
Назад
Сверху Снизу