S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

А смысл вообще, менять?
Мне действительно, интересно.
Неужели вы на нем гонять 170+ собираетесь стабильно?

Ром, так получается, что на нем ездишь 170+, а не гоняешь. Причем, с прищепкой я этой скорости совсем не ощущаю и не замечаю.
 
Ром, так получается, что на нем ездишь 170+, а не гоняешь.
Где, Миша???
Я счас вполне серьезный диалог веду, если что.

- - - Добавлено - - -

makroman, послезавтра планирую в Грецию. Замышляется держать по трассе 180-200.

на какой трассе?
*здесь смайлик рука/литсо*
 
Парни, я вот даже на Дюке могу спокойно, без напряга, 170 ехать. И даже быстрее.
Но не понимаю, где я могу это делать долго, и с разумным риском.
Вы же вроде уже не пионеры сопливые, неужели все еще вот это вот "он валит/он не валит" вам так глаза застит?)
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня возвращаясь с Йошкар-олы, даже на гусе ехал 160+. Не знаю валит или не валит, но появилось желание быстро ускоряться и ездить. Вроде XR это умеет.
 
Парни, я вот даже на Дюке могу спокойно, без напряга, 170 ехать. И даже быстрее.
Но не понимаю, где я могу это делать долго и с разумным риском.
Вы же вроде уже не пионеры сопливые, неужели все еще вот это вот "он валит/он не валит" вам так глаза застит?)

Рома, про долго я нигде не говорил. В Мск долго не получится, тк трафик. Долго и с разумным риском - это м4, м1.
 
Сегодня возвращаясь с Йошкар-олы, даже на гусе ехал 160+. Не знаю валит или не валит, но появилось желание быстро ускоряться и ездить. Вроде XR это умеет.
Да я уже понял, понял.)

- - - Добавлено - - -

Долго и с разумным риском - это м4, м1.

С камерами и треногами, стреляющими в жопу?)

п.с.
А если не для долго, нахера тогда уродовать и не без того не самый красивый) мотоцикл аксессуарами от макси-скутеров?)))
Не, ну про твою прищепку, я еще понимаю. Но вот эти стекла "метровой" высоты...
 
Последнее редактирование модератором:
Заправляться лень будет.
 
Вот я на себе, проводил эксперименты.
Валишь 200-250+ на КС, и каждые 150 км, на АЗС заезжаешь.
Едешь себе 130, ну 150 край, заезжаешь на АЗС каждые 250.
В итоге, та же условная 1000 км, в обоих случаях проезжается за одинаковое время.
Вот только риски несоизмеримы.
Да и затраты, тоже.)

п.с.
Только не говорите мне, что я постарел.
Я так чувствую, что скорее, повзрослел я, чуть-чуть.)
 
Да я уже понял, понял.)

- - - Добавлено - - -



С камерами и треногами, стреляющими в жопу?)

п.с.
А если не для долго, нахера тогда уродовать и не без того не самый красивый) мотоцикл аксессуарами от макси-скутеров?)))
Не, ну про твою прищепку, я еще понимаю. Но вот эти стекла "метровой" высоты...

Тут уж каждый как хочет, так ... тюнингует свой мот)) Мне стёкла не нравятся, ни одно, даже мра, хотя оно самое "спокойное" по размерам и дизайну. Поэтому остановился на прищепке.

А про риск, я тебе выше написал своё мнение.
 
Тут уж каждый как хочет, так ... тюнингует свой мот))

Так я вот и заинтересовался, зачем? Для реализации какой задачи?
Вот мне тут написали, чтобы спокойно валить 180-200.
И я задумался о том, что наверное зря я себя на всю голову долбанутым называю.
Нормальный я, оказывается. Все таки, все в этом мире в сравнении познается.

Все, всем спокойной ночи.
Я пожалуй, для себя все прояснил, и потому, со своей стороны, диалог закончу.
 
Вот я на себе, проводил эксперименты.
Валишь 200-250+ на КС, и каждые 150 км, на АЗС заезжаешь.
Едешь себе 130, ну 150 край, заезжаешь на АЗС каждые 250.
В итоге, та же условная 1000 км, в обоих случаях проезжается за одинаковое время.
Вот только риски несоизмеримы.
Да и затраты, тоже.)

п.с.
Только не говорите мне, что я постарел.
Я так чувствую, что скорее, повзрослел я, чуть-чуть.)

Если во главу угла ставить финансовую составляющую, то оптимальная скорость на ХР по трассе, не более 150 км/ч.

- - - Добавлено - - -

Так я вот и заинтересовался, зачем? Для реализации какой задачи?
Вот мне тут написали, чтобы спокойно валить 180-200.
И я задумался о том, что наверное зря я себя на всю голову долбанутым называю.
Нормальный я, оказывается. Все таки, все в этом мире в сравнении познается.

Все, всем спокойной ночи.
Я пожалуй, для себя все прояснил, и потому, со своей стороны, диалог закончу.

Конечно зря! Нормальный ты)) Иди спать)
 
Любое стекло увеличенного размера и даже прищепка, смотрятся на этом мотоцикле неуклюже, но комфорт добавляют. И каждый выбирает себе тюнинг самостоятельно, осознанно и то что ему нравится. Интересоваться ощущениями владельца тюна очень даже нормально, а вот критиковать может и не стОит, человек поставил что ему по душе. Я вот прозрачный Вундер заказал. Хотя прошлая моя попытка заменить стекло на ГТЛ на Вундер потерпела фиаско, отъездил два дня и обратно оригинал поставил. Но это особенности роста (172 см7), при опущенном вниз стекле и езде в пробках урез стекла сильно преломляет изображение. Если привстать на пару см этот эффект пропадает. Может и сейчас не приживется экран, но я люблю эксперименты )
 
Любое стекло увеличенного размера и даже прищепка, смотрятся на этом мотоцикле неуклюже, но комфорт добавляют. И каждый выбирает себе тюнинг самостоятельно, осознанно и то что ему нравится. Интересоваться ощущениями владельца тюна очень даже нормально, а вот критиковать может и не стОит, человек поставил что ему по душе. Я вот прозрачный Вундер заказал. Хотя прошлая моя попытка заменить стекло на ГТЛ на Вундер потерпела фиаско, отъездил два дня и обратно оригинал поставил. Но это особенности роста (172 см7), при опущенном вниз стекле и езде в пробках урез стекла сильно преломляет изображение. Если привстать на пару см этот эффект пропадает. Может и сейчас не приживется экран, но я люблю эксперименты )

Серёга, полностью с тобой согласен! Критика в вопросах тюнинга - дело неблагодарное. Тут всё полностью зависит от вкусов и предпочтений владельца. Поэтому, не устаю писАть, что прищепка сняла все МОИ вопросы к ветрозащите и лично МНЕ, она нравится больше, чем большие стёкла.
 
Серёга, полностью с тобой согласен! Критика в вопросах тюнинга - дело неблагодарное. Тут всё полностью зависит от вкусов и предпочтений владельца. Поэтому, не устаю писАть, что прищепка сняла все МОИ вопросы к ветрозащите и лично МНЕ, она нравится больше, чем большие стёкла.

Бы ли бы у меня твои габариты (каламбур конечно)), но я бы эти прищепки по всему периметру навесил бы. С моими-то по плечам и рукам телепает. Или я слишком капризный становлюсь с возрастом. Или просто трезвый)
 
Только что гонял в Москву. Ниже 170 - мало где.
На стоковом - шумно голове и нагружается шея, треплет за фурами.



. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу