S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Аааа. И эти люди мне про звук рассказывают:) кароче, перед глушаком есть такая пластмассовая коробочка, откручивай болтик , снимай ее крышку и там увидишь тросовый привод заслонки. Скидывай его нафиг, и одевай крышку на место. Эта заслонка нужна для выполнения мотиком норм сертификации по шумности, больше ни на что она не влияет. Заводи мотор и наслаждайся звуком. С тебя стакан портвейна .:)


. iPhone .
 
Аааа. И эти люди мне про звук рассказывают:) кароче, перед глушаком есть такая пластмассовая коробочка, откручивай болтик , снимай ее крышку и там увидишь тросовый привод заслонки. Скидывай его нафиг, и одевай крышку на место. Эта заслонка нужна для выполнения мотиком норм сертификации по шумности, больше ни на что она не влияет. Заводи мотор и наслаждайся звуком. С тебя стакан портвейна .:)


. iPhone .

Попробую завтра.
 
Дык в том и прикол, что на закрытии дырочки, когда к пробке подлетаешь, сопит как нужно. Ну и на малых- холостых красиво. А когда отворачиваешь во всю - нафиг лишний ор?


. iPhone .
 
Дык в том и прикол, что на закрытии дырочки, когда к пробке подлетаешь, сопит как нужно. Ну и на малых- холостых красиво. А когда отворачиваешь во всю - нафиг лишний ор?


. iPhone .
Да, лучше, но мне все равно мало, хочу полный укроп от s1000r )))
 
Тогда уж ёшимурку какую нибудь, чтоб на верхах орала, как потерпевшая.


. iPhone .
 
кстати вчера во франции, возвращаясь домой по хорошей погоде, наблюдал ментов, которые ловили мопеды за превышение уровня шума. о как.
 
Кстати, зарубежные товарисчи снимают задние пассажирские подножки и, вместо правой, ставят крепление глушака. Выхлоп начинает торчать задорно вверх и, как я понял, подходит любой от srr


. iPhone .
 
Кстати, зарубежные товарисчи снимают задние пассажирские подножки и, вместо правой, ставят крепление глушака. Выхлоп начинает торчать задорно вверх и, как я понял, подходит любой от srr


. iPhone .

Тогда кофры не поставишь, а их есть у меня. Без сварки тут не обойтись))) или как мне кажется полный укроп с короткой банкой от SR должен подойти
 
Кстати, зарубежные товарисчи снимают задние пассажирские подножки и, вместо правой, ставят крепление глушака. Выхлоп начинает торчать задорно вверх и, как я понял, подходит любой от srr


. iPhone .

Версия "эгоист" мне не подходит)) А так бы запилил
 
полный укроп с вырезкой экзапа не тема.. у вас же турэндуро, куда без тяги на низах (((
 
Вот вы все пересели на этот аппарата как то резко.

А чем он лучше ДжТиэЛь ? Хотелось бы услышать не упоротых эндурастов, а Габарита.
 
Вот вы все пересели на этот аппарата как то резко.
А чем он лучше ДжТиэЛь ? Хотелось бы услышать не упоротых эндурастов, а Габарита.

Он не лучше, он другой, легче, резче, быстрее. Такой комфортный почтиспорт. Превосходен для серпантинов, коротких и средних прострелов. Сервант КЖТ выигрывает своей универсальностью, пожалуй. Это если не обадва покупать, а один. Хотя в Москве КЖТ для меня что то вопрос пока.
 
Последнее редактирование:
Это совершенно другой мотоцикл. GTL очень хороший, но для меня он тяжелый.
 
Он у меня в Европах живёт, для Москвы другой.

А для бездорожья здесь, я считаю лучше квадрика нет.

Из своих Европ до Ронды доехай) и всё поймешь прям сразу. Не бездорожье не его. Именно весёлые прохваты по асфальту и городу.
 
Вот вы все пересели на этот аппарата как то резко.

А чем он лучше ДжТиэЛь ? Хотелось бы услышать не упоротых эндурастов, а Габарита.

Саш, ЖТЛ для меня был шикарным туристом, но в последнее время дальнобоев не стало, а для города он для меня очень тяжелый и длинная база. Других нареканий небыло. Ну и 4 сезона это срок, хотелось просто заменить. По посадке и внешне мне R1200R нравится, но двигатель этот угнетает просто, даже в депрессию вгоняет. Не знаю как mika на нем тошнит по три недели в одну сторону. Но он курит на ходу и ему быстрый мотоцикл просто нельзя. Да и красивые фотки на скорости делать не получится. Ой, чёйта я отвлёкся )) В линейке ххх подходящего мне по всем параметрам аппарата нет, а единственная офигенная брутале в Питере, до неё и после неё ничего путного не выпускали и уже наверное никогда не выпустят ((
Остался XR. Я когда сел на него, сразу понял - не моё, надо брать ) Я сидя на нем не могу откатить назад, ногами достаю только носочками. Из плюсов - легкий, даже при крутом наклоне легко ставится в вертикальное положение, тогда как ЖТЛ заканчивал движение горизонтально. Тормозит как вкопанный, одним пальцем. Разгоняется резко как сатана, но это и минус для меня, не Росси я и не хочу им быть. При том, что других режимов кроме рейн, я ещё не пробовал. Ветрозащитная норм, видимо на фоне динамики другое стекло ставить и не хочется. В общем мотик огонь, но я мелковат для него и староват.
 
Вот пришел Сережа и грамотно всё изложил.

Спасибо, твоя позиция понятна!

Кстати, а почему не обратили внимание на тот же Харлей V- Rod? Он для Москвы самое оно (на мой взгляд). Да и до Задонска легко доедит, правда со стеклом.

ЗЫ: Приеду в Москву - могу дать затестить )))))
 
Назад
Сверху Снизу