S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Да водянка ненамного медленней гт/гтл, если медленнее, я про подрыв, не про максималку. Да и крейсерская, адв спокойно прет те же 160 - 170. При этом подвеска ест всё, в отличии от ГТ/ГТЛ.

А ХР просто другой породы. Это как пересаживание из 7ер в z4 дауншифтингом назвать)
 
С каких пор кавказский юноша не в конях меряет?
Как нога?

Сережа привет! Нога хорошо, четвертая неделя пошла, лежу...!)
Про мот. Для города нужен моментый мотоцикл, а не веялка где то там на верхах...!)
 
Сережа привет! Нога хорошо, четвертая неделя пошла, лежу...!)
Про мот. Для города нужен моментый мотоцикл, а не веялка где то там на верхах...!)

Зализывай раны, десантник и если захочешь ХеР, уступлю с дисконтом.
 
Зализывай раны, десантник и если захочешь ХеР, уступлю с дисконтом.

Спасибо дорогой! Купи водяного гуся и не ипи всем мозги!) спасибо потом ( можно пивом))))
Думаю по динамике до 120 (городской режим) херу будет тяжело даже рядом с воздушным....

- - - Добавлено - - -

Зализывай раны, десантник и если захочешь ХеР, уступлю с дисконтом.

Спасибо дорогой! Купи водяного гуся и не ипи всем мозги!) спасибо потом ( можно пивом))))
Думаю по динамике до 120 (городской режим) херу будет тяжело даже рядом с воздушным....
 
Я конечно ФР не пробовал, по этому и восторга такого ХеР не вызвал. Вот на Гантелю после Гуся сел, вот там я кипятком ссал во все стороны) Но после Гантели на ХеР присесть даун шифтинг какой-то )) Гусю бы динамики, силёнок побольше, я бы вернулся.

- - - Добавлено - - -




Саш, я в те направления не поеду ))

А мне, наоборот, гантеля и гт совсем никак. Сидеть с моим ростом неудобно, ехать не интересно, как на электромобиле, ветрозащита так себе ( в верхнем положении стекла по затылку лупит, в других - дует нещадно), на каждой кочке аллаха вспоминаешь.

- - - Добавлено - - -

Спасибо дорогой! Купи водяного гуся и не ипи всем мозги!) спасибо потом ( можно пивом))))
Думаю по динамике до 120 (городской режим) херу будет тяжело даже рядом с воздушным....

- - - Добавлено - - -



Спасибо дорогой! Купи водяного гуся и не ипи всем мозги!) спасибо потом ( можно пивом))))
Думаю по динамике до 120 (городской режим) херу будет тяжело даже рядом с воздушным....

Ой, Серёжа, ошибаешься...
 
Наверное Леш, приедешь заценим...!)

- - - Добавлено - - -

Помнится мне как на затычном Лидере, Вася и Выфер игрались с рядными четверками...)
 
Спасибо дорогой! Купи водяного гуся и не ипи всем мозги!) спасибо потом ( можно пивом))))
Думаю по динамике до 120 (городской режим) херу будет тяжело даже рядом с воздушным....

- - - Добавлено - - -



Спасибо дорогой! Купи водяного гуся и не ипи всем мозги!) спасибо потом ( можно пивом))))
Думаю по динамике до 120 (городской режим) херу будет тяжело даже рядом с воздушным....
Надо немного покататься, может я его просто готовить не умею. И пересесть уже спокойно на водяного гуся. Всем на радость ))
 
Серег? а ты на водяном ГС катался?

я не верю, что те ХР не понравится, просто холодно ещё.

Думаю по динамике до 120 (городской режим) херу будет тяжело даже рядом с воздушным....

Даже водяному будет грустно, воздушнику будет просто больно.
 
Думаю по динамике до 120 (городской режим) херу будет тяжело даже рядом с воздушным....

Сергей Палыч, при всем уважении, откуда такие пророчества?)) Я вот сегодня ездил весь день по городу, в щадящем режиме, т.е. не крутил его больше 5 тыс оборотов, а народ почему то думал, что я с ними гоняюсь)) И пару гусей встречал, не едут они так как хр. Особенно по городу. По плохой дороге, да, гусь уедет за счет подвесок. В городе, гусь сольет, причем вообще без вариантов. Про воздушного вообще молчу))
 
Серег? а ты на водяном ГС катался?

я не верю, что те ХР не понравится, просто холодно ещё.



Даже водяному будет грустно, воздушнику будет просто больно.
Не, жидкого не пробовал. Я ни один купленный мотоцикл до покупки не тестил, решение принимаю по фото ))
Вспомнил плюс на ХеРе, квикшифтер. Это конечно находка для лентяя вроде меня, кайфанул сегодня.
И да, думаю когда станет теплее, я с ним найду общий язык. Сейчас как-то скованно и мне и ему. Завтра погоню номера какие-нибудь на него получу и поставлю в гараж до тёплых дней.
 
Наверное я ошибаюсь)))) так сколько у вас НтМ?
 
112 Н•м при 9250 об/мин

нашел
 
Посмотрел у себя 115 Нм при 5700
 
Сергей Павлович, хер быстр, никак у него этого не отнять Хоть какие бы циферки не были. При этом он комфортен в своей быстроте.
 
))))))))))

- - - Добавлено - - -

Ушел из темы)))) посмотрим на него на майских в деле!)
Просто я проецировал его на свой город)))) и подзабыл что такое Москва)!

- - - Добавлено - - -

Ушел из темы)))) посмотрим на него на майских в деле!)
Просто я проецировал его на свой город)))) и подзабыл что такое Москва)!
 
а я на нём по Москве не ездил). А для Патигорска он тоже будет ок, кмк.
 
Сегодня, наконец, полноценно катнул ХеР ,в городе и за городом. ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ! Сцуко, он хорош! Жду теперь 1000км, чтобы раздушить.
По пунктам:
1. Мотор: Это просто бомба. Точка.
2. Управление тягой - шикарно. Даже при езде по городским пятничным улицам ни малейшего напряжения мозга или кисти правой руки: всё происходит настолько естественно, что кажется, будто управляешь им силой мысли.
3. Трансмиссия. Раньше я думал, что лучшие коробки у Хонды... Раньше... Квик - потрясает, особенно после жидкогусиного.
4. Ветрозащита: сразу напомню, что у меня стоит стекло GIVI. Так вот, она сильно лучше, чем у жидкого Гуся ( не Адвенчера, хотя на нём мне тоже пришлось менять стекло при моих 189 см роста)). Совершенно не дует в ливер. Очень равномерный и просчитанный обдув, браво!
5. Подвеска: это мой первый раз, когда не приходится жать кнопки при изменении качества дорожного покрытия, всё происходит само, причём это очень заметно! Класс!
6. Тормоза : идеально. Я не понимаю, как они это сделали, но , когда жамкаешь тормоз на выходе с разбитого участка дороги, где подвеска распускается электроникой, он тормозит почти как спортбайк, клевок совершенно не ощущается! Правда, совсем «в дым» тормозить не пришлось, но , по сравнению с жидким GSA, тормоза сильно лучше.
На самом деле, я сильно боялся, так как это мой первый опыт покупки мотика «по фотографии», и он удался. Это как раз то, что мне сейчас хочется, ай эм хаппи, пойду ка чего нибудь накачу:)
 
Сегодня, наконец, полноценно катнул ХеР ,в городе и за городом. ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ! Сцуко, он хорош! Жду теперь 1000км, чтобы раздушить.
По пунктам:
1. Мотор: Это просто бомба. Точка.
2. Управление тягой - шикарно. Даже при езде по городским пятничным улицам ни малейшего напряжения мозга или кисти правой руки: всё происходит настолько естественно, что кажется, будто управляешь им силой мысли.
3. Трансмиссия. Раньше я думал, что лучшие коробки у Хонды... Раньше... Квик - потрясает, особенно после жидкогусиного.
4. Ветрозащита: сразу напомню, что у меня стоит стекло GIVI. Так вот, она сильно лучше, чем у жидкого Гуся ( не Адвенчера, хотя на нём мне тоже пришлось менять стекло при моих 189 см роста)). Совершенно не дует в ливер. Очень равномерный и просчитанный обдув, браво!
5. Подвеска: это мой первый раз, когда не приходится жать кнопки при изменении качества дорожного покрытия, всё происходит само, причём это очень заметно! Класс!
6. Тормоза : идеально. Я не понимаю, как они это сделали, но , когда жамкаешь тормоз на выходе с разбитого участка дороги, где подвеска распускается электроникой, он тормозит почти как спортбайк, клевок совершенно не ощущается! Правда, совсем «в дым» тормозить не пришлось, но , по сравнению с жидким GSA, тормоза сильно лучше.
На самом деле, я сильно боялся, так как это мой первый опыт покупки мотика «по фотографии», и он удался. Это как раз то, что мне сейчас хочется, ай эм хаппи, пойду ка чего нибудь накачу:)

А я вчера раздушился!)) Леха, всё самое вкусное у тебя впереди)) 600 км за два дня, каааайф!!!))
 
Назад
Сверху Снизу