- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,270
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
1. В режиме динамик хлопки и должны быть. Это называется «акустический выхлоп», в остальных режимах особо стрелять не должно. Какой у тебя пробег?Спасибо уважаемому автору темы за то, что открыл для меня этот новый форум)
Дублирую сюда свое сообщение со старого:
Продолжаю осваивать мотик, эмоций выше крыши, однозначно не прогадал с выбором!
Начинают накапливаться некоторые вопросы, надеюсь на вашу помощь:
1) При сбросе газа слышны не громкие, но отчетливые хлопки в глушителе. Сначала думал, что
это кофр или лопата с номером обо что-то бьется, но потом прислушался и понял. Это норма для этого двигателя?
2) Лапка тормоза слегка высоковата для моей ноги 46 размера. Не нашел на ней возможности сколько-нибудь значимой регулировки как на японцах. Выход - только тюнинг ставить типа HP?
3) Кто-нибудь балуется самостоятельной диагностикой на ХРе? Какие кабели и софт используете? Есть ли смысл покупать GS-911 или его китайский аналог для чтения и сброса ошибок, например, в дальняке?
4) Стоит ли брать задние колодки brembo вместо OEM BMW? Слышал мнение что они тормозят хуже и жрут диск, хотя "оригинал тоже делает brembo, но они совсем другие" (цитата сервисмена ОД)
5) Кто пилил родной руль, по сколько сантиметров с каждой стороны отхватили? Повлияло ли как-то это на управляемость? Не могу никак после клипонов привыкнуть к маневрированию в междурьядье c этим "веслом".
Ну и парочка вопросов, появившихся уже после оригинального поста:
6) Есть ли какой-то серьезный цимус в обновлении ПО у ОД? Мне озвучили ценник в 4,5к за 5 минутную манипуляцию. Что-то вообще изменится в лучшую сторону? Сейчас прошито ПО от августа 2018.
7) Открыл для себя наличие штатной сигнализации)) Предыдущий владелец уверял, что её нет на этом мотоцикле. Вопрос: можно ли её проапгрейдить до управления с брелока, или надо весь блок докупать отдельно?
8) Ключи от мотика мне достались в печальном состоянии: первый погрызан собакой, второй с потеряной частью-резинкой, зацепить за кольцо его теперь проблематично. Вопрос: в наших ключах есть чип? его можно достать оттуда? если нет, то где взять более-менее похожую на оригинал болванку?
На просто подножки покупатели поругиваются, становится неудобно переключать передачи. Так что если и смотреть, то весь комплект целиком.у кого есть инфа по регулируемым подножкам - сдвинуть ноги назад-вниз? кто-то ездит на HP footrest kit c аналогичной целью сдвинуть ноги назад? насколько можно опустить ножки-лапки?
а установка HP дает возможность сдвинуть ноги назад? у меня на счет НР большие сомнения. подножка не складная, если она на том же месте, только ноги оббивать а диапазон регулировок там смешной из-за болтов сверху...На просто подножки покупатели поругиваются, становится неудобно переключать передачи. Так что если и смотреть, то весь комплект целиком.
Не знаю. Я почитал форумы и забил, катаюсь на стоковых. Поставил сидушку HP, а это +1,5 см, передний упор сидушки от Вундера дал ещё чутка, и мне с моими 190 в принципе норм.а установка HP дает возможность сдвинуть ноги назад? у меня на счет НР большие сомнения. подножка не складная, если она на том же месте, только ноги оббивать а диапазон регулировок там смешной из-за болтов сверху...
Крик души. Иксэр лучший мотоцикл, но как же осточертели его выходки на подземных паркингах. За сезон уже раз 10 надо мной издевался. Почему так происходит внятного объяснения никто так и не дал, что с этим делать тоже
Да все известно давно и уже решение появилось, мот на гарантии?
гусьМожно узнать, что за решение?
Установка топливного насоса нового образца. Нужно обратиться к дилеру, уточнить, возможен ли куланц.Уже нет, к сожалению. Можно узнать, что за решение?
Сергей, а эта беда проявляется после какого-то времени наработки, или это связано с другими аспектами?Установка топливного насоса нового образца. Нужно обратиться к дилеру, уточнить, возможен ли куланц.
упор сидушки от вундера - это резинки? я и сидушку перешил и резинки аналогичные впихнул - в принципе, сидишь как на троне, удобно чень, но идея отвести ноги назад меня периодически посещает.Не знаю. Я почитал форумы и забил, катаюсь на стоковых. Поставил сидушку HP, а это +1,5 см, передний упор сидушки от Вундера дал ещё чутка, и мне с моими 190 в принципе норм.
Подозреваю, что что-то делают с топливным насосом
Впрочем, Виталий, чтобы тебе не было обидно, расскажу тебе одну историю. На дворе 8 июня, 4 часа утра. Надо вечером быть в славном городе Азове. Будильник, быстрые сборы, упаковка сумок. Нажатие на кнопку зажигания и... ничего. Хотя нет, на приборке горят предупреждения, экран не включается. Ну... быстренький разбор морды, отключение и включение приборки с протиранием контактов и через час можно трогаться
упор сидушки от вундера - это резинки? я и сидушку перешил и резинки аналогичные впихнул - в принципе, сидишь как на троне, удобно чень, но идея отвести ноги назад меня периодически посещает.
Тут Автодом обновлял блоки жене G01 - а он полный по конфиге и это на пол-дня, я ее вечером мимо пробок подкидывал за авто на моте. Гелевая сидушка ее вдохновила - сначала ехать не хотела - розовое пальто, бордовая замша и каблуки... Потом с горящими глазами "помнишь как мы гоняли?")))
Вообще, отличный мопед: не тяжелый, мотор очень ровный и с прогрессией, на 42 звезде я въездился и сейчас уже понять не могу, зачем дергался на 45-й.
Одно беспокоит: перед недогружен по прежнему, вот педальками и болею...
Я ж не про БМВЭто что за страсти такие? Утром всегда с полоборота
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?