S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Screenshot_20190813-232605_Facebook.jpg
 
Приветсвю ХеРоводов и профи БМВводов!
Пришло время ускориться и обновиться для коротких и городских прохватов.
РиТка моя хорошо и успешно решает задачи по укатыванию асфальта на лонг-прохватах. Доволен очень, особенно пассажирки радуются комфорту и присаживаются с удовольствием;)

Хочу ХеРа 16 года в фуле с 21т пробега в стойло загнать. В моей локации, новый хер совсем не гуманен по цене.

Вопросы:

1. Я правильно вкурил тему, кроме новых раскрасок особо омологаций не было у модели?
2. Динамик про+ есть АБСпро + есть - вопрос снят.
3. Тестил 19 год, изготовлен в конце 18 естественно. Квик очень понравился. Надеюсь на 16 такая же история...еще не катнул его. Написанно в комплектации- X222A Ассистент переключения Pro думаю это такой же квик.
4. Вибрации на руле, решаются заменой резинок и подбором грузов?
5. Замена руля на более короткий, рулежка не страдает от этого?

Может еще какие нюансы по модели пропустил, черканите пока все трезвы и бодры в предверии мега-слета;)
Дайте фит бэк, плиз
 
Последнее редактирование:
16год 21ткм - через 7-8 ткм грядёт большое ТО и если замена воздушного фильтра требует скинуть весь черный пластик возле ключа, то свечи уже почти проктология. имей в виду.
на 20ткм обычно кончается первая цепь в комплекте со звёздами.
16 год значит абспро и 165лс.
а теперь, выдохни и усвой самое интересное: 1XR=1уникальный мотор. они есть грубо и гремяче работающие, а есть безвибрационные "барсики"...
ТО так ТО куда деться, будем решать...после РТ думаю не так страшно))) вот цепь и звезды-забытая позиция, будем вспоминать.
Интересно про мотор...с чем связано? Как диагностировать? который тестил - вообще без каких-то вибрации был
 
ТО так ТО куда деться, будем решать...после РТ думаю не так страшно))) вот цепь и звезды-забытая позиция, будем вспоминать.
Интересно про мотор...с чем связано? Как диагностировать? который тестил - вообще без каких-то вибрации был

а их там и нет. если ездить в нормальном диапазоне этого мотора. просто забываешь про первую половину тахометра и кайфуешь)
 
ну, если нижесказанное Виталием считать просто мудростью, то оценить характер мотора несложно: включается мотор , дать прогреться 75+С и twistwrist up to 4K rpm then slowly go to 6K with 500rpm step.
это реверанс твоей любви к пароле импортезе.
на 4500 на графике момента и мощности есть точка перегиба, там включаются силы инерции 2го порядка и мотор слегка колбасит под их воздействием. эта х.ня продолжается примерно до 5500.
тут диагностируется весь ГРМ.
ЦПГ у них +/- идеальна, основные раскосы в части газораспределения. это касается и отзыва по валам и выработке.
еще: будешь планировать ТО не слушай никого, никаких свечей похолоднее. если мотор мягкий-это прелесть данная в ощущениях, не нужно портить.
"силы инерции 2-го порядка" это точно надо знать каждому пилоту?...я, признаться, и так уже пугаю своим появлениями и вопросами ОД. Это думаю будет вышак по взрыву их мозга))) но что делать, задам вопрос, главное чтобы перевод на их язык, достиг нужной области мозга
 
"силы инерции 2-го порядка" это точно надо знать каждому пилоту?...я, признаться, и так уже пугаю своим появлениями и вопросами ОД. Это думаю будет вышак по взрыву их мозга))) но что делать, задам вопрос, главное чтобы перевод на их язык, достиг нужной области мозга
если честно, в ОД продажах и приёмке люди в теме - редкость. не умничай, просто: каприз покупателя.
 
"силы инерции 2-го порядка" это точно надо знать каждому пилоту?...я, признаться, и так уже пугаю своим появлениями и вопросами ОД. Это думаю будет вышак по взрыву их мозга))) но что делать, задам вопрос, главное чтобы перевод на их язык, достиг нужной области мозга
Попробуй мотоцикл побыстрее и по экономичнее! Мой тебе совет)
 
ну, если нижесказанное Виталием считать просто мудростью, то оценить характер мотора несложно: включается мотор , дать прогреться 75+С и twistwrist up to 4K rpm then slowly go to 6K with 500rpm step.
это реверанс твоей любви к пароле импортезе.
на 4500 на графике момента и мощности есть точка перегиба, там включаются силы инерции 2го порядка и мотор слегка колбасит под их воздействием. эта х.ня продолжается примерно до 5500.
тут диагностируется весь ГРМ.
ЦПГ у них +/- идеальна, основные раскосы в части газораспределения. это касается и отзыва по валам и выработке.
еще: будешь планировать ТО не слушай никого, никаких свечей похолоднее. если мотор мягкий-это прелесть данная в ощущениях, не нужно портить.
Сообщения объединены:


вообще-то ВЕСЬ диапазон рабочий. а учитывая хождение на дальняк, допустим, на 42Т, попасть в зону провала мощности на 120кмч не вопрос.
Так что, будем считать, что здесь общаются пытливые "кружковцы", а дантисты, ортодонты и прочие референты высоких инстанций - задают свои вопросы ОД.🤣
Сообщения объединены:

еще посмотри где крышка с геной, где помпа и где сцепа. послушай, там все станет ясно.
а что у тебя за "локация" и почем торгуешь MY16 21TKM?
Тай 529 местных денег, новый 1Мио
 
вообще-то ВЕСЬ диапазон рабочий. а учитывая хождение на дальняк, допустим, на 42Т, попасть в зону провала мощности на 120кмч не вопрос.
Так что, будем считать, что здесь общаются пытливые "кружковцы", а дантисты, ортодонты и прочие референты высоких инстанций - задают свои вопросы ОД.[emoji1787]
Сообщения объединены:

еще посмотри где крышка с геной, где помпа и где сцепа.

вот щас нихера не понял)) и про силы инерции второго порядка тоже. потусторонние что ли?)))
я писал про нормальный диапазон, а не рабочий. ехать то и на 2 тыс можно, только зачем? ОД официально говорит, что нормальный режим этого мотора 6-11 т. об.
 
Попробуй мотоцикл побыстрее и по экономичнее! Мой тебе совет)
побыстрее куда еще? у меня и так молодая поросль вокруг на спортах, в кедах и майках, которых проблемы безопасности не волнуют или 35+ на кавах, ямахах, в поисках своей утраченной сексуальности и продления молодости. За совет спасибо)
 
вот щас нихера не понял)) и про силы инерции второго порядка тоже. потусторонние что ли?)))
я писал про нормальный диапазон, а не рабочий. ехать то и на 2 тыс можно, только зачем? ОД официально говорит, что нормальный режим этого мотора 6-11 т. об.
а ты прикинь, тут почти автомотор, только там он висит на гидроопорах с регулируемым демпфированием, а здесь жёстко на раме. почитай про турбомоторы с уравновешивающими валами.
все потустороннее из категории непознанного.
пс как твои рычаги, Виталь? все получилось?
кст, он до 11 кмк крутится только в Д-про, а так отсечка топлива около 10.
 
Последнее редактирование:
побыстрее куда еще? у меня и так молодая поросль вокруг на спортах, в кедах и майках, которых проблемы безопасности не волнуют или 35+ на кавах, ямахах, в поисках своей утраченной сексуальности и продления молодости. За совет спасибо)
Да пожалуйста)))
Я на хр смог проехать 3000км. Кроме старта со светофора в нем нет ничего хорошего. Ну это так, личное мнение)
 
Да пожалуйста)))
Я на хр смог проехать 3000км. Кроме старта со светофора в нем нет ничего хорошего. Ну это так, личное мнение)
бывает что и так) покатаю, посмотрю какие будут ощущения...
 
Назад
Сверху Снизу