- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,270
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
У меня рост 190. Сразу поставил HP сидушку, это +1,5 см. С подножками сложнее - у ХеРа очень длинная лапка кпп, и занижайки для подножек усугубляют ситуацию, даже с моим 46-м размером ноги переключаться придется большим пальцем ногиколлегаторы, кто нибудь из вас ростом 185-195 делал сидушку выше? пересаживаясь с F800R на 1000XR и обратно, понял, что на XR мне не хватает посадки как на спорте. Делаю диван на геле америкосном и с добавкой высоты -, возможно у вас есть аналогичный опыт и вы знаете разницу 2-3-4см)))
Посмотреть вложение 4545
и если кто-то ставил подножки тюненые, которые сдвигают чуть взад?
С бровками лучше однозначно - без них совсем колхоз.прошу высказаться конструктивно владельцев и сочувствующих.
предмет базара - брови для LED фар, у которых DRL контурные кольца, с которыми все ок, кроме того,
что дизайн мамы идет немного другим направлением)))
на пикче изобрАжены стоковые, просто неохота ставить и делать фото, а со снятыми LED-ами есть желание поиграться.
стилистическое обоснование замута - некоторая аллюзия к новым фарам RR, взгляд - не стрекоза, но шершень)))
и лед- ДРЛки как на новых машинах и мото разомкнуты и составляют норм композицию.
Посмотреть вложение 4540Посмотреть вложение 4541
а я сегодня еще получил резинки эксцентрики передние опоры. еще 1 см или туда, или вниз)))У меня рост 190. Сразу поставил HP сидушку, это +1,5 см. С подножками сложнее - у ХеРа очень длинная лапка кпп, и занижайки для подножек усугубляют ситуацию, даже с моим 46-м размером ноги переключаться придется большим пальцем ноги. Если занижать подножки, то видимо нужно ставить и регулируемую по длине лапку кпп.
Сообщения объединены:
С бровками лучше однозначно - без них совсем колхоз.
Стекло на наш рост методом проб и ошибок подошло GIVIа я сегодня еще получил резинки эксцентрики передние опоры. еще 1 см или туда, или вниз)))
Деда, мы с вами прямо похожи)) 190см. но нога 45. сейчас немного был занят, конец месяца почти рекордного, но надеюсь заняться стеклом-новой сидухой и получить результат на следующей неделе.
насчёт бровей - они напрашивались... завтра те, кто мне делает вывески и прочую гравировка, допрошу на предмет материала и внесу окончательную правку в контур накладок.
логотип НРled не выглядит инородно?
свет как свет. хороший. сама по себе идея в ближнем D-линз возможно, имеет право на жизнь, но у нее есть особенность: на оптических элементах периферии возникает диффракция и холодный белый теплеет на ближней и дальней кромке пятна. мне вообще нравится лед и ксенон 4500К но тут микс и это странно.Лопух ахтунг конечно)
По поводу подножек. У меня нога тоже 45, так вот при езде «как на спорте» на мысках, пятка иногда упирается в пассажирские пожножки))) особенно в дайтонах, которые на размер больше. Двигать назад мне уже некуда)
Алексей, самое главное не рассказал, как свет то???
Про стекло) визуально очень перегружает мот имхо.Лопух это про стекло или накладки на фары? стекло мне понравилось оно имеет гладкую кривизну в поперечнике и весьма удачный профиль. мой стоящий вперед руль и зеркала встречаются с верхней широкой части с экраном. пока не готов двигать руль назад. жду готовности сидения, буду крутить в комплексе, возможно стекло просто получит выборку сбоку.
после поездки на Мультистраде 1260 я бы предпочел верхнюю кромку отогнутую вверх, но, то, что мне обошлось в 55 долларов и возможность приложить руки - я доволен.
дырки сделаю под родные резинки -там отфрезерованы горизонтальные окна под голый болт... нужно испытать его на скорости- если будет ощутимая разгрузка переда, буду лазером делать в нижней части разгрузочный канал. сейчас внизу вместо выборки кромки, как на вундере, наоборот, плюс 5мм выступ кромки короче, сначала понять насколько оно пропускает поток внизу.
Виталь, дорогие не только владельцам и их кошелькам стекла Wunderlich и Z-technik столь же высокие, но при этом вундер это страшенное изделие - все в прогибах. Это стекло ближе к американскому но не эллипс с Урала)). MRA популярен и 60% владельцев ставят его. Но вид его просто каллический...Про стекло) визуально очень перегружает мот имхо.
Очумелые ручки прям) Отпишись потом как работает. По предыдущим мотам и отзывам, наилучший выбор это MRA со спойлером. Спойлер реально очень круто работает. Едешь как в капсуле. Из минусов - отсекает набегающий поток в шлем и в сильный дождь вода плохо слетает с визора. Ну и в городе не хватает ветерка в грудь, поэтому есть желание на город ставить сток.
Виталь, дорогие не только владельцам и их кошелькам стекла Wunderlich и Z-technik столь же высокие, но при этом вундер это страшенное изделие - все в прогибах. Это стекло ближе к американскому но не эллипс с Урала)). MRA популярен и 60% владельцев ставят его. Но вид его просто каллический...
Пробовал ставить дефлектор MRA в разные положения? если его поставить какбы на сужение канала?
Вид очень хороший у стекол Givi , Деда про них писал. Проблема Гиви в том, что затирается после первой мойки мошек((Вид да, согласен( ну так весь афтермаркет не красавцы, имхо сток ему лучше всего.
Если правильно тебя понял, у дефлектора нет такого положения. Можно только сложить полностью и дальше ступенчато открывать канал.
Вид очень хороший у стекол Givi , Деда про них писал. Проблема Гиви в том, что затирается после первой мойки мошек((
на Хонде был Givi AirFlow - похожая на MRA схема: поток входит в широкий канал между стеклами, уплотняется и разгоняется, и образует воздушную стену. Комфорт - супер! но эппиренс тот еще. Я взял стекло с лопухами внизу и достаточной для экспериментов высотой. Недостаток воздуха внизу стекла ожидаемо, но это исправляется отверстием (отверстиями) аналогично Wunderlich, кст, у вундера сделано лаконично и идея верная.
высота не проблема - стекло режется элементарно, я хочу его испытать с большим китайским дефлектором, опущенным в нижнее положение и получить минимум высоты и плотный воздушный козырек.
гиви хорошее, но тонкое и царапается ужас! я взял нечто среднее между вундером, и гиви, 5мм акрил тикированный. но дырки не под родные крепежки.Посмотреть вложение 4553
надо доделатьеще дефлектор китайцы послали, надеюсь получить эффект гиви Эйр флоту или мра. но мне достаточно сесть на мот - все уходит на 2й план. есть в нем много мотоцикла))
спасибо, оценка заслуженная!Сидуха с виду отличная получилась
Пробуй RS , лучше чем хер!Товарищи, добрый день. Пожалуйста, подскажите, есть ли в Москве у кого ХР с заниженной подвеской? Очень хотелось бы примериться при возможности, но, к сожалению, в салонах нигде нет мотов с данной опцией, все не менее 820мм по седлу, что мне не подходит. А кота в мешке заказывать не хочется. Был бы очень благодарен!
А он не скучноват будет? А то пока выбираю между s1000xr и s1000r (пассажир против).Пробуй RS , лучше чем хер!
Попробуй тест-драйв! У официалов взять не проблема.А он не скучноват будет? А то пока выбираю между s1000xr и s1000r (пассажир против).
Для пассажира лучше R1250RT.А он не скучноват будет? А то пока выбираю между s1000xr и s1000r (пассажир против).
Не любой)если для хера роста не хватает, бери сыр, не уродуй нормальный мотоцикл)
оппозит после любого спортбайка будет унылым
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?