S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Я немного не то имел ввиду.
XR все-таки любит уверенную и твердую руку. С ним надо работать плавно, но смело. Если открывать ручку на 15-20 %, то зоны вибраций будут долгими и мучительными.
А комфортный круиз, по крайней мере для меня и на хорошей дороге, был 140 - 160.
 
Я планирую разобраться с креплением пультов и ручек и сделать доработку руля - засверлить отверстие и нарезать еще 2+см резьбы и отрезать ту же длину по сторонам - руля столько здесь не нужно, но со стандартным больше ничего не сделать. Короче, если есть инфа как перемещать пульты и ручки - просьба просветить.
Можно, конечно попробовать и обрезать... С отверстиями все просто - их надо будет перенести на такое же расстояние.
Главное не перестараться с укорачиванием - шланги могут упереться в приборку.
Будут вопросы по разбору - звони. Устриц ел.
Сообщения объединены:

Чот маловато...
 
Я немного не то имел ввиду.
XR все-таки любит уверенную и твердую руку. С ним надо работать плавно, но смело. Если открывать ручку на 15-20 %, то зоны вибраций будут долгими и мучительными.
А комфортный круиз, по крайней мере для меня и на хорошей дороге, был 140 - 160.
тот, у кого я забрал аппарат, даже не был в курсе того, что уронив, он словил ошибку и мотор не станет крутиться...
я пока не влез в сканер, понять не мог почему он в динамике как в роуде.
 
Зачем все эти инсинуации на этом мотоцикле?) купил мот со спортивным мотором, так и езди соответствующе. Выше 6 тысяч у него нет никаких вибраций, а ниже он и не едет.
По поводу регулировки схождения так сразу и не объяснишь) есть на ютубе дядька, канал мотодальнобой кажется. Если не лень этим онанизмом заниматься, поищи у него в видосах. Хз, с этим связано или нет, но пирелли дьябло россо 2 прошла 7 ткм, корда еще видно не было.
 
Чот маловато...

Ну, знаешь, как там было у классика - "рука бойцов все лить устала..."
Если ехать больше, то бака уж совсем на малость хватает.
Да и резерв для "втопить" хочется оставить.
 
Можно, конечно попробовать и обрезать... С отверстиями все просто - их надо будет перенести на такое же расстояние.
Главное не перестараться с укорачиванием - шланги могут упереться в приборку.
Будут вопросы по разбору - звони. Устриц ел.
да там все просто - и шланги в приборку и по диаметру трубы далеко не сдвинуть, но 2см есть точно. Со шлангами - уже сейчас стороан сцепы лежит впритык, я их провернул в зажимах - стало как задумано.
про дырки имеете в виду, что пульт прикручен стопорным винтом? в руле есть под них отверстия?
Сообщения объединены:

Зачем все эти инсинуации на этом мотоцикле?) купил мот со спортивным мотором, так и езди соответствующе.
Поверь, бро, я руль-то не зря сразу отвел на место, ибо не посадка - а уродство (у меня 190см рост и для нормального разгона руки девать некуда при стандартной установке руля) иначе, просто смешно и он садится на жопу, и после этого появился уже некий спорт.
Тем не менее, для нормальной реализации мотора я бы купил руль с меньшим выносом вверх и наклонился бы ЕЩЕ вперед.
я не заметил никаких вибраций в руле))) только эйфория после обновления прошивки DME, юстировки газа и квика и сцепу отрегулировал не так, как написано в книжке-обманке, а так, чтобы оно играло в 4см от ручки.
Я кручу до квика примерно до 8тыщ и это для него мягкий режим - там у него все происходит очень складно и мягко.

ПС: У меня впечатление, что мужчина до меня даже не понял какой аппарат он попробовал и испугался... Мы вчера пообщались, я рассказал, что я поправил в первую очередь, а он только улыбнулся и сказал, что очень рад и вообще, уже пошел платить за скутер 450й)))
 
Последнее редактирование:
Вы, Алексей, судя по танцам вокруг посадки, смотрю, хотите сделать из хера кису? :)
Сообщения объединены:

По поводу регулировки схождения так сразу и не объяснишь) есть на ютубе дядька, канал мотодальнобой кажется. Если не лень этим онанизмом заниматься, поищи у него в видосах. Хз, с этим связано или нет, но пирелли дьябло россо 2 прошла 7 ткм, корда еще видно не было.
7000?!!!!!!
Ничосебе!
 
У меня рост 187, никаких проблем с посадкой ни на каких пробегах нет. Разве что на треке свешиваться неудобно из-за широкого руля. Вот его бы я укоротил, да.
И да, «беспонтовым лопухам защиты рук» самое место в гараже на полке) прежде чем резать руль, начни с этого, мот станет намного Уже.
 
Вы, Алексей, судя по танцам вокруг посадки, смотрю, хотите сделать из хера кису? :)
Сообщения объединены:


7000?!!!!!!
Ничосебе!
уже сделал, но "той" посадки на XR не получается, в результате я получил почти прямую, но при ускорении верхняя часть сбалансирована и ускорение не пытается открыть назад корпус - уже результат. Пока у меня ощущение, что едешь на чем-то типа X6M, но в каком-то комфорт-салоне, ближе к GT. и стала ощущаться потрясная цепкость и информативность шасси - езжу в ROAD ESA, отрабатывает как и на авто превосходно. и высота шасси - тут как на Кросстурере, перекладка+длинный ход и адаптивность подвески - коктейль от которого ейфория сменяется удовлетворением и по кругу.
 
А какой рост?
Насколько я помню, у меня при 180 вполне себе был наклон вперед и при стоковой посадке.
 
уже сделал, но "той" посадки на XR не получается, в результате я получил почти прямую, но при ускорении верхняя часть сбалансирована и ускорение не пытается открыть назад корпус - уже результат. Пока у меня ощущение, что едешь на чем-то типа X6M, но в каком-то комфорт-салоне, ближе к GT. и стала ощущаться потрясная цепкость и информативность шасси - езжу в ROAD ESA, отрабатывает как и на авто превосходно. и высота шасси - тут как на Кросстурере, перекладка+длинный ход и адаптивность подвески - коктейль от которого ейфория сменяется удовлетворением и по кругу.

вам бы в мотожурналы статьи писать))
 
Ув. Дед, резинки меняются только на ближних к водителю болтах? или обе?
у меня ощущение, что в этом месте передние болты тянутся сильно, а зад - вполсилы, типа, так задумано.
прокомментируйте, плиз.
и еще: по ощущениям зуд сошел на нет, или установка концевых грузов еще могла бы помочь?
Я езжу совсем недавно на аппарате, с рулем у меня связано пока только то, что я выставил его максимально вперед - что изменило посадку и положение ручек относительно оси вращения - мот стал просто супер! в том числе, от изменения загрузки переда. до этого - был невнятной коровой, без дела садящейся на заднее колесо...
я ездил на абсолютно новом в Автодоме - были сходные ощущения. есть мысль, что установка руля - первое с чего нужно подходить к мото XR)) и беспонтовые лопухи защиты рук сразу оказались в своих местах - ранее вырез в стекле был "непонятной" фичей)))
Также в плане управления начал с калибровки датчика в ручке газа и контакта в квикшифтере - мот решительно изменился в лучшую сторону. (у меня мот от человека, который его "боялся" и попросил меня его забрать. пробег 4ткм был и он его положил рабочего - в DME висела ошибка датчика падения, ну, и начав с мелочей, я уже не остановился, пока не поправил все, что было доступно.)
Для инфы братьев: по софту и схемотехнике этот аппарат аналогичен F-serie BMW auto.

Еще вопрос: я пока не понимаю, о каких вибрациях идет речь у тех кто их не взлюбил, но я тут провел RD и буду делать грузы вместо стандартных для концов руля, но с весом на сторону 495-600гр (пока не решил как будет красиво и функицонально)
если по чертежу стандартного -495гр. если с заменой алюминиевой втулки под болт - еще 110гр
Я планирую разобраться с креплением пультов и ручек и сделать доработку руля - засверлить отверстие и нарезать еще 2+см резьбы и отрезать ту же длину по сторонам - руля столько здесь не нужно, но со стандартным больше ничего не сделать. Короче, если есть инфа как перемещать пульты и ручки - просьба просветить. Я не люблю тратить время впустую, только если касается проектирования - там каждый подход идет в копилку)))

Да, если кому-то интересны концевые грузы из Вольфрама с плотностью 19300кг/м3 а не нержи, (7800кг/м3) как у EP за 110 GB фунтов, пишите сейчас, потом я по-новой заниматься не стану. Ценник в районе 8-10р
Сообщения объединены:


Сергей, очень надеюсь на вашу поддержку: у меня аппарат 26.06.2015 и в спеке нет ABS Pro - можно без железной замены прошить существующий блок?
Сообщения объединены:


расскажите, где вы так выставляли заднее колесо? что за стенд/приспособа?
Там общая резинка на оба болта. А руль так и должен затягиваться, по очереди, равномерно.
Сообщения объединены:















Токарь выточил втулку под размер отверстия , теперь тишина!
 
А какой рост?
Насколько я помню, у меня при 180 вполне себе был наклон вперед и при стоковой посадке.
я же написал: 190 вот мне и не хватало "места для шага вперед"
Илья, возможно дело в осанке - многие ездят с круглой спиной - меня за такое ругает наш мастер по бальным танцам...
Приходится сидеть красиво как на лошадке)))
 
Простите, сударь, не внимательно читал. Постараюсь в будущем такого не допускать :)
А ноги не затекают при таком росте?
 
Простите, сударь, не внимательно читал. Постараюсь в будущем такого не допускать :)
А ноги не затекают при таком росте?
у меня сиденье стандартное, незаниженное - отлично (была такая проблемка на F800R купил туда стоковое ВЫСОКОЕ - проблемы пропали), я бы здесь подножки сдвинул назад. Они вообще, не на месте как земле и в посадке. Но, это ведет меня к комплекту GillesTooling иначе говоря, HP-ным педалям.

Братья! Куплю комплект HP-педалей недораха))) Если кто мот продавать собрался - педали мне сдайте, пожалуйста))
 
у меня сиденье стандартное, незаниженное - отлично (была такая проблемка на F800R купил туда стоковое ВЫСОКОЕ - проблемы пропали), я бы здесь подножки сдвинул назад. Они вообще, не на месте как земле и в посадке. Но, это ведет меня к комплекту GillesTooling иначе говоря, HP-ным педалям.

Братья! Куплю комплект HP-педалей недораха))) Если кто мот продавать собрался - педали мне сдайте, пожалуйста))
В очередь пжлста)
 
Простите, сударь, не внимательно читал. Постараюсь в будущем такого не допускать :)
это мой недосмотр: про эмфазис слыхал, а использую, лишь когда хочется материться от бескультурья))
Сообщения объединены:

В очередь пжлста)
в моей очереди - все занимают за мной! а в чужой я еще не записался))
Сообщения объединены:

В очередь пжлста)
недавно (я не был уверен, что у меня будет XR 2015) проплыл в поле зрения комплект педалей за 25 лайк а нью... для информации, Виталий
 
Последнее редактирование:
Вообщем у меня тут под боком объявился райдер на ХеРе 18 года.
Договариваюсь прохватить 450-600 км с обменом мотома по дороге, чтобы почувствовать что за зверь.
Отпишусь потом своими ощущениями...
 
Вообщем у меня тут под боком объявился райдер на ХеРе 18 года.
Договариваюсь прохватить 450-600 км с обменом мотома по дороге, чтобы почувствовать что за зверь.
Отпишусь потом своими ощущениями...
Канистру захвати)
 
Назад
Сверху Снизу