S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

коллегаторы, кто нибудь из вас ростом 185-195 делал сидушку выше? пересаживаясь с F800R на 1000XR и обратно, понял, что на XR мне не хватает посадки как на спорте. Делаю диван на геле америкосном и с добавкой высоты -, возможно у вас есть аналогичный опыт и вы знаете разницу 2-3-4см)))
Посмотреть вложение 4545
и если кто-то ставил подножки тюненые, которые сдвигают чуть взад?
У меня рост 190. Сразу поставил HP сидушку, это +1,5 см. С подножками сложнее - у ХеРа очень длинная лапка кпп, и занижайки для подножек усугубляют ситуацию, даже с моим 46-м размером ноги переключаться придется большим пальцем ноги:). Если занижать подножки, то видимо нужно ставить и регулируемую по длине лапку кпп.
Сообщения объединены:

прошу высказаться конструктивно владельцев и сочувствующих.
предмет базара - брови для LED фар, у которых DRL контурные кольца, с которыми все ок, кроме того,
что дизайн мамы идет немного другим направлением)))
на пикче изобрАжены стоковые, просто неохота ставить и делать фото, а со снятыми LED-ами есть желание поиграться.
стилистическое обоснование замута - некоторая аллюзия к новым фарам RR, взгляд - не стрекоза, но шершень)))
и лед- ДРЛки как на новых машинах и мото разомкнуты и составляют норм композицию.
Посмотреть вложение 4540Посмотреть вложение 4541
С бровками лучше однозначно - без них совсем колхоз.
 
У меня рост 190. Сразу поставил HP сидушку, это +1,5 см. С подножками сложнее - у ХеРа очень длинная лапка кпп, и занижайки для подножек усугубляют ситуацию, даже с моим 46-м размером ноги переключаться придется большим пальцем ноги:). Если занижать подножки, то видимо нужно ставить и регулируемую по длине лапку кпп.
Сообщения объединены:


С бровками лучше однозначно - без них совсем колхоз.
а я сегодня еще получил резинки эксцентрики передние опоры. еще 1 см или туда, или вниз)))
Деда, мы с вами прямо похожи)) 190см. но нога 45. сейчас немного был занят, конец месяца почти рекордного, но надеюсь заняться стеклом-новой сидухой и получить результат на следующей неделе.
насчёт бровей - они напрашивались... завтра те, кто мне делает вывески и прочую гравировка, допрошу на предмет материала и внесу окончательную правку в контур накладок.
логотип НРled не выглядит инородно?
 
а я сегодня еще получил резинки эксцентрики передние опоры. еще 1 см или туда, или вниз)))
Деда, мы с вами прямо похожи)) 190см. но нога 45. сейчас немного был занят, конец месяца почти рекордного, но надеюсь заняться стеклом-новой сидухой и получить результат на следующей неделе.
насчёт бровей - они напрашивались... завтра те, кто мне делает вывески и прочую гравировка, допрошу на предмет материала и внесу окончательную правку в контур накладок.
логотип НРled не выглядит инородно?
Стекло на наш рост методом проб и ошибок подошло GIVI
 
Лопух ахтунг конечно)
По поводу подножек. У меня нога тоже 45, так вот при езде «как на спорте» на мысках, пятка иногда упирается в пассажирские пожножки))) особенно в дайтонах, которые на размер больше. Двигать назад мне уже некуда)
Алексей, самое главное не рассказал, как свет то???
 
Лопух ахтунг конечно)
По поводу подножек. У меня нога тоже 45, так вот при езде «как на спорте» на мысках, пятка иногда упирается в пассажирские пожножки))) особенно в дайтонах, которые на размер больше. Двигать назад мне уже некуда)
Алексей, самое главное не рассказал, как свет то???
свет как свет. хороший. сама по себе идея в ближнем D-линз возможно, имеет право на жизнь, но у нее есть особенность: на оптических элементах периферии возникает диффракция и холодный белый теплеет на ближней и дальней кромке пятна. мне вообще нравится лед и ксенон 4500К но тут микс и это странно.
дальняя кромка не имеет выраженного выпада на обочину. нет регулировочного винта.
свет плотный светосила высокая.

Лопух это про стекло или накладки на фары? стекло мне понравилось оно имеет гладкую кривизну в поперечнике и весьма удачный профиль. мой стоящий вперед руль и зеркала встречаются с верхней широкой части с экраном. пока не готов двигать руль назад. жду готовности сидения, буду крутить в комплексе, возможно стекло просто получит выборку сбоку.
после поездки на Мультистраде 1260 я бы предпочел верхнюю кромку отогнутую вверх, но, то, что мне обошлось в 55 долларов и возможность приложить руки - я доволен.
дырки сделаю под родные резинки -там отфрезерованы горизонтальные окна под голый болт... нужно испытать его на скорости- если будет ощутимая разгрузка переда, буду лазером делать в нижней части разгрузочный канал. сейчас внизу вместо выборки кромки, как на вундере, наоборот, плюс 5мм выступ кромки короче, сначала понять насколько оно пропускает поток внизу.
 
Последнее редактирование:
Лопух это про стекло или накладки на фары? стекло мне понравилось оно имеет гладкую кривизну в поперечнике и весьма удачный профиль. мой стоящий вперед руль и зеркала встречаются с верхней широкой части с экраном. пока не готов двигать руль назад. жду готовности сидения, буду крутить в комплексе, возможно стекло просто получит выборку сбоку.
после поездки на Мультистраде 1260 я бы предпочел верхнюю кромку отогнутую вверх, но, то, что мне обошлось в 55 долларов и возможность приложить руки - я доволен.
дырки сделаю под родные резинки -там отфрезерованы горизонтальные окна под голый болт... нужно испытать его на скорости- если будет ощутимая разгрузка переда, буду лазером делать в нижней части разгрузочный канал. сейчас внизу вместо выборки кромки, как на вундере, наоборот, плюс 5мм выступ кромки короче, сначала понять насколько оно пропускает поток внизу.
Про стекло) визуально очень перегружает мот имхо.
Очумелые ручки прям) Отпишись потом как работает. По предыдущим мотам и отзывам, наилучший выбор это MRA со спойлером. Спойлер реально очень круто работает. Едешь как в капсуле. Из минусов - отсекает набегающий поток в шлем и в сильный дождь вода плохо слетает с визора. Ну и в городе не хватает ветерка в грудь, поэтому есть желание на город ставить сток.
 
Про стекло) визуально очень перегружает мот имхо.
Очумелые ручки прям) Отпишись потом как работает. По предыдущим мотам и отзывам, наилучший выбор это MRA со спойлером. Спойлер реально очень круто работает. Едешь как в капсуле. Из минусов - отсекает набегающий поток в шлем и в сильный дождь вода плохо слетает с визора. Ну и в городе не хватает ветерка в грудь, поэтому есть желание на город ставить сток.
Виталь, дорогие не только владельцам и их кошелькам стекла Wunderlich и Z-technik столь же высокие, но при этом вундер это страшенное изделие - все в прогибах. Это стекло ближе к американскому но не эллипс с Урала)). MRA популярен и 60% владельцев ставят его. Но вид его просто каллический...
Пробовал ставить дефлектор MRA в разные положения? если его поставить какбы на сужение канала?
 
Виталь, дорогие не только владельцам и их кошелькам стекла Wunderlich и Z-technik столь же высокие, но при этом вундер это страшенное изделие - все в прогибах. Это стекло ближе к американскому но не эллипс с Урала)). MRA популярен и 60% владельцев ставят его. Но вид его просто каллический...
Пробовал ставить дефлектор MRA в разные положения? если его поставить какбы на сужение канала?

Вид да, согласен( ну так весь афтермаркет не красавцы, имхо сток ему лучше всего.
Если правильно тебя понял, у дефлектора нет такого положения. Можно только сложить полностью и дальше ступенчато открывать канал.
 
Вид да, согласен( ну так весь афтермаркет не красавцы, имхо сток ему лучше всего.
Если правильно тебя понял, у дефлектора нет такого положения. Можно только сложить полностью и дальше ступенчато открывать канал.
Вид очень хороший у стекол Givi , Деда про них писал. Проблема Гиви в том, что затирается после первой мойки мошек((
на Хонде был Givi AirFlow - похожая на MRA схема: поток входит в широкий канал между стеклами, уплотняется и разгоняется, и образует воздушную стену. Комфорт - супер! но эппиренс тот еще. Я взял стекло с лопухами внизу и достаточной для экспериментов высотой. Недостаток воздуха внизу стекла ожидаемо, но это исправляется отверстием (отверстиями) аналогично Wunderlich, кст, у вундера сделано лаконично и идея верная.
высота не проблема - стекло режется элементарно, я хочу его испытать с большим китайским дефлектором, опущенным в нижнее положение и получить минимум высоты и плотный воздушный козырек.
 
Вид очень хороший у стекол Givi , Деда про них писал. Проблема Гиви в том, что затирается после первой мойки мошек((
на Хонде был Givi AirFlow - похожая на MRA схема: поток входит в широкий канал между стеклами, уплотняется и разгоняется, и образует воздушную стену. Комфорт - супер! но эппиренс тот еще. Я взял стекло с лопухами внизу и достаточной для экспериментов высотой. Недостаток воздуха внизу стекла ожидаемо, но это исправляется отверстием (отверстиями) аналогично Wunderlich, кст, у вундера сделано лаконично и идея верная.
высота не проблема - стекло режется элементарно, я хочу его испытать с большим китайским дефлектором, опущенным в нижнее положение и получить минимум высоты и плотный воздушный козырек.

И не лень же)
 
гиви хорошее, но тонкое и царапается ужас! я взял нечто среднее между вундером, и гиви, 5мм акрил тикированный. но дырки не под родные крепежки.Посмотреть вложение 4553
надо доделать😁👍 еще дефлектор китайцы послали, надеюсь получить эффект гиви Эйр флоту или мра. но мне достаточно сесть на мот - все уходит на 2й план. есть в нем много мотоцикла))

Вот MRA не красиво, а это красиво? У меня противоположное мнение :)
 
привет, коллегаторы!
сегодня завершил интересный апгрейд: эргономичная сидушка.
вводные: изменить профиль для переноса веса вперед, добавить высоты для ног, сделать посадку незаметной, без ощущений.
все вышеперечисленное для самой дорогой мне жопы - той, что терпеливо сидит сзади))) причём, задача сзади проще, но и сложнее.
добавить немного стайлинга взятого с родного НР дивана.
короче, уже ездил - доволен. смотрите фоты... хотя, в фейсбуке будет вернее
Посмотреть вложение 4628.Посмотреть вложение 4626Посмотреть вложение 4629
Сообщения объединены:

а, еще полезный допил: в топкейс GIVI можно купить мягкий лайнер, в оригинальном БМВ с софтклоузом нет!... как так, это же фейл! исправляем!
Посмотреть вложение 4631Посмотреть вложение 4632
ну, вот, поделился, можно по делам переться в крымнаш🖐🤣
 
Последнее редактирование:
Сидуха с виду отличная получилась 👍
 
Сидуха с виду отличная получилась 👍
спасибо, оценка заслуженная!
внутри супергель, который везли как образцы военной техники из стейтсов в 70-е через забор и третьи руки🤣👍
мы прорабатывали профиль и когда уже пришли к результату, то садишься на место три раза подпрыгнул и все- ты в ложементе.
были мысли про меморифоам, но это чисто мебельная тема, либо авто.
Сообщения объединены:

а, еще полезный допил: в топкейс GIVI можно купить мягкий лайнер, в оригинальном БМВ с софтклоузом нет!... как так, это же фейл! исправляем! вставка съёмная, преформинг дает такую точную посадку, что фиксация на скотч или липу неактуальна. супер!
 
Последнее редактирование:
Товарищи, добрый день. Пожалуйста, подскажите, есть ли в Москве у кого ХР с заниженной подвеской? Очень хотелось бы примериться при возможности, но, к сожалению, в салонах нигде нет мотов с данной опцией, все не менее 820мм по седлу, что мне не подходит. А кота в мешке заказывать не хочется. Был бы очень благодарен!
 
Товарищи, добрый день. Пожалуйста, подскажите, есть ли в Москве у кого ХР с заниженной подвеской? Очень хотелось бы примериться при возможности, но, к сожалению, в салонах нигде нет мотов с данной опцией, все не менее 820мм по седлу, что мне не подходит. А кота в мешке заказывать не хочется. Был бы очень благодарен!
Пробуй RS , лучше чем хер!
 
А он не скучноват будет? А то пока выбираю между s1000xr и s1000r (пассажир против).
Попробуй тест-драйв! У официалов взять не проблема.
Сообщения объединены:

А он не скучноват будет? А то пока выбираю между s1000xr и s1000r (пассажир против).
Для пассажира лучше R1250RT.
 
если для хера роста не хватает, бери сыр, не уродуй нормальный мотоцикл)
оппозит после любого спортбайка будет унылым
 
Назад
Сверху Снизу