- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Можно, конечно попробовать и обрезать... С отверстиями все просто - их надо будет перенести на такое же расстояние.Я планирую разобраться с креплением пультов и ручек и сделать доработку руля - засверлить отверстие и нарезать еще 2+см резьбы и отрезать ту же длину по сторонам - руля столько здесь не нужно, но со стандартным больше ничего не сделать. Короче, если есть инфа как перемещать пульты и ручки - просьба просветить.
Чот маловато...140 - 160.
тот, у кого я забрал аппарат, даже не был в курсе того, что уронив, он словил ошибку и мотор не станет крутиться...Я немного не то имел ввиду.
XR все-таки любит уверенную и твердую руку. С ним надо работать плавно, но смело. Если открывать ручку на 15-20 %, то зоны вибраций будут долгими и мучительными.
А комфортный круиз, по крайней мере для меня и на хорошей дороге, был 140 - 160.
Чот маловато...
да там все просто - и шланги в приборку и по диаметру трубы далеко не сдвинуть, но 2см есть точно. Со шлангами - уже сейчас стороан сцепы лежит впритык, я их провернул в зажимах - стало как задумано.Можно, конечно попробовать и обрезать... С отверстиями все просто - их надо будет перенести на такое же расстояние.
Главное не перестараться с укорачиванием - шланги могут упереться в приборку.
Будут вопросы по разбору - звони. Устриц ел.
Поверь, бро, я руль-то не зря сразу отвел на место, ибо не посадка - а уродство (у меня 190см рост и для нормального разгона руки девать некуда при стандартной установке руля) иначе, просто смешно и он садится на жопу, и после этого появился уже некий спорт.Зачем все эти инсинуации на этом мотоцикле?) купил мот со спортивным мотором, так и езди соответствующе.
7000?!!!!!!По поводу регулировки схождения так сразу и не объяснишь) есть на ютубе дядька, канал мотодальнобой кажется. Если не лень этим онанизмом заниматься, поищи у него в видосах. Хз, с этим связано или нет, но пирелли дьябло россо 2 прошла 7 ткм, корда еще видно не было.
7000?!!!!!!
Ничосебе!
уже сделал, но "той" посадки на XR не получается, в результате я получил почти прямую, но при ускорении верхняя часть сбалансирована и ускорение не пытается открыть назад корпус - уже результат. Пока у меня ощущение, что едешь на чем-то типа X6M, но в каком-то комфорт-салоне, ближе к GT. и стала ощущаться потрясная цепкость и информативность шасси - езжу в ROAD ESA, отрабатывает как и на авто превосходно. и высота шасси - тут как на Кросстурере, перекладка+длинный ход и адаптивность подвески - коктейль от которого ейфория сменяется удовлетворением и по кругу.Вы, Алексей, судя по танцам вокруг посадки, смотрю, хотите сделать из хера кису?
Сообщения объединены:
7000?!!!!!!
Ничосебе!
уже сделал, но "той" посадки на XR не получается, в результате я получил почти прямую, но при ускорении верхняя часть сбалансирована и ускорение не пытается открыть назад корпус - уже результат. Пока у меня ощущение, что едешь на чем-то типа X6M, но в каком-то комфорт-салоне, ближе к GT. и стала ощущаться потрясная цепкость и информативность шасси - езжу в ROAD ESA, отрабатывает как и на авто превосходно. и высота шасси - тут как на Кросстурере, перекладка+длинный ход и адаптивность подвески - коктейль от которого ейфория сменяется удовлетворением и по кругу.
Там общая резинка на оба болта. А руль так и должен затягиваться, по очереди, равномерно.Ув. Дед, резинки меняются только на ближних к водителю болтах? или обе?
у меня ощущение, что в этом месте передние болты тянутся сильно, а зад - вполсилы, типа, так задумано.
прокомментируйте, плиз.
и еще: по ощущениям зуд сошел на нет, или установка концевых грузов еще могла бы помочь?
Я езжу совсем недавно на аппарате, с рулем у меня связано пока только то, что я выставил его максимально вперед - что изменило посадку и положение ручек относительно оси вращения - мот стал просто супер! в том числе, от изменения загрузки переда. до этого - был невнятной коровой, без дела садящейся на заднее колесо...
я ездил на абсолютно новом в Автодоме - были сходные ощущения. есть мысль, что установка руля - первое с чего нужно подходить к мото XR)) и беспонтовые лопухи защиты рук сразу оказались в своих местах - ранее вырез в стекле был "непонятной" фичей)))
Также в плане управления начал с калибровки датчика в ручке газа и контакта в квикшифтере - мот решительно изменился в лучшую сторону. (у меня мот от человека, который его "боялся" и попросил меня его забрать. пробег 4ткм был и он его положил рабочего - в DME висела ошибка датчика падения, ну, и начав с мелочей, я уже не остановился, пока не поправил все, что было доступно.)
Для инфы братьев: по софту и схемотехнике этот аппарат аналогичен F-serie BMW auto.
Еще вопрос: я пока не понимаю, о каких вибрациях идет речь у тех кто их не взлюбил, но я тут провел RD и буду делать грузы вместо стандартных для концов руля, но с весом на сторону 495-600гр (пока не решил как будет красиво и функицонально)
если по чертежу стандартного -495гр. если с заменой алюминиевой втулки под болт - еще 110гр
Я планирую разобраться с креплением пультов и ручек и сделать доработку руля - засверлить отверстие и нарезать еще 2+см резьбы и отрезать ту же длину по сторонам - руля столько здесь не нужно, но со стандартным больше ничего не сделать. Короче, если есть инфа как перемещать пульты и ручки - просьба просветить. Я не люблю тратить время впустую, только если касается проектирования - там каждый подход идет в копилку)))
Да, если кому-то интересны концевые грузы из Вольфрама с плотностью 19300кг/м3 а не нержи, (7800кг/м3) как у EP за 110 GB фунтов, пишите сейчас, потом я по-новой заниматься не стану. Ценник в районе 8-10р
Сообщения объединены:
Сергей, очень надеюсь на вашу поддержку: у меня аппарат 26.06.2015 и в спеке нет ABS Pro - можно без железной замены прошить существующий блок?
Сообщения объединены:
расскажите, где вы так выставляли заднее колесо? что за стенд/приспособа?
я же написал: 190 вот мне и не хватало "места для шага вперед"А какой рост?
Насколько я помню, у меня при 180 вполне себе был наклон вперед и при стоковой посадке.
у меня сиденье стандартное, незаниженное - отлично (была такая проблемка на F800R купил туда стоковое ВЫСОКОЕ - проблемы пропали), я бы здесь подножки сдвинул назад. Они вообще, не на месте как земле и в посадке. Но, это ведет меня к комплекту GillesTooling иначе говоря, HP-ным педалям.Простите, сударь, не внимательно читал. Постараюсь в будущем такого не допускать
А ноги не затекают при таком росте?
В очередь пжлста)у меня сиденье стандартное, незаниженное - отлично (была такая проблемка на F800R купил туда стоковое ВЫСОКОЕ - проблемы пропали), я бы здесь подножки сдвинул назад. Они вообще, не на месте как земле и в посадке. Но, это ведет меня к комплекту GillesTooling иначе говоря, HP-ным педалям.
Братья! Куплю комплект HP-педалей недораха))) Если кто мот продавать собрался - педали мне сдайте, пожалуйста))
это мой недосмотр: про эмфазис слыхал, а использую, лишь когда хочется материться от бескультурья))Простите, сударь, не внимательно читал. Постараюсь в будущем такого не допускать
в моей очереди - все занимают за мной! а в чужой я еще не записался))В очередь пжлста)
недавно (я не был уверен, что у меня будет XR 2015) проплыл в поле зрения комплект педалей за 25 лайк а нью... для информации, ВиталийВ очередь пжлста)
Канистру захвати)Вообщем у меня тут под боком объявился райдер на ХеРе 18 года.
Договариваюсь прохватить 450-600 км с обменом мотома по дороге, чтобы почувствовать что за зверь.
Отпишусь потом своими ощущениями...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?