S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Скатался в НН и обратно и посмотрел на колесо заднее - кажется, пора менять.


Фото
2786

Жаль, что толком не заметил, что было до поездки на 850км.
Еще острее встал вопрос - на что :)
Сообщения объединены:

А просто сайта бмв не хватит? Там, где данные о мощности?
Типа 125 и 165? :)
При этом момент на гусе больше, чем у ХРа. Соответственно, не при максимальной мощности усилие движка будет даже больше у Гуся
 
Скатался в НН и обратно и посмотрел на колесо заднее - кажется, пора менять.


Фото Посмотреть вложение 2786

Жаль, что толком не заметил, что было до поездки на 850км.
Еще острее встал вопрос - на что :)
Сообщения объединены:


При этом момент на гусе больше, чем у ХРа. Соответственно, не при максимальной мощности усилие движка будет даже больше у Гуся

Если не хочется менять резину часто, ставь мишку пр 4/5. Можно поставить пирелли, но я больше 5 тыс км на ней не проезжал.
 
Если не хочется менять резину часто, ставь мишку пр 4/5. Можно поставить пирелли, но я больше 5 тыс км на ней не проезжал.

Мишка 5 у меня тоже не ахти как много прошла. 8 ткм. При этом держак у нее так себе. Мпр 4 должна быть получше в плане ресурса. Кстати пирелька прошла почти 7. Возможно благодаря регулировке схождения по лазеру а не по меткам.
 
Мишка 5 у меня тоже не ахти как много прошла. 8 ткм. При этом держак у нее так себе. Мпр 4 должна быть получше в плане ресурса. Кстати пирелька прошла почти 7. Возможно благодаря регулировке схождения по лазеру а не по меткам.
Metzeler Roadtec 01 - не?
 
Чем измеряется пенсия? :) Средним расходом? Скоростью? Чикен стрипс? :)

Это шутка была) Кстати я вот не знаю способа измерения чикен стрипсами, видимо тоже пора в пенсы списывать)
Про расход забавная ситуация. На машине расход по трассе значительно меньше чем в городе. На моте ровно наоборот)
 
В результате изучения отзывов в интернете, форумов и видео, подбрасывапния монетки была выбрана Michelin Road 5, сегодня поставлена.
По словам установщика, на 5 роуде всегда сильный дисбаланс - у меня получилось 70 г на заднем и 30 г на переднем.
Как едет - пока не понял.

Есть другой вопрос по XR - по его розетке.
У меня перестал работать переходник с DIN розетки на USB Optimate O105. Сначала подумал на кабель - другой тоже не зараюботал и с другим телефоном. Подумал на сам бп - поехал и купил новый. Но, к сожалению, и новый не работает. При этом, напряжение на него поступает - в нем есть диод, который показывает, что есть питание и уровень напряжения.
Получается, что напряжение в розетке XR есть, но она не тянет. Центральный контакт чуть подогнул - лучше не стало.
Есть у кого соображения, что это может быть и что можно сделать?
Или может кто порекомендовать сервис с сильными электриками по БМВ?
 
Или может кто порекомендовать сервис с сильными электриками по БМВ?
Штатной розеткой никогда не пользовался, да и в электрике не силён, поэтому диагноз ставить не буду. Обслуживался всегда в автодоме, на 51-м км. Нареканий не было.
 
Проехал уж чуть более 100 км на новых Michelin Road 5. Может, не прикаталась еще, но что-то она мне кажется скользкой - уже несколько раз срабатывала антипробуксовочная система при проезде пешеходных переходов, люков и т.п. И по центру - нет бороздок, она там голенькая. Вот на этой голой резине , мне кажется, и скользит
 
Проехал уж чуть более 100 км на новых Michelin Road 5. Может, не прикаталась еще, но что-то она мне кажется скользкой - уже несколько раз срабатывала антипробуксовочная система при проезде пешеходных переходов, люков и т.п. И по центру - нет бороздок, она там голенькая. Вот на этой голой резине , мне кажется, и скользит

нет, она такая и есть. больше не поставлю
 
Проехал уж чуть более 100 км на новых Michelin Road 5. Может, не прикаталась еще, но что-то она мне кажется скользкой - уже несколько раз срабатывала антипробуксовочная система при проезде пешеходных переходов, люков и т.п. И по центру - нет бороздок, она там голенькая. Вот на этой голой резине , мне кажется, и скользит

Да, так и есть. Особенно на мокрой разметке аккуратнее, очень скользко.
 
Проехал уж чуть более 100 км на новых Michelin Road 5. Может, не прикаталась еще, но что-то она мне кажется скользкой - уже несколько раз срабатывала антипробуксовочная система при проезде пешеходных переходов, люков и т.п. И по центру - нет бороздок, она там голенькая. Вот на этой голой резине , мне кажется, и скользит
Канавки нужны, чтобы воду отводить :)
 
Да, так и есть. Особенно на мокрой разметке аккуратнее, очень скользко.
Я уже об этом говорил) Но по жаре лучше чем 4. Компромис епт))
Плюсы быстро прогревается или достаточно ровная при холодных температурах. Износ на кисе думаю 16-18 т.км отходит. Минусы скользкая, но с износом как то ровнее) В целом середнячок, перекос в теплую сухую погоду.
 
Назад
Сверху Снизу