S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Мда, обидно. По нашему климату мне в октябре нужнее будет держак на холоде и мокром.
Сообщения объединены:

Неработающая розетка во время поездки в НН -> севший телефон -> 3 платных ЧБ фото в районе НН. Интересно, что 101км/ч = от 20 до 40 (на 60). Еще одна фотка на 100 при 50.

Фотки

А на 90 было 149 Можно сказать, повезло. Но розетку нужно починить
 
Последнее редактирование:
Я на ней в -1'С ехал, но пробег на ней был 5т.км, ровненько как то. Правда без движения газ/ тормоз. По мне странная резина, на жару и без дождя все великолепно. При дожде в каком то напряге чтоль, не знаешь когда взбрыкнет.
 
Вчера, по прошествии почти трех лет владения, сподобился я наконец заменить резинки под кронштейнами руля на нового образца. Зуд на 5.000 действительно ушел, хотя с виду ничем кроме партнамбера не отличаются. Прикольно.
 

У меня так руки и не дошли. Да и какой то виброустойчивый я, да и на 5 тыс об. не езжу))
 
Так и меня не сильно доставал, но за 1000 рублей можно и просто так поменять
 
Имею вопрос: при проезде крупных неровностей периодически лязгает центральная подножка. Никто не пробовал лечить?
 

Дед, недавно обратил внимание на то, что подножка стала лязгать как то громче. При более детальном рассмотрении, обнаружил что разбилась втулка и подножка болтается на оси. Посмотри у себя.
 
Тоже так показалось, с левой стороны.
 
Ваш браузер не может отобразить это видео.
 
Болты с фиксатором резьбы, греть надо. Гремит подножка у многих именно в этом месте.
 
Ув. Дед, резинки меняются только на ближних к водителю болтах? или обе?
у меня ощущение, что в этом месте передние болты тянутся сильно, а зад - вполсилы, типа, так задумано.
прокомментируйте, плиз.
и еще: по ощущениям зуд сошел на нет, или установка концевых грузов еще могла бы помочь?
Я езжу совсем недавно на аппарате, с рулем у меня связано пока только то, что я выставил его максимально вперед - что изменило посадку и положение ручек относительно оси вращения - мот стал просто супер! в том числе, от изменения загрузки переда. до этого - был невнятной коровой, без дела садящейся на заднее колесо...
я ездил на абсолютно новом в Автодоме - были сходные ощущения. есть мысль, что установка руля - первое с чего нужно подходить к мото XR)) и беспонтовые лопухи защиты рук сразу оказались в своих местах - ранее вырез в стекле был "непонятной" фичей)))
Также в плане управления начал с калибровки датчика в ручке газа и контакта в квикшифтере - мот решительно изменился в лучшую сторону. (у меня мот от человека, который его "боялся" и попросил меня его забрать. пробег 4ткм был и он его положил рабочего - в DME висела ошибка датчика падения, ну, и начав с мелочей, я уже не остановился, пока не поправил все, что было доступно.)
Для инфы братьев: по софту и схемотехнике этот аппарат аналогичен F-serie BMW auto.

Еще вопрос: я пока не понимаю, о каких вибрациях идет речь у тех кто их не взлюбил, но я тут провел RD и буду делать грузы вместо стандартных для концов руля, но с весом на сторону 495-600гр (пока не решил как будет красиво и функицонально)
если по чертежу стандартного -495гр. если с заменой алюминиевой втулки под болт - еще 110гр
Я планирую разобраться с креплением пультов и ручек и сделать доработку руля - засверлить отверстие и нарезать еще 2+см резьбы и отрезать ту же длину по сторонам - руля столько здесь не нужно, но со стандартным больше ничего не сделать. Короче, если есть инфа как перемещать пульты и ручки - просьба просветить. Я не люблю тратить время впустую, только если касается проектирования - там каждый подход идет в копилку)))

Да, если кому-то интересны концевые грузы из Вольфрама с плотностью 19300кг/м3 а не нержи, (7800кг/м3) как у EP за 110 GB фунтов, пишите сейчас, потом я по-новой заниматься не стану. Ценник в районе 8-10р
Сообщения объединены:

Сергей, очень надеюсь на вашу поддержку: у меня аппарат 26.06.2015 и в спеке нет ABS Pro - можно без железной замены прошить существующий блок?
Сообщения объединены:

расскажите, где вы так выставляли заднее колесо? что за стенд/приспособа?
 
Последнее редактирование:
Вибрации есть у тех, кто ездит на XR как на гусе
 
Вибрации есть у тех, кто ездит на XR как на гусе
Ну, я понимаю этот неприкрытый шовинизм))) Хотя, если вдуматься, то 9000rpm при норме давления в колесах = 200кмч,
тогда, для кого-то будет ком,фортный круиз который попадет на 5500rpm где все совпадает и оно получается 130кмч - это крейсер максимум для гуся))) но, когда на дороге людно - приходится ехать.
На счет гуся - покатался на новом 1250 один раз и был хороший ветер и сочетание "родимых пятен" невысокой жесткости рамы-заднего маятника и шикарного реактивного момента при откручивании ручки - для меня этот апарат весьма непонятен.
Хотя, все что ни взять по отдельности: мотор, подвеска, электроника, отделка - золотые диски спицованных колес, раскрас, конфига - все на высшем уровне.