S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Я, скатав в Грузию, сделал вывод, что мот это легко может. Но ему это нафиг не надо.
Его стихия - от Владикавказа и дальше, а до Владика ПЭКом)))
Обратный путь, кстати, от Нальчика он так и ехал, а я спокойно прилетел)

Ну от Владика до Грузии далековато, там можно было и эвакуатором хотя бы до Гудаури))


. iPhone .
 
Во сколько обошлась транспортировка?

12 со страховкой на 1,1 и их обрешёткой

- - - Добавлено - - -

Ну от Владика до Грузии далековато, там можно было и эвакуатором хотя бы до Гудаури))


. iPhone .
Ну вот как раз на этой дороге я и ловил кайф. Прям радость и счастье от обладания мопедом)))
 
Воооот. Значит я правильно передумал. Правильно)))
я много по нему перечитал, посмотрел и послушал, в том числе и здесь (спасибо местным). Он красив, он динамичен, на короткие расстояния тоже пойдёт, он интересен на б/у рынке. Я находил мот 16 год с акропом кофром и дугами без пробега, без учёта за 900. неделю назад он ещё был, может ещё и есть.... Интересное предложение, можно было бы брать прям быстренько. НОООО. долго думая пришёл к выводу, что эта модель... она КАКБЭЭЭ универсальная а на деле.... она всё понемногу и ничто по отдельности. Не брутал и не бабомагнит...В городе есть много других вариантов дешевле и лучше и разумнее, по трассе он понятно не очень, на дальняк тоже, расход и комфорт не очень, бездор в понимании грунт и плохой асфальт это тоже не его, да ещё до кучи как вишенка на торт, какие то вибрации, с хера ли они там быть то должны? Не гусь поди и не ктм!!!!. Этот мот можно иметь как не единственный, можно таскать его в багаже с собой до серпантинов, но мне так не надо))))

пс: предыдущий мот триумф тайгер эксплорер

ппс: чето перечитал свою писанину и получается как будто мот говно....., нет! он прикольный, но лично я не смог найти в нем четкой концепции. Для чего он сделан, в чём он лучше других?!
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как XR, но Тайгер - однозначно УГ "хочу-быть-гусем-но-не-получается" :)
XR - это идеальный "эдвенчер" для хороших дорог, серпантинов или автобанов.
Он мог бы быть куда лучше и универсальнее, если бы не этот гадкий гусь, из-за которого маркетологи не дают поставить более универсальную подвеску
 
Воооот. Значит я правильно передумал. Правильно)))

Вот и я говорю не нужен он Вам. Те кто покупают этот мот знают зачем он им, те кто не могут понять для чего он предназначен не должны себя мучить! Вы все правильно сделали, просто это не Ваше. Лично я на сегодняшний день не вижу для какой либо себя альтернативы этому мотоциклу.
 
Воооот. Значит я правильно передумал. Правильно)))
я много по нему перечитал, посмотрел и послушал, в том числе и здесь (спасибо местным). Он красив, он динамичен, на короткие расстояния тоже пойдёт, он интересен на б/у рынке. Я находил мот 16 год с акропом кофром и дугами без пробега, без учёта за 900. неделю назад он ещё был, может ещё и есть.... Интересное предложение, можно было бы брать прям быстренько. НОООО. долго думая пришёл к выводу, что эта модель... она КАКБЭЭЭ универсальная а на деле.... она всё понемногу и ничто по отдельности. Не брутал и не бабомагнит...В городе есть много других вариантов дешевле и лучше и разумнее, по трассе он понятно не очень, на дальняк тоже, расход и комфорт не очень, бездор в понимании грунт и плохой асфальт это тоже не его, да ещё до кучи как вишенка на торт, какие то вибрации, с хера ли они там быть то должны? Не гусь поди и не ктм!!!!. Этот мот можно иметь как не единственный, можно таскать его в багаже с собой до серпантинов, но мне так не надо))))

пс: предыдущий мот триумф тайгер эксплорер

ппс: чето перечитал свою писанину и получается как будто мот говно....., нет! он прикольный, но лично я не смог найти в нем четкой концепции. Для чего он сделан, в чём он лучше других?!

Если проводить параллели, то можно взять нишу «спортивных кроссоверов» в автоиндустрии. Вот существуют там BMW X5M, GLE 63amg, RR Sport SVR. Они внедорожники? - нет. Может, они суперспортивны? - седаны фору дадут.
Это сочетание эргономики и спортивного характера! Вот и весь секрет! Всё так же и с ХР. Предлагаю его считать двухколесным аналогом Х5М. Для чего его покупать? Пусть каждый для себя отвечает на данный вопрос.
 
Вот и я говорю не нужен он Вам. Те кто покупают этот мот знают зачем он им, те кто не могут понять для чего он предназначен не должны себя мучить! Вы все правильно сделали, просто это не Ваше. Лично я на сегодняшний день не вижу для какой либо себя альтернативы этому мотоциклу.

Вот тоже так думаю. Вчера на к1600gt прокатился и понял для себя, что альтернативы хр-у у меня нет. Следующий мот будет хр.
 
Да. Правильно. Не нужен скорее) Кстати триумф по своей размытой концепции схож с хр ом. По аналогии с машинами я его считал ррс. Тоже британец))) по динамике он сольёт херу конечно, ну там хоть вибраций нет нигде. А, да по серпантинам он не плох и прикольно чиркает подножками)
 
Последнее редактирование:
Мультистрада была бы хорошей соперницей ХеРу, но она собрана как будто в тёмном сарае из краденых запчастей. Отличные компоненты, каждый по отдельности, соединены так как будто это студенческий курсовой проект, который доделывался ночью перед сдачей. Посмотрите как проложена проводка в любом БМВ и в Дукати. Какие компоновочные решения в плане размещения всего, что отличает современный мотоцикл от того что Галуцци нарисовал. Как цепь гремит об маятник - на Диавеле особенно, но и Мультос страдает этим.
Да, едет волшебно, конечно.
Мотоцикл мечты - это Мультистрада, перепроектированная немцами, после отправки маркетологов из обеих компаний в концлагерь :smile:
 
Подвески гуся и двигало триумфа вот был бы офигенный хер)))
 
Нам в своё время на лекциях по научному коммунизму так и обьясняли: мол, вот, буржуи прячут друг от друга все достижения, потому им капец вскорости настанет. А у нас плановая экономика, и всё народное, общее достояние. Ещё бы обьяснили, почему несмотря на это, Жигули такое говнище по сравнению с Фольксвагеном :D
 
Ну почему..... бмв гусюмф. По моему здорово)
 
Господа, а кто-нибудь пробовал ставить мягкие накладки на ручки руля? Вундер утверждает, что помогает в борьбе с вибрацией. Такие:
bb80a03173fabff3ab83cfe53c6edc90.jpg
 
Последнее редактирование:
Нам в своё время на лекциях по научному коммунизму так и обьясняли: мол, вот, буржуи прячут друг от друга все достижения, потому им капец вскорости настанет. А у нас плановая экономика, и всё народное, общее достояние. Ещё бы обьяснили, почему несмотря на это, Жигули такое говнище по сравнению с Фольксвагеном [emoji3]

Посмотреть вложение 78135
Golf 2 выпускался с 1983-1992. И чем он лучше нашего зубила?
Посмотреть вложение 78136





. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Он лучше нашего зубила. А те года гораздо лучше
 
Господа, а кто-нибудь пробовал ставить мягкие накладки на ручки руля? Вундер утверждает, что помогает в борьбе с вибрацией. Такие:
bb80a03173fabff3ab83cfe53c6edc90.jpg

У меня на ручках вибрации нет, или я её не чувствую, в правой подножке есть зуд и то между 170-190 дальше вроде опять нормально. Единственное что удручает так это ветрозащита, даже MRA с полкой не помогает. При скорости за 200ти очень дует в плечи, и куртка вся в мошкаре. Грипсы стоят на RT, не знаю как насчёт вибрации, но хват они меняют. На ХR не ставлю, пока всё устраивает.
 
Последнее редактирование:
Господа, а кто-нибудь пробовал ставить мягкие накладки на ручки руля? Вундер утверждает, что помогает в борьбе с вибрацией. Такие:
bb80a03173fabff3ab83cfe53c6edc90.jpg

Я на гуся поставил... мне нравится, хват удобнее, вибраций меньше... но подогрев ухудшается...
 
Назад
Сверху Снизу