S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Гриша, поздравляю!
 
Ага, значит нечего было вытаскивать - отлично. Прямоток прям ))
Возможно, что у меня просто после нейкида (ФР) ощущение такое, на котором после 40км/ч слышишь скорее не движок, а шелест ветра.
Тут из-за звука выхлопа было желание переключиться на повыешнную, а такхометр показывает самое начало шкалы... Надо привыкать будет. Осталось дождаться весны
Посмотрю, что там за тросики, когда руки дойдут, спасибо за совет...
 
Всем привет! С интересом прочитал весь топик с самого начала.
Хочу поинтересоваться, не пересаживался ли кто-то на сабж с R1200R?
Как впечатления именно после такого контраста - плюшевый, понятный и мега юзерфрендли оппозит нейкед и четырёх цилиндровый забияка - хулиган с высоким центром тяжести?
Мой режим использования - ежедневные поездки по городу, несколько раз за сезон- трек, один раз в сезон или даже реже - дальняки в Европу. Сейчас все чаще без второго номера.

В R1200R в целом все устраивает, но хочется:
- чего-то нового
- чуть лучшей ветрозащиты
- подвески, менее чувствительной к изъянам асфальта при городской езде (стыкам, трамвайным путям, выбоинам и т.д.)
- запаса в ручке газа на скоростях выше 100 км в час

При этом конечно жалко расставаться с карданом и подходящим под все стили езды мотоциклом

Также интересно, допускает ли XR местами размеренную езду, когда под настроение хочется просто потошнить в потоке? Или это история вообще не про него и его стихия исключительно адский отжиг?




. iPad .
 
Тошнить можно, подвеска дубовая
 

Судя по вопросам, Вам нужен жидкий гусь, причем тощий.
 
Судя по вопросам, Вам нужен жидкий гусь, причем тощий.

Да, тощий гусь уже некоторое время в шорт листе.
Основное, что смущает - нет в нем пижонской эстетики ))
А так да, квадратиш, практиш, гут!


. iPad .
 
Судя по вопросам, Вам нужен жидкий гусь, причем тощий.

Вот тоже хотел про гуся написать. Иксер не вписывается в описанные автором ожидания. Подвеска жесткая, спокойную езду он категорически не принимает ну и тд.
 
На ХRe носишься как потерпевший не потому, что размеренно он не может, а чтоб поскорей закончилось это виброиспытание. Тише едешь - дольше мучаешься ))
 
Сереж, может тебе какая спецверсия досталась, со встроенным вибратором? S1000XR Ladies Special Edition?
 

Всем владельцам ХеРов такие достаются, разница только в перфекционизме пилота )
 
С Новым Годом, уважаемые! Всем отличных безаварийных интересных поездок :dance2: :good: :yahoo:

Изучая инструкцию на мото, не нашел информацию по нагрузочной способности розетки. Сколько ампер она держит? В предохранителях она не указана, когда отрубится - неясно. Кто-то видел такую информацию?

Также не понял, что означает запись по поводу мощности:Посмотреть вложение 71598 - так 118 или 121кВт? Или это 98-95 бензин?

Также неясно, почему отсечку в меню можно настраивать до 13500 обм/мин, если макс - 12000...
 
Также не понял, что означает запись по поводу мощности:Посмотреть вложение 71598 - так 118 или 121кВт? Или это 98-95 бензин?

Я думаю бензин здесь ни причём, скорее всего информация о мотах до и после 17года.
 

До 17-го года (если не ошибаюсь), 160 л.с. С 17-го года - 165 л.с.
 
До 17-го года (если не ошибаюсь), 160 л.с. С 17-го года - 165 л.с.
Вообще я это об S1000R слышал.
По расшифровке моего VINа выдает на сайте https://www.etkbmw.com как раз 118кВт, хотя мот 2017г.
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
Модель: S 1000 XR (EUR)
Серия (Е/F/R): K49
Серия: K
Тип кузова:
Рулевое упр.:
Кол-во дверей: 0
Тип двигателя: A14
Объем двигателя: 1.00
Мощность: 118 (160 л.с.)
Привод: KET
Трансмиссия: MECH
Код обивки: 2017-03-24
 
Может кому надо - скорость от оборотов на разных передачах на заводских звездах
Посмотреть вложение 71641

Еще интересный для меня вопрос - информацию не нашел - как меняется расход при постоянной скорости (например, 130) на 5-6-4 передачах?
 
Вроде мотор у s1000r и xr один и тот же.
И в 2017 году что XR что R должны быть евро4 и 165 лошадок.
 
Тоже читал что с 2017 165л.с. Пробил свой по VINу, произведён 2017-04-06, пишет 160л.с. Интересно с какой даты пошли 165.
 
Уважаемые!
В раздумье - стОит ли заморачиваться скотойлером для смазки цепи. У меня ранее стоял на FR, цепи наверное было хорошо, мне тоже - я ее не мыл никогда. Но масло вокруг цепи летело - и на кофр и на защиту цепи и вообще. Вот и думаю теперь - ставить или нет.
У кого есть опыт на XR, в какое место устанавливали и где, если не сами?
 

На фр тоже был. Бестолковая штука, по моему мнению. На хр не стал заморачиваться.