S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Ага ) на зимнем полноприводном жырном "Гусе". Зима же, Дениска )
Но уже заранее готовлюсь ко встрече весны на осознанном, продуманном мотоцикле.
А это либо старый пернатый, либо новый херровый )
 
Ага ) на зимнем полноприводном жырном "Гусе". Зима же, Дениска )
Но уже заранее готовлюсь ко встрече весны на осознанном, продуманном мотоцикле.
А это либо старый пернатый, либо новый херровый )
А цели на сезон уже понятны?
 
Так получилось, что я перестал иметь возможность надолго выкатываться на Майские праздники. Могу только после, примерно, середины сентября. А в конце сезона уже не хочется куда-то валить на моте.
Поэтому лишь каботажные продубасы на тыщу-полторы километров от Москвы.
Ну какой тут адвенчер?
С другой стороны на адвенчере очень комфортно передвигаться по городу "с работы-на работу"
 
Так получилось, что я перестал иметь возможность надолго выкатываться на Майские праздники. Могу только после, примерно, середины сентября. А в конце сезона уже не хочется куда-то валить на моте.
Поэтому лишь каботажные продубасы на тыщу-полторы километров от Москвы.
Ну какой тут адвенчер?
С другой стороны на адвенчере очень комфортно передвигаться по городу "с работы-на работу"
Вы работаете в лесу дровосеком?
 
Да можно и так сказать )
В Москве всем дело найдётся

Где-то в теме попался ответ немцев о смысле создания XR
Типа, приезжают на работу на спортивных мотах и приходят в себя час.. Я на Кисе так же приезжал. А на Гусе приезжаю как новый. Если не выспался, даже могу сон досмотреть пока еду )
Боюсь пока на своём новом Херу до работы доеду - перевозбужусь нипадецки )
 
Последнее редактирование:
Да можно и так сказать )
В Москве всем дело найдётся

Где-то в теме попался ответ немцев о смысле создания XR
Типа, приезжают на работу на спортивных мотах и приходят в себя час.. Я на Кисе так же приезжал. А на Гусе приезжаю как новый. Если не выспался, даже могу сон досмотреть пока еду )
Боюсь пока на своём новом Херу до работы доеду - перевозбужусь нипадецки )

Мне вот, например, ХеР тем и нравится, что он - мот на любое настроение: Хочешь тошнить - тошни, хочешь жечь - жги.
 
Мне вот, например, ХеР тем и нравится, что он - мот на любое настроение: Хочешь тошнить - тошни, хочешь жечь - жги.

да это любой мот так. и КС и гусь..если только не использовать слово "жечь" лишь в контексте "довольно быстро ускоряться" )))
кто больше получает адреналина - литро-пилот на асфальтовом треке или триальщик на 300 кубовом не пойми чём, прыгая по трехметровым валунам? )
 
Всем привет)! Народ, вопрос наверное больше филосовский) и уже до боли знакомый и надоедливый! Кто какое масло льет в XR? Я после первого ТО (1000км) залил оригинальное БМВшное масло что по каталогу идет. Сейчас сижу и думаю, а правильно ли)? Потому как я понял, если во время гарантии не лить оригинал и не дай бог, что-нибудь случится, то виноват будешь ты, и гарантии нет)) Короче стоит ли лить оригинал?)
 
Всем привет)! Народ, вопрос наверное больше филосовский) и уже до боли знакомый и надоедливый! Кто какое масло льет в XR? Я после первого ТО (1000км) залил оригинальное БМВшное масло что по каталогу идет. Сейчас сижу и думаю, а правильно ли)? Потому как я понял, если во время гарантии не лить оригинал и не дай бог, что-нибудь случится, то виноват будешь ты, и гарантии нет)) Короче стоит ли лить оригинал?)

Пока на гарантии, лью оригинал. Дальше буду смотреть. И да, по моим ощущениям, 10 тыс - это большой межсервисный интервал. Меняю масло раз в 5 тыс км.
 
Меняю масло согласно требований производителя. На треке не гоняюсь, в звон откручиваю не часто, так что придумывать укороченные интервалы смысла не вижу. Пока гарантия - да, оригинал.
 
Конечно большой! Нужно будет махать масло каждые 5тыс! Кста, вот в междуинтервальном ТО, я думаю маслянный фильтр можно не трогать же? Но тема масла не раскрыта)

. MI 5 .
 
Меняю масло согласно требований производителя. На треке не гоняюсь, в звон откручиваю не часто, так что придумывать укороченные интервалы смысла не вижу. Пока гарантия - да, оригинал.
Ну не знаю, у нас бензин такой((( я что с машины через 6тыс сливаю жесть полную, что с 109го, а тут нужно 10ку накатать [emoji32]

. MI 5 .
 
Конечно большой! Нужно будет махать масло каждые 5тыс! Кста, вот в междуинтервальном ТО, я думаю маслянный фильтр можно не трогать же? Но тема масла не раскрыта)

. MI 5 .
Маслянный фильтр стоит 1000 рублей, а уж если меняешь масло, мне видится обязательным замена фильтра.
На время гарантии только оригинал. Потому как в моём случае с бывшим ХР масло несколько раз на экспертизу отправляли. Думаю если масло было бы не оригинал, я был бы и без байка и без денег :(
 
померил ширину руля у хера - а какого хера он такой широкий? 100 см с лопухами! у широченного суперадвенчера 92 см.
 
Лады успокоили как всегда) оригинал так оригинал), а то я вспомнил свою хистори с 109м), когда официалы льют масло, которое нельзя лить)! А по поводу маслянного фильтра) думаю вот именно он расчитан на 10ку тыс км) смысла его на 5ти менять не вижу, а вот обновить масло смысл вижу) Все тема масла раскрыта, но вот тема сисек пока еще нет)
 
привет всем! сообщите пж кто знает, как зуд в руле устранить? и кто удлинял крыло, вы сверлили свое крыло или на 3м только держится?
 
привет всем! сообщите пж кто знает, как зуд в руле устранить? и кто удлинял крыло, вы сверлили свое крыло или на 3м только держится?

По зуду вроде отзывная компания идёт.
 
привет всем! сообщите пж кто знает, как зуд в руле устранить? и кто удлинял крыло, вы сверлили свое крыло или на 3м только держится?
Олег, приветствую. Я крыло сверлил. Только в 3м не верю.
Зуд не напрягал.
 
Назад
Сверху Снизу