S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.


Да знаю я. Стараюсь не доводить до крайностей.
 
Миш, в динамик или в динамик про? Я в пределах ТТК только роад, динамик не включаю, слишком много огня )))))
 

Динамик про. В роаде выхлоп слишком тихий, ну у меня тихий))
 
Сам катался обычно в дайнамике. Хотя больше нравился про, но на нём слишком часто на заднее колесо норовил встать)
 

Тож интересно, какой режим был? Роад даже на скользком быстро отлавливает колесо.
 
Динамик про. В роаде выхлоп слишком тихий, ну у меня тихий))
В чем разница с динамик? По выхлопу разницы не заметил, остальное как то не распробовал, почти не катал в нем
 

Более резкий, чем в динамике. Трекшн совсем поздно срабатывает, на заднее колесо очень бодро встаёт и тд.
 
По городу в про надо по-аккуратней. Переднее колесо разгружается на раз два.
 
Весь сезон пробовал ХR в разных режимах!!! Было дико интересно попытаться прочувствовать байк. Как бы понять: как он ведёт себя в разных ситуациях? Меня это в ХR особенно и привлекает- он разный и интересный в разных режимах работы!!!! У меня ни разу за сезон не возникло ощущение типа: вот в сонном режиме " райн" , я его выкрутил и узнал до конца!!!! Ни ХРена!))) Попадаешь в дождь и восхищаешься работой электроники и подвески при движении и торможении (ощущения " о б...ть- опять моя задница спасена электроникой", " на честном байке- уже бы ушёл в падение" и т.д.)!!!! По городу летом 80 проц ходил на режиме "динамик"- для меня это наверное, опять же наверное ))))) оптимальный режим! То есть он отвечает покрытию дороги, возможных ситуаций на дороге в г. МОСКВА И ПОДМОСКОВЬЕ)). Режим даёт ощущение мощности того самого спортивного двигателя между ног и не раскрытых возможностей, ощущений от ускорений...... ))) ДИНАМИК ПРО- конечно включаешь его))))) Надо же знать: "Как ХR рванёт на максималке....?" Едишь на нём по Москве не долго, так как понимаешь, что за глаза хватает обыкновенного Динамик. Очень хочу в след сезон протестировать его например на трэке при чём не сразу давать "сумашедшего дуста", а спокойно накатывать круг за кругом шлифуя наклон и увеличивая скорость! РОАД-включал крайне редко, так как на дальняк собирался, но так и не сошлось. ПРО ПАДЕНИЕ: 24.09. День, солнце, +3, дождя нет, вроде сухо!))) Ночь отстоял на открытой стоянке, резина конечно задубела. Сел, поставил "РОАД" - ВЕЗДЕ!!!! Стартанул в сторону зимнего гаража.))) Второй перекрёсток -круговое движение и мне прямо....начинаю движение выезд на круг, небольшой наклон вправо...., перекладываюсь влево..... иииииии ЛЕЖУ С ХR НА ЛЕВОМ БОКУ!)) Вместе проскользили и остановились))))) Как лёг и почему могу проанализировать и предположить: холодная, дубовая резина после стоянки и самое главное холодный скользкий асфальт!!!! Повреждения мин. Очень доволен работой защиты двигателя! Ни одной царапины на теле и пластике!!! Кратко постарался поделится ощущениями о ХR, режимах работы и описать падение с ЦЕЛЬЮ (КОГО ТО ПРЕДОСТЕРЕЧЬ О ВОЗМОЖНОЙ ОПАСНОСТИ). И КОНЕЧНО МАКСИМАЛЬНОЙ ОСТОРОЖНОСТИ ТЕМ , КТО ЕЩЁ НА ДОРОГЕ!!!!
 
Обзорчик на XR.
Коротенько, минут на 20.
https://www.youtube.com/watch?v=h-shQge3G60
Он так много говорит о коробке, что вызвал сомнения понял ли он байк. Но в целом я согласен о целом назначении. Это не турист, но если надо будет им.
И коробка на дальняке меня не напрягала. Ну 6 передача, ну 7,5 тысяч, ну и что.
 

Меня на гусе мотор на 6 - 6.5 тысячах больше напрягал при постоянном движении, чем XP на 7-7.5
 
В этом сезоне решил записывать все расходы, связанные с эксплуатацией мотоцикла. Сезон закрыт, можно подвести итоги.

Итак:

ТО 1000 км и раздушка - бесплатно

4,5 тыс км
Замена задней резины Bridgestone BATTLAX SPORT TOURING на Pirelli Diablo Rosso. 12500 руб с шиномонтажом.

10 тыс км
Замена резины. Комплект Michelin Pilot Road 4. 21800 руб с шиномонтажом. Замена передних торм колодок - 12000 руб с работой.

11 тыс км
ТО – примерно 10000 руб , забыл записать точную стоимость.

18 тыс км
Замена задней резины и передних колодок.
Michelin Pilot Road 4, 9500 руб + 1500 руб шиномонтаж.
Колодки 11000 руб + 1000 руб работа

21 тыс км
ТО - 18000 руб.

24,5 тыс км
Замена цепи 8200 руб и звезд 8000 руб.
Цепь Regina усиленная, звёзды родные.

26,3 тыс км
Замена передних колодок - 12500 руб

28,6 тыс км
Замена задних колодок - 2900 руб. Поменял сам
Резина: перед - Pirelli Diablo Rosso Corsa, зад - Metzeler Roadtec Z8 – 13000 руб.
Именно такой комплект достался за небольшие деньги, поэтому поставил докатать этот сезон и начало следующего.

Итого: 141 900 руб.

Закрыл сезон не докатав около 200 км до ТО 30 тыс, поэтому, чисто теоретически, можно добавить к итоговой цифре расходов еще около 50 тыс руб)) Да да, именно столько стоит ТО 30 тыс!
 
Последнее редактирование:
Мда... Походу резина и колодки действительно расходник.
А вот то 30 тысяч это писец.
Что на нем делают?
 

Обслуживание вилки с заменой масла, регулировка клапанов и замена свечей, плюс все остальные стандартные работы.
 
С колодками что-то не то[emoji5]
 
Имхо чего то не то с резиной, не может столько комплектов гореть за такой небольшой пробег! Сход-развал может сделать?:smile:
У остальных владельцев также?
 
Не ходит на Кисе столько резина, если только тошнить.