r1250rs или r nine t, вот в чем вопрос...

Почитайте ветку 9Т… я не отговариваю, очень фановый мот. Но нет такого крыла, которое защитит от грязи. Даже после остатков следов поливалки… не штаны постирать, а из шлемака песок выкидывать. Проехала на классике около 11 тыщ за 3 месяца владения. Даже скаталась прям далеко.
пьюр для кастомизации. Но купив классик так же готовьтесь к вложениям.
мот должен нравиться. Если нравится-надо брать) потом можно продать. Не жалею, что он к меня был, не жалею что продала.
сейчас взяла бы из линейки херитейдж Урбан гс… нравится и все… и Шлем Белл мото.
Комфорта ноль, но красиво…
На нинете за машиной ехать не выйдет))) если что, у меня тоже трое детей.и куча всего остального )))(с)
Древний мотор ничем не плох, синхронизацию конечно не раз в 10 тыщ, и даже через 20 не полезут. но за маслом следить конечно. Жрет. Если не ехать за машинами конечно.
если сердце легло берите классик.
Сообщения объединены:

С красной рамой огонь реально
Сообщения объединены:


Посмотрите Юнит Гараж))) Вам понравится.
Сообщения объединены:

 
Последнее редактирование:
Ретро гусь очень классный. Вернее, был бы классный, если бы на него поставили подвески
 
Нормальную подвеску ставит хозяин, благо выбор большой. Потом пилит мотор, чтобы мот поехал. Мейкап обсуждать не будем, представления о красоте очень субъективны.
 
Ну это тогда не мотоцикл, а заготовка
Я пока не понимаю зачем платить миллион за заготовку, 500 за подвеску, что-то за допил (и, кстати, воздушник вообще реально пилить?) когда за 2 можно купить все в сборе )
А можно сразу купить триумф скрэмблер, где все есть и вроде меньше 2 даже
 
Уважаемый Такеда, осетра то урежте, ТС ща в обморок приляжет от Ваших цен на подвеску, хотя, что взять с КТМщика Мотор пилится, у меня 125 получилось + верха задышали (слезы щастя застряли в щетине). Триумф скрэмблер хороший, но его тоже надо пилить чтобы звук стал правильный, густой ,вкусный, но в рулежке, моторе, тормозах он хуже R9T Scrambler. ИМХО, конечно же
 

ТС в обморок не приляжет, пилить че-то не мое вообще... видимо надо брать классик и закрыть тему, а то в этом году так и останусь теоретиком)


седня кстати появились офиц цены на спидтвин новый - 1,2, поступление начало сентября[emoji2357]
 
Я сезон катал на стоке. Банка укроп висела и всё. И был доволен как три слона. Переделки все от шаловливости рук. Не было бы возможности, катал бы дальше на стоке и не обламывался.
 

Вложения

  • 810D35B5-F106-4AE8-92B3-5C4E01D01781.jpeg
    102.4 KB · Просмотры: 56
Я даже не знаю, бывают ли мотоциклы лучше бмв по тормозам и рулежке (по ощущениям первой поездки на снова-бмв) )
 

Они ж не едут. Вот тормозов и хватает всегда.
Вот КТМ ….. !!!!
 
Они ж не едут. Вот тормозов и хватает всегда.
Вот КТМ ….. !!!!
Не, я без сарказма
В прошлом году я был в шоке от тормозов толстого гуся. Сегодня - в восторге от херовских Одним пальцем! Так, что приходится просто вцепляться ногами в мотоцикл. Ну круто
 

Я катался тоже на хере новом. Понравился. Во всем. Не придумал только для чего он в городе.
 
А , забыла написать, что у меня снят был хвост и номер внизу.

у меня кочерга ризома, с крылышком, на которой номер висит, в районе 14:00, понятно, что не Гусь с удлинителями крыла, хагерами и заглушками, но до и треша с твоих картинок далеко.
 
При таких вводных однозначно ninet!!!
RS унылый, даже для города.
С моим мнением могут не согласиться, но для города я бы себе взяла ninet. Может и возьму когда-нибудь[emoji6]
 
На новый мот я не ставила пока номера. Несвоевременная постановка на учёт[emoji2368]
 
О ужас! Какой пример Вы подаёте добропорядочным байкерам
Сообщения объединены:

Коллега, а как в этом сезоне едет мот, после "шаловливых рук"?
 
Последнее редактирование: