r1250rs или r nine t, вот в чем вопрос...

решил сосредоточиться на r nine t

вопрос знатокам:

на чем остановится посоветуете? -

pure - полный фарш (круиз подогрев дтс спицы в общем все) кроме перевернутой вилки, алюм бака, двойных приборов... pure на бескамерной но спицованой резине

классик с алюм баком полный фарш, спицовка на камере...

разница в цене 140тыс, стоит оно того?


в принципе гонять не планирую, только город точечно неб дальняк может быть
 
Последнее редактирование:
Стоит оно того.
Эм. Погоди. Как это, кроме перевернутой вилки?
Бери с перевернутой. Грев ещё да, а круиз то ему на кой?
 
5e4a982f91c30499363521fc05c8fb8e.jpg

d25e18634e83d890ca69ec64b35d72e0.jpg



. iPhone .
 
Ты вроде говорил, тебе на долго. Возложи на пюреху и возьми нормальный.
Он и не покрашен так, что надоест к сл. лету.
 
Ты вроде говорил, тебе на долго. Возложи на пюреху и возьми нормальный.

надолго, но разница то в чем - вилка?
синий цвет нравится больше, а вилку если не зайдет можно поменять

в чем смысл переплаты?


. iPhone .
 
Ну узнай ценник замены вилки. Я точно прям не помню, но там вроде ещё в тормозах была разница.
Доказывать и убеждать дело такое. Я бы себе пюре не взял. Но мне и синий такой ни алё.
Но и ты не я.
И решать и ездить тебе.
 
Нинет на дальняк такоэ…
 
Ну узнай ценник замены вилки. Я точно прям не помню, но там вроде ещё в тормозах была разница.
Доказывать и убеждать дело такое. Я бы себе пюре не взял. Но мне и синий такой ни алё.
Но и ты не я.
И решать и ездить тебе.

я ж советуюсь

денег мне жмет, бескамерка лучше камерки, синий нравится (ну покупают же люди синие бэхи)))

на телескопе обычном я и не ездил никогда но ведь выпускают бонневили как то ездят ведь, а я ни разу не гонщик...


. iPhone .
 
Нинет на дальняк такоэ…

Только город. Небольшой дальняк, может быть.
В запросе написано.
Сообщения объединены:

а я ни разу не гонщик...

Гонщики тут не сидят (за редким исключением) и ездят на совсем других штуках и не по городу.
Это вопрос комфорта при езде, обычной, гражданской и ощущений.
Как и приборка. Вроде и купил, что хотел. Но нет. И купил только «силуэт», а не то, что вкладывали в 9т. ЭТО СУГУБО ИМХО.
Реально не понимаю, как и почему тебе не заходит RR, он сейчас и красивый и едет и комфорт и утилитарность и, наверное, ценник.
 
я на мотике езжу по городу по делам...

я не хипстер конечно но хочется «мотика», круглой фары и тд

рр конечно во всех отношениях лучше и с учетом, что я не из мажоров у которых денег куры не клюют, оч переживаю как бы не ошибся я с найнти...
но вся эта мишура типа подвесок электронных, дисплеев не по мне...
да и потенциально может головняком и дорогим ремонтом обернуться...

ну и выглядит он как заурядный мот каких полно - японцы и тд


. iPhone .
 
Кстати, электронная подвеска - это ни разу не мишура, не порите чушь.
Электронная подвеска это даже не только комфорт - это еще и уверенный контакт колес с асфальтом, то есть еще и безопасность.
И да, вы же новый мотоцикл покупаете? 5 лет гарантии. Какой "дорогой ремонт" (тм)?
И покажите ему кто-нибудь японские "ретро" байки - пусть кусает локти, что они выглядят похоже на найтити и с круглой фарой :)
 
Кстати, электронная подвеска - это ни разу не мишура, не порите чушь.
Электронная подвеска это даже не только комфорт - это еще и уверенный контакт колес с асфальтом, то есть еще и безопасность.
И да, вы же новый мотоцикл покупаете? 5 лет гарантии. Какой "дорогой ремонт" (тм)?

давайте пжл не будет резки в высказываниях типа «порете чушь», вежливее надо быть с малознакомыми людьми при всем уважении.

мишура конечно тоже бодро сказано, но я к тому, что в городе регулировать жесткость подвески или угол наклона мотоцикла на крутом мониторе мне лично не нужно...

абс трекшн есть по умолчанию на всех бмв

технологии это здорово, но кому то они нужны кому то нет...
мне нравится бмв... но из всей линейки мне заходит тока щас найти... возможно это ошибка

s1000r класный, но я крупный и смотреться буду на нем как на табуретке

потому и с вами пытаюсь в легкой форме об этом поболтать.

вот была мечта... к сож не удалось долго поездить
86ec60991d5c9ad9d830a244350a4709.jpg



. iPhone .
 
Последнее редактирование:
вот такая сумка нравится
а на низ хаггер puig и на кронштейне еще сзади крыло или как называется поставлю
8ab38af7cc0beebde93eff27c6f7f2fd.jpg



. iPhone .
 
s1000r класный, но я крупный и смотреться буду на нем как на табуретке

купи кису, в чём трабл?

езжу на s1000r и на 9т, sr сильно больше и места на нем тоже больше.
попробуй посиди.

вот за две дыры в хвосте их надо расстрелять. Шатны после проезда минут 30 под дождем.

CB500804-400D-40CB-A818-DAAF0CBB5C32.jpeg
 

Вложения

  • 4DD732E0-EF1C-431D-91FF-C104B263E28F.jpeg
    4DD732E0-EF1C-431D-91FF-C104B263E28F.jpeg
    113 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Если что, уважаемый малознакомый человек, то современная электронная подвеска - это не регулировка жесткости, в первую очередь, а несколько десятков регулировок подвески в секунду для того, чтобы колесо всегда было прижато к дороге. Чтобы и раскачки не было и чтобы жесткий зад на кочках не прыгал и чтобы вилка не так клевала на торможениях.
 
Ну вы ваще.... напихали ТС полную корзину фруктов, когда он просит помочь выбрать между репой и кольраби :).
Ту ТС - какие-то непонятки у тебя, сам не ведаешь, чего надо. Из туташних советчиков R9T есть только у Strike и меня.
И я хочу Вам сказать, что цена на R9T к разумной никогда не относилась и является всего лишь частью входного билета. А дальше его надо пилить под себя. Нет в нем комфорта, есть фан, который еще нужно придумать для себя. Это грубый мот, собранный из завалявшихся на складе компонентов, который БиЭмДаблЮ как-то причесал под современность, накидав в шейкер олдскулл Херитаж всяких опшен 719, древний воздушник, светодиотдые поворотники и фару, демпфер сруля, хреновенькие подвески...мешанина. И на всем этом нужно как-то тошнить по пробкам, объезжая любую мокроту на дороге, чтобы не превратиться в свина. Оно тебе точна нада?

R9T.png

:D
 
чет правда намешали всего в кучу...

какие хреновенькие подвески? сзади паралевер такой же как на r1250r, такой же кардан, спереди у классика вилка от rr - что там вот прям «хреновенького»?

древний мотор - для кого «древний»? чем он плох... он что ломучий, он не едет? он глохнет/закипает? что с ним не так? да... надо сихронизацию делать в рамках ТО раз в 10тыс... дальше что с ним не так? кроме простоты и неубиваемости....

сцепление - да, блин сухое... все капец... квика нет...


тошнить в пробках? а на другом любом - что есть не тошнить? херачить 200 между отбойником и пробкой пока кто то дверь справа не откроет?


мы чет все в кучу мешаем...

я все понимаю, что голый нейкед засирается от малейшей лужи - говорю, поставим хаггер-крыло, не беда... я не езжу в лужи и постираю штаны если испачкаю... мне зайдет


я не вижу для себя альтернативы... думал на бмв поддержат...

я хочу спокойный классик качественный и надежный.

s1000r для меня просто злой... на нем неприятно и не пожелаешь ехать за машиной а не между рядов в потоке... я уже наездился.... у меня трое детей) и куча всего остального...

я выбираю между бонневилем и блин круизером типа спидмастера... но мне не нравится тошнот бонневиль и посадка круизера...

альтернативы? мое личное мнение:
cb1100 - дешевка по материалам (пластик, переключалки и тд и тп), слишком уже олдскул
kawa z900rs - тоже сравнив качество отделки не хочется слазить с бмв
спид твин новый - меньше, колесная база меньше... в наличии не раньше сентября, дааа зато водяное охлаждение, проск. сцепление и тд

ну не вижу альтернатив... сам не в восторге... очень бы хотелось, чтобы был и мотор 1250 шифткам потому что фэншуй и новье, подвеска с электрорегулировкой и так далее...

но в целом, 9т отвечает всем ведь хотелкам базовым... и стоит кстати дешевле р1250р

а светодиодные ништяки это как раз то что и нужно современному мотоциклу, без этого как раз никуда...


. iPhone .
 
пока мозговой штурм только уперся в -
взять
или перевернутую вилку нормальную, алюм бак а-ля кастрюля и камерную резину

или на 150 тыс дешевле обычную вилку бескамерную резину и голубой бак)

все остальное одинаковое


. iPhone .
 
чет правда намешали всего в кучу...

какие хреновенькие подвески? сзади паралевер такой же как на r1250r, такой же кардан, спереди у классика вилка от rr - что там вот прям «хреновенького»?

древний мотор - для кого «древний»? чем он плох... он что ломучий, он не едет? он глохнет/закипает? что с ним не так? да... надо сихронизацию делать в рамках ТО раз в 10тыс... дальше что с ним не так? кроме простоты и неубиваемости....

сцепление - да, блин сухое... все капец... квика нет...


тошнить в пробках? а на другом любом - что есть не тошнить? херачить 200 между отбойником и пробкой пока кто то дверь справа не откроет?


мы чет все в кучу мешаем...

я все понимаю, что голый нейкед засирается от малейшей лужи - говорю, поставим хаггер-крыло, не беда... я не езжу в лужи и постираю штаны если испачкаю... мне зайдет


я не вижу для себя альтернативы... думал на бмв поддержат...

я хочу спокойный классик качественный и надежный.

s1000r для меня просто злой... на нем неприятно и не пожелаешь ехать за машиной а не между рядов в потоке... я уже наездился.... у меня трое детей) и куча всего остального...

я выбираю между бонневилем и блин круизером типа спидмастера... но мне не нравится тошнот бонневиль и посадка круизера...

альтернативы? мое личное мнение:
cb1100 - дешевка по материалам (пластик, переключалки и тд и тп), слишком уже олдскул
kawa z900rs - тоже сравнив качество отделки не хочется слазить с бмв
спид твин новый - меньше, колесная база меньше... в наличии не раньше сентября, дааа зато водяное охлаждение, проск. сцепление и тд

ну не вижу альтернатив... сам не в восторге... очень бы хотелось, чтобы был и мотор 1250 шифткам потому что фэншуй и новье, подвеска с электрорегулировкой и так далее...

но в целом, 9т отвечает всем ведь хотелкам базовым... и стоит кстати дешевле р1250р

а светодиодные ништяки это как раз то что и нужно современному мотоциклу, без этого как раз никуда...


. iPhone .
Вы чо такой нервный то? :D Спокойнее нужно все воспринимать, с чувством юмора и иронии. Мы что знаем как Вы смотрите на мир, какие фломастеры Вам фкуснее? Если у Вас сложилось личное мнение, нах вам тогда одобрямс со стороны незнакомых людей? Идите, покупайте и получайте свои эмоции :drinks:. Ваши мрии, реализуйте их. Потом, если захотите, накатаете тут пару эссе какой классный Триумф :D, какой у него вкусный звук и прочую самоподдержку. Нам вообще по барабану на чем будете рассекать, главное чтобы был зачетный собутыльник :D Мира Вам и удовольствия.

Штатные подвески у R9T ну так себе, у классика чуть получше, как и типа спортивные тормоза. Пьюр, максимально дешёвая заготовка для перепила.
Вся серия R9T не про комфорт, его там вообще нет, как и современности.
И порно хаггер Puig :sick: - имхо.
Каша в галава, предположения - чоткий путь к разочарованию. Не торопитесь :drinks:
Сообщения объединены:

пока мозговой штурм только уперся в -
взять
или перевернутую вилку нормальную, алюм бак а-ля кастрюля и камерную резину

или на 150 тыс дешевле обычную вилку бескамерную резину и голубой бак)

все остальное одинаковое


. iPhone .
R9T_2021_719.JPG


Вот зачетный вариант
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу