Если пятый навик в кан шину включается, то показания любого датчика мото можно отобразить на навике, было бы желание у программистов/маркетологов...
Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.Везет же некоторым!
Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.
Да бывали такие моменты, нормально всёЭто всё прекрасно ровно до того момента когда ты попытаешься удержать мотик с полной кофровой загрузкой и пассажиром и под ногой у тебя окажется ямка или колея.
Да этот опыт очень сильно помогает, особенно по песочкуДа при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.
Да при чем здесь везет-не везет. небольшая кроссовая подготовка (год-два) и ни каких вопросов.
Да бывали такие моменты, нормально всё
А с пассажиром на гусе я не езжу, для других целей его брал
Вопросов про условия использования мотоцикла не было, и я никому свое мнение не навязывал. Чем тебя так задело мое мнение, что ты перешел на нравоучения?Игорь, а как помогает кроссовая подготовка удерживать и вертикалить гружёный мотоцикл в статике когда он уже отклонился в сторону на критический угол?
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------
Одному катацца сильно проще: я давеча вернулся из поездки, ссадил пассажирку, снял кофры, поставил подвеску в режим "один человек" - так совсем другое дело стало.
Потому если говорить о некритичности высоты адв, то сразу неплохо бы указывать режим использования дабы не вводить ни кого в заблуждение.
Чем тебя так задело мое мнение, что ты перешел на нравоучения?
Игорь, а как помогает кроссовая подготовка удерживать и вертикалить гружёный мотоцикл в статике когда он уже отклонился в сторону на критический угол?
А то что ты два раза в одном предложении используешь слово "указал" это как называется?Задело? Нравоучения? Странные выводы.
Я тебе указал на то, что данная тобой информация не полностью корректна и указал на условия при которых бы она была корректна на 100%.
А то что ты два раза в одном предложении используешь слово "указал" это как называется?
Я высказал свое личное мнение по поводу использования опять же своего мотоцикла,и повторюсь , никому его не навязываю.
Помогает не допускать критических углов. Чувство баланса сильно улучшает ибо.
Аналогия простая - кроссовые мотоциклы от 250 куб см, т.е. нормальные гоночные для взрослых, низкими не бывают, а народ на них гоняет, зачастую, весьма не высокий. Например Кайроли - рост что-то около 165 см. или ниже, точно не помню. При этом вес снаряженной 450-ки приблизительно 115-118 кг.
Да там на все 200 больше. С тремя гружеными кофрами и плюсодинкой, ёрзающей на сидении в самый неподходящий момент..ну и как это поможет ему ворочить на 120 кг больше?
Физика и моторика помогут. Мотокросс позволяет выработать моторику, на подкорку ее забить, а грамотный тренер объяснит физику процесса для лучшего понимания. Банально - работа газом в разных ситуациях. Например когда кажется, что надо закрыться, то надо, наоборот открываться. Или чудное упражнение - кто последним съедет со спуска ))).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?