MTS V4S против S1000XR 2020

Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
93
BMW
  1. S 1000 XR
Мотоцикл
  1. Ducati
  2. Aprilia
Друзья, соклановцы.

Я теперь не уверен, что могу так писать, не рискуя получит по ушам, но вчера я забрал новую Multistrada V4S от дилера.
Я примерялся к ней достаточно давно, а огромное количество проблем S1000XR заставило этот процесс ускорить. Здесь я буду делиться впечатлениями, т.к. знаю, что многие смотрят в эту сторону.


Первые 100 КМ — впечатления:
1. Это самый легкий мотоцикл, что я знал. Ощущается по весу, как обычная 800-ка. Мультик просто не дает тебе узнать про свои 230+ кг и очень дружелюбно перекладывается под тобой.
2. 19-е колесо. Это то, чего я всегда боялся. Оно тяжелое, большое, грузное. Так вот, у мультика это вообще не так. Мультик очень легко рулится, перекладки осуществляются без проблем, инерции не чувствуется. Про то, что ямы и бордюры больше не помеха и ты их просто не чувствуешь говорить не нужно — очевидный факт.
3. Подвеска даже не конкурирует с S1000XR. Она тягается с подвеской гуся. невероятная подвеска с огромным количество настроек. Вы можете настроить все, вплоть до прелоуда. Подвеска может быть как очень мягкой, так и очень жесткой —все настраивается в пару кликов.
4. Приборка — огонь. Очень хорошо читается, угол самой приборки можно менять (!). Можно включить полноценную (!) навигацию.
5. Аэродинамика — ну собственно мои 192 ехали с поднятым стеклом на 140 с открытым подбородкоммодуляра и ветра просто нет. Это на уровне магии!
 
Друзья, соклановцы.

Я теперь не уверен, что могу так писать, не рискуя получит по ушам, но вчера я забрал новую Multistrada V4S от дилера.
Я примерялся к ней достаточно давно, а огромное количество проблем S1000XR заставило этот процесс ускорить. Здесь я буду делиться впечатлениями, т.к. знаю, что многие смотрят в эту сторону.


Первые 100 КМ — впечатления:
1. Это самый легкий мотоцикл, что я знал. Ощущается по весу, как обычная 800-ка. Мультик просто не дает тебе узнать про свои 230+ кг и очень дружелюбно перекладывается под тобой.
2. 19-е колесо. Это то, чего я всегда боялся. Оно тяжелое, большое, грузное. Так вот, у мультика это вообще не так. Мультик очень легко рулится, перекладки осуществляются без проблем, инерции не чувствуется. Про то, что ямы и бордюры больше не помеха и ты их просто не чувствуешь говорить не нужно — очевидный факт.
3. Подвеска даже не конкурирует с S1000XR. Она тягается с подвеской гуся. невероятная подвеска с огромным количество настроек. Вы можете настроить все, вплоть до прелоуда. Подвеска может быть как очень мягкой, так и очень жесткой —все настраивается в пару кликов.
4. Приборка — огонь. Очень хорошо читается, угол самой приборки можно менять (!). Можно включить полноценную (!) навигацию.
5. Аэродинамика — ну собственно мои 192 ехали с поднятым стеклом на 140 с открытым подбородкоммодуляра и ветра просто нет. Это на уровне магии!

Таки у Дукаса вышло пришить Хер Гусю)
Я сейчас катаюсь на 950S-очень доволен. У пропеллера нету конкурента, в первую очередь по подвеске.
 
Таки у Дукаса вышло пришить Хер Гусю)
Я сейчас катаюсь на 950S-очень доволен. У пропеллера нету конкурента, в первую очередь по подвеске.
Про "пришить хер гусю" очень точная фраза. реально пришили хер гусю
 
А как с вибрацией дело обстоит на v4?
Пока супер необъективно, ибо мотор только обкатывается. Был момент, когда на 5К оборотах я почувствовал очень сильное дрожание, но потом оно резко пропало. Нужно обкатывать, смотреть чо как будет уже по итогам.
 
Ну и качество компонентов у Дуки выше на голову.
Ну-ну:)
Сообщения объединены:

Друзья, соклановцы.

Я теперь не уверен, что могу так писать, не рискуя получит по ушам, но вчера я забрал новую Multistrada V4S от дилера.
Я примерялся к ней достаточно давно, а огромное количество проблем S1000XR заставило этот процесс ускорить. Здесь я буду делиться впечатлениями, т.к. знаю, что многие смотрят в эту сторону.


Первые 100 КМ — впечатления:
1. Это самый легкий мотоцикл, что я знал. Ощущается по весу, как обычная 800-ка. Мультик просто не дает тебе узнать про свои 230+ кг и очень дружелюбно перекладывается под тобой.
2. 19-е колесо. Это то, чего я всегда боялся. Оно тяжелое, большое, грузное. Так вот, у мультика это вообще не так. Мультик очень легко рулится, перекладки осуществляются без проблем, инерции не чувствуется. Про то, что ямы и бордюры больше не помеха и ты их просто не чувствуешь говорить не нужно — очевидный факт.
3. Подвеска даже не конкурирует с S1000XR. Она тягается с подвеской гуся. невероятная подвеска с огромным количество настроек. Вы можете настроить все, вплоть до прелоуда. Подвеска может быть как очень мягкой, так и очень жесткой —все настраивается в пару кликов.
4. Приборка — огонь. Очень хорошо читается, угол самой приборки можно менять (!). Можно включить полноценную (!) навигацию.
5. Аэродинамика — ну собственно мои 192 ехали с поднятым стеклом на 140 с открытым подбородкоммодуляра и ветра просто нет. Это на уровне магии!
Поздравляю с Херовым Гусем! На твой рост, думаю, самое оно.
 
Эмоционально написано, хорошо👍🏻

А что за многочисленные проблемы у ХеРа?🤔
 
А что за многочисленные проблемы у ХеРа?🤔
Какая то катушка там отъезжает. Проблему знают. Ждут новых катушек. Но ждать в сезон, конечно- такоэ.
И кста, качество деталюшек новый хер vs мульт, ну я бы поспорил, кто кого.
 
Какая то катушка там отъезжает. Проблему знают. Ждут новых катушек. Но ждать в сезон, конечно- такоэ.
И кста, качество деталюшек новый хер vs мульт, ну я бы поспорил, кто кого.
Брембо по кругу включая машинки, более качественная (настраиваемая в куда более широком диапазоне) подвеска, как минимум. Мультимедиа с Нави, квикшифтер. Пульты, зеркала, сидуха...
 
Брембо по кругу включая машинки, более качественная (настраиваемая в куда более широком диапазоне) подвеска, как минимум. Мультимедиа с Нави, квикшифтер. Пульты, зеркала, сидуха...

Сгоняю, гляну, может упустил, что то.
 
Друзья, соклановцы.

Я теперь не уверен, что могу так писать, не рискуя получит по ушам, но вчера я забрал новую Multistrada V4S от дилера.
Я примерялся к ней достаточно давно, а огромное количество проблем S1000XR заставило этот процесс ускорить. Здесь я буду делиться впечатлениями, т.к. знаю, что многие смотрят в эту сторону.


Первые 100 КМ — впечатления:
1. Это самый легкий мотоцикл, что я знал. Ощущается по весу, как обычная 800-ка. Мультик просто не дает тебе узнать про свои 230+ кг и очень дружелюбно перекладывается под тобой.
2. 19-е колесо. Это то, чего я всегда боялся. Оно тяжелое, большое, грузное. Так вот, у мультика это вообще не так. Мультик очень легко рулится, перекладки осуществляются без проблем, инерции не чувствуется. Про то, что ямы и бордюры больше не помеха и ты их просто не чувствуешь говорить не нужно — очевидный факт.
3. Подвеска даже не конкурирует с S1000XR. Она тягается с подвеской гуся. невероятная подвеска с огромным количество настроек. Вы можете настроить все, вплоть до прелоуда. Подвеска может быть как очень мягкой, так и очень жесткой —все настраивается в пару кликов.
4. Приборка — огонь. Очень хорошо читается, угол самой приборки можно менять (!). Можно включить полноценную (!) навигацию.
5. Аэродинамика — ну собственно мои 192 ехали с поднятым стеклом на 140 с открытым подбородкоммодуляра и ветра просто нет. Это на уровне магии!
не читал, но осуждаю)))
 
На котэм прям очень похож, такой же эндуристый и страшненький. Это теперь ему конкурент, а не ХеРу
 
Эмоционально написано, хорошо👍🏻

А что за многочисленные проблемы у ХеРа?🤔


1. 3 раза подряд катушки умерли.
2. Фара потеет
3. В сервисе больше чем на дороге
Сообщения объединены:

Гайз, отчет после 200

1. Это самый комфортный турэндур, который можно найти. У него потрясающая аэродинамика и шумовой комфорт.
2. Для качественного навала мультик требует очень точной работы газом, коробкой и управлением. Мот очень качество шьет поток, но если водитель не может —мультик ему не поможет.
3. Квик — просто сказка.
4. Стоковая резина пока показывается себя очень хорошо (Scorpion Trail 2)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу