- Регистрация
- 28 Мар 2020
- Сообщения
- 93
- BMW
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- Ducati
- Aprilia
Друзья, соклановцы.
Я теперь не уверен, что могу так писать, не рискуя получит по ушам, но вчера я забрал новую Multistrada V4S от дилера.
Я примерялся к ней достаточно давно, а огромное количество проблем S1000XR заставило этот процесс ускорить. Здесь я буду делиться впечатлениями, т.к. знаю, что многие смотрят в эту сторону.
Первые 100 КМ — впечатления:
1. Это самый легкий мотоцикл, что я знал. Ощущается по весу, как обычная 800-ка. Мультик просто не дает тебе узнать про свои 230+ кг и очень дружелюбно перекладывается под тобой.
2. 19-е колесо. Это то, чего я всегда боялся. Оно тяжелое, большое, грузное. Так вот, у мультика это вообще не так. Мультик очень легко рулится, перекладки осуществляются без проблем, инерции не чувствуется. Про то, что ямы и бордюры больше не помеха и ты их просто не чувствуешь говорить не нужно — очевидный факт.
3. Подвеска даже не конкурирует с S1000XR. Она тягается с подвеской гуся. невероятная подвеска с огромным количество настроек. Вы можете настроить все, вплоть до прелоуда. Подвеска может быть как очень мягкой, так и очень жесткой —все настраивается в пару кликов.
4. Приборка — огонь. Очень хорошо читается, угол самой приборки можно менять (!). Можно включить полноценную (!) навигацию.
5. Аэродинамика — ну собственно мои 192 ехали с поднятым стеклом на 140 с открытым подбородкоммодуляра и ветра просто нет. Это на уровне магии!
Я теперь не уверен, что могу так писать, не рискуя получит по ушам, но вчера я забрал новую Multistrada V4S от дилера.
Я примерялся к ней достаточно давно, а огромное количество проблем S1000XR заставило этот процесс ускорить. Здесь я буду делиться впечатлениями, т.к. знаю, что многие смотрят в эту сторону.
Первые 100 КМ — впечатления:
1. Это самый легкий мотоцикл, что я знал. Ощущается по весу, как обычная 800-ка. Мультик просто не дает тебе узнать про свои 230+ кг и очень дружелюбно перекладывается под тобой.
2. 19-е колесо. Это то, чего я всегда боялся. Оно тяжелое, большое, грузное. Так вот, у мультика это вообще не так. Мультик очень легко рулится, перекладки осуществляются без проблем, инерции не чувствуется. Про то, что ямы и бордюры больше не помеха и ты их просто не чувствуешь говорить не нужно — очевидный факт.
3. Подвеска даже не конкурирует с S1000XR. Она тягается с подвеской гуся. невероятная подвеска с огромным количество настроек. Вы можете настроить все, вплоть до прелоуда. Подвеска может быть как очень мягкой, так и очень жесткой —все настраивается в пару кликов.
4. Приборка — огонь. Очень хорошо читается, угол самой приборки можно менять (!). Можно включить полноценную (!) навигацию.
5. Аэродинамика — ну собственно мои 192 ехали с поднятым стеклом на 140 с открытым подбородкоммодуляра и ветра просто нет. Это на уровне магии!