- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Кстати, топикстертару на заметку:
http://triumph.granmoto.ru/index.ph...view=productdetails&virtuemart_product_id=168
1 131 К и при этом, похоже, был изрядно обновлен до уровня сегодняшнего дня, в отличие от хонды
надо съездить посмотреть как он выглядит 3-4х летний.
А то не равён час подеретесь)))
Как ездили и ухаживали - так и будет выглядеть. Как, впрочем, и любой другой мотоцикл
а вот нет. это как с машинами: среднестатистический трех летний мерседес выглядит так же как он выглядел новым. А трехлетний бюджетник выглядит через три года грустновато.
У триумфа как-то также. Почему то.
Дима, думал о твоей ситуации после того как встретились пообщались.Подниму тему. 4 года проездил F800GT. Перепробовал все возможные вариации стекол, седел и т.д. Желаемого комфорта не добился. Как ни крути, но для роста выше 180см, этот мот маленький. Других претензий к нему нет - служит верой и правдой. Плавно к теме: в этом году задумался о замене мотоцикла на новый с "большей свободой". Естественно смотрел в первую очередь на 1200GS(худенького), хоть и нравится больше Эртэха))) Но хочется иногда съехать с асфальта, да и в городе есть места, где на Турэдуро комфортнее проехать, чем на туристе, не говоря об остальных... На закрытии сезона эта охота обострилась, потому что на горе увидел много "Гусей" и скажем так, проникся еще больше. Приехали в Автодом. Я конечно излазил стоящего там как раз худого Гусика. Безусловно он мне понравился. Теперь о главном. Цена: со скидосом в норм комплектации, но без какого либо навесного и на литье мин.прайс 1,36млн.р. Не мне вам объяснять, сколько еще нужно денюшек, чтобы дооснастить до прожиточного минимума. Даже если искать варианты б/у. Т.е., как ни крути, ценник подберется к 1,5млн.рубчиков. Вчера заехал в Хонду. Наряженный всем необходимым отдают меньше, чем за 1,2млн.р. Теперь исходные данные: я обычный наемный рабочий, правда с адекватной системой оплаты труда. Не великой, но от з/п до з/п хватает. Пробег на моте в год 10 000-12 0000км, редко 15. Езжу уверенно, но не гоняю на все деньги и больше люблю поездки, чем езду по городу. Свой продам где то за 430-420т.р. Остаток в кредит 1,1млн.р если за Гуся или чуть больше 700т.р., если Кростур... Разница почти в 400штук - это раз. Я владел всего одним БМВ в своей жизни, классом ниже и не смогу объективно оценить "хужесть" Кростура перед Гусем - это два. В надежности Хонды у меня сомнений нет, особенно учитывая мои малые пробеги и тем более, в большинстве своем, по дорогам общего пользования - это три. Гусь вероятнее всего круче Кростура по многим параметрам, но видимо я узнаю об этом несколько позже))) Пока всё сводится к тому, что в след.году среди благородных "птиц" в хвосте стаи будет лететь "гадкий утенок"))) Уходить с форума не планирую, потому что все равно когда то потом куплю Бумер( Эртэха не вычеркивается из списка мечт)... Ну и буду снабжать вас инфой по данной модели... Так сказать репортаж : "есть ли жизнь за пределами оппозитного двигателя?"))) Да и вообще тут интересно и много хороших людей...
Короче,что с Пугачевой не делай,а Галкин все равно «мужиков»драть будет.Сравнение не очень,но Пугачихин кузов,уже изношен,хоть и дорогой
Это не ассоциация с хондами,это про сравнение кузовов машин,мото и т.д по прошествии нескольких лет владения.Странная ассоциация с хондами))
а клевок при резком торможении?Кросстурер - отличный аппарат. Катал сезон на нем. Была механика. Бери робот, в нем весь изюм, потом за уши не оттащишь.
Из минусов - свет. Свет - УГ.
а клевок при резком торможении?
Я обоими тормозил.Гораздо стабильнее,да и сейчас на Голде продолжаю делать так же,т.к система одинаковая,но у меня еще антиклевок на ней.Комбинированные тормоза,мне кажется переоценены.а клевок при резком торможении?
Прогрессивными пружинами с толстым витком?точно, есть клевок.
Но если ездить только по асфальту, то тоже за три копейки лечится.
Согласен с Фёдором.Кросстурер - отличный аппарат. Катал сезон на нем. Была механика. Бери робот, в нем весь изюм, потом за уши не оттащишь.
Из минусов - свет. Свет - УГ.
Из особенностей - не вынимается ключ из открытого лючка бензобака, что нервирует при заправке где-то на трассе, когда ты один.
Отсутствие круиза и бесключевого доступа тебя бесить пока не будет, так что здесь проблем не вижу.
з.ы. КТМ 1090 - всего 800000р. Заставь себя влюбиться, скоро эту модель снимут с продаж. КТМ ее сейчас в убыток продает, ошибка ценообразования.
Прогрессивными пружинами с толстым витком?
https://youtu.be/8CyTBs0DX80Согласен с Фёдором.
За 800 штук продают очень хороший байк.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?