HONDA VFR-1200 CROSSTOURER

Ну может ты Росси инкогнито

Но 150 мм колесо - это мрак на мотоцикле овер-литр объемом. Валиться в поворот, конечно, будет лучше, но со всем остальным, да еще при таком весе...

Недаром все, даже Триумф перешли на 170мм.

Кстати, топикстертару на заметку:

http://triumph.granmoto.ru/index.ph...view=productdetails&virtuemart_product_id=168

1 131 К и при этом, похоже, был изрядно обновлен до уровня сегодняшнего дня, в отличие от хонды
 
да, если будет желание примерится - могу предоставить на посидеть сразу оба три))) в районе алексеевской. (крос правда дорестайловый)

- - - Добавлено - - -


перед тем как покупать новый триумф, надо съездить посмотреть как он выглядит 3-4х летний. странное зрелище.
 
надо съездить посмотреть как он выглядит 3-4х летний.

Как ездили и ухаживали - так и будет выглядеть. Как, впрочем, и любой другой мотоцикл

А то не равён час подеретесь)))

Это же и есть самое интересное ))))))
 
ну тогда я развел правильную тему для долгих зимних вечеров)))
 

а вот нет. это как с машинами: среднестатистический трех летний мерседес выглядит так же как он выглядел новым. А трехлетний бюджетник выглядит через три года грустновато.
У триумфа как-то также. Почему то.
 

Против этого аргумента логика уже бессильна

Я правильно понимаю, что на фоне трехлетнего Бентли трехлетний Мерседес выглядит как какашка? )))
 
Последнее редактирование:
я плохо объясняю мысль(((

блин. съезди посмотри тайгеры трех летние и поймешь о чем я)))
 
как эмоционально воспринимаешь , так они и выглядят. Солярис 3летний выглядит так же как 3 летний мерин.
 
Дима, думал о твоей ситуации после того как встретились пообщались.
В целом считаю, что ты правильно мыслишь, несмотря на то что мне бмв и ктм ближе)))
У меня была давно хонда и только тёплые воспоминания о том байке.
Я бы, если бы брал в кредит, наверное тоже смотрел новый байк по деньгам и чтобы в душу запал)
 
Короче,что с Пугачевой не делай,а Галкин все равно «мужиков»драть будет.Сравнение не очень,но Пугачихин кузов,уже изношен,хоть и дорогой
 

Странная ассоциация с хондами ))
 
Последнее редактирование:
Кросстурер - отличный аппарат. Катал сезон на нем. Была механика. Бери робот, в нем весь изюм, потом за уши не оттащишь.
Из минусов - свет. Свет - УГ.
Из особенностей - не вынимается ключ из открытого лючка бензобака, что нервирует при заправке где-то на трассе, когда ты один.
Отсутствие круиза и бесключевого доступа тебя бесить пока не будет, так что здесь проблем не вижу.

з.ы. КТМ 1090 - всего 800000р. Заставь себя влюбиться, скоро эту модель снимут с продаж. КТМ ее сейчас в убыток продает, ошибка ценообразования.
 
а клевок при резком торможении?
 
а клевок при резком торможении?
Я обоими тормозил.Гораздо стабильнее,да и сейчас на Голде продолжаю делать так же,т.к система одинаковая,но у меня еще антиклевок на ней.Комбинированные тормоза,мне кажется переоценены.

- - - Добавлено - - -

Прогрессивными пружинами с толстым витком?
 
Согласен с Фёдором.
За 800 штук продают очень хороший байк.
 
Согласен с Фёдором.
За 800 штук продают очень хороший байк.
https://youtu.be/8CyTBs0DX80
Огонь,а не мопед!И радует,что подвески механические.У меня Esa уже клинила,не критично,но было.Хотя Памир и прочие говна,прошла после этого без проблем.Но механнике,я где то в глубине души,доверяю больше,хотя это лично мое мнение.