Honda New Africa Twin 2015

Позвонил в Хонда Кудрово в Питере ценник 785000 на механике в черном и сером цвете, за другие раскраски доплата 15000 предоплату на бронь принимают
 
А вот и немного видео подоспело (правда, с озвучкой на англ): про DCT и оффроад все очень оптимистично говорят.
[video=youtube;fuetRPaZXEs]http://www.youtube.com/watch?v=fuetRPaZXEs[/video]
 
Недели две назад появилась у нас. Стоит в стоке в Германии 12100 евро.
 
Что по доп.опциям?
Центральная подставка, подогрев ручек, доп.розетка?
 
CRF1000AG (MT, ABS, TCS, Monotone) = 785,000 Руб (с НДС) + 15,000 Руб - доплата за цвета: CRF Rally Color и Tricolor .
Пока только такая инфа есть. Завтра буду в салоне постараюсь выяснить
 
Про доп опции узнай пожалуйста: Кофры, Дуги, Доп.свет, Центр.подставка и т.д. сколько стоят
 

ладно потом расскажи я тоже думаю
 
У дилера пока никакой инфы нет. Комплектация по мотоциклам будет в феврале. Сейчас у них только фотки

- - - Добавлено - - -

ладно потом расскажи я тоже думаю
Сегодня внес предоплату за механику триколор.
В питер придет 8 мотоциклов 4 МТ и 4 АТ
 
тоже смотрю на него!!! но хочется поседеть потрогать поглядеть на него для начала
 
Как там новая версия африки? Выпустили?
Какой объем, сколько жрет, как прет?
 
В Хельсинки мото выставка будет с 5 по 7.02 может Хонда покажет новую Африку?


. iPad .
 
свежий номер МО

Всем привет! сегодня по дороге домой, купил в порту свежий номер МО. Вот совсем краткое резюме статьи, вдруг кому то здесь будет интересно: двигатель рядная двойка, едет по словам авторов очень хорошо, двигатель приемистый и достаточно линейный, так что проблем с недостатком мощности, не смотря на 95 лошадей, нет. Управляемость - прям хвалили. И в повороты ввинчивается и на месте разворачивается. Ну единственное замечание было в том, что поворачивает очень хорошо, но надо принимать во внимание особенности подвески, а именно большие ходы и 21е переднее колесо. Развесовка почти 50/50. Даже бачок охлаждалки поставил внизу за двигателем. Пишут, что на ходу ощущения, что вес существенно меньше, килограмм на 50..то есть рулится отлично. Подвеска в стандарте энергоемкая. Минус по подвески - теряет стабильность на высоких скоростях. Максималка 199 км/ч, расход 4,7, бак 18,8 - при аккуратной езде запас 437, при активной 350. Лапка переключения передач складывающаяся. Есть набор инструмента, который очень интересно размещен в специальном боксе над двигателем. Материалы хвалили, особенно сидушку. Приборка информативная и не бликует. Посадка удобная, ветрозащита хорошая, особенно для такого небольшого стекла. Двигатель по городу живет между 2000 - 4000 оборотов. По допам уже есть: центральная подножка 290 евро, большое стекло 147 евро, кофр 30/40 литров 689 евро. Штатная резина - говно, ну если правильно перевести) Ну как то так. Уж простите за такую выжимку, просто мало времени. Скан статьи сделал, но он занимает 2,7 мега, у меня не получается здесь выложить, не знаю как правильно. желающим вышлю, пишите в личку, потом и сюда можно будет положить.
 
[video=youtube;t2ltSW_BFLg]http://www.youtube.com/watch?v=t2ltSW_BFLg[/video]
 
А у нас никого в Аояме нету? Скидочку бы хоть какую намутить...
 
А у нас никого в Аояме нету? Скидочку бы хоть какую намутить...

++++++))))

- - - Добавлено - - -

у нас даже тестдрайва нету((( а в европе смотрю народ во всю катает не тестовых мотах