Honda New Africa Twin 2015

я пробовал вначале на моте с автоматом ,показалось удобно. Преключение быстрое, своевременное, без рывков. Сейчас-не знаю, может так и удобнее, но по -любому буду ездить на механике. Больше контроля, больше уверенность.
 
Тестил я в городе VFR1200X в комплектации DCT (double clutch transmission). Напоминаю, здесь речь не о классическом автомате с гидротрансформатором, а о рОботе типа DSG (WV).
Скорость переключения передач настолько быстрая и безрывковая, что не доставляет дискомфорта. Регулировка плавности трогания в пробках и тихоходного маневрирования может осуществляться ножным тормозом и не представляется проблематичной. Полагаю на offroad-е это тоже - не ограничитель. Так же возможно принудительное переключение посредством лепестков на руле по аналогии с роботизированной коробкой tiptronic на авто. В общем и целом неразрывность момента коленвал - колесо на уровне проф. райдинга. По большому счету хорошо отрегулированный робот может сократить нагрузку на моторику райдера в пользу управляемости.
Почти у каждого мото/авто производителя (бренда) есть свои фишки в виде конструктивных особенностей. HONDA уже дано стала делать акцент на автоматизацию переключения передач мотоцикла. И это пользуется спросом. Далее время покажет. Но нельзя уже сейчас отрицать растущую популярность этой фишки. Так что робот - не минус и не ограничитель. Это во-первых. А во-вторых, стоит хоть разок "выкатать" этот робот под пилотированием известного пилота в ралли-рейде на пьедестал, он станет лидирующим трендом.
P.S.
Лично я пока не повернул голову в сторону Африки twin. И вероятность разворота минимальная. DCT - считаю не багом, а фичей.
Минусов не наблюаю.
[video=youtube;N35c9ksEKUo]http://www.youtube.com/watch?v=N35c9ksEKUo[/video]
 
Вчера заезжал к дилеру, спросил про Африку , сказали будет в марте, но можно заказать и сейчас привезут через месяц.
Ценник 1 млн.
 
Вчера заезжал к дилеру, спросил про Африку , сказали будет в марте, но можно заказать и сейчас привезут через месяц.
Ценник 1 млн.

чот ценник явно перебор
у нас ценник 750 тыщ самая дешевая и 880 самая дорогая комплектация, если в рубли пересчитывать
 
Да все писают кипятком от квика на бнв и косо смотрят на автомат африки, это странно.
 
о том, что автомат удобнее.

Удобнее, и практичнее. Я 3 сезона откатал на роботе от HONDA. Отличнейшая коробка. Очень быстрая, комфортная и дружелюбная к пилоту.

- - - Добавлено - - -

речь о другом, что у тебя нет возможности играть сцеплением, когда в узких габаритах маневрируешь

Вы не умеете их готовить))) Надо просто попробовать! За 3 сезона проблем не испытал!
 
Последнее редактирование:
Шой подтягивается
12144075_1651894451748253_437980390_n.jpg


Видео с токийского салона

[video]https://youtu.be/zrfjRBEY_bk[/video]
 
Один знакомец использует выражение: "Не торопи любовь!"
Мот конечно симпатичный, но...
1. Бак 18,8 л. - мало.
2. Снаряженный вес 232 кг. (механика с ABS) - много.
...
333. Данных о ходах подвесок так и не нашел.

Писатель видать впечатлительный. Но удобство обнимания мота ногами - не самый веский аргумент.
Да и стрЁмно-ронятельность Гуся - тоже сомнительное сравнение.
 
Один знакомец использует выражение: "Не торопи любовь!"
Мот конечно симпатичный, но...
1. Бак 18,8 л. - мало.
2. Снаряженный вес 232 кг. (механика с ABS) - много.
...
333. Данных о ходах подвесок так и не нашел.

Писатель видать впечатлительный. Но удобство обнимания мота ногами - не самый веский аргумент.
Да и стрЁмно-ронятельность Гуся - тоже сомнительное сравнение.

и камерная резина :)
 
Один знакомец использует выражение: "Не торопи любовь!"
Мот конечно симпатичный, но...
1. Бак 18,8 л. - мало.
2. Снаряженный вес 232 кг. (механика с ABS) - много.
...
333. Данных о ходах подвесок так и не нашел.

Писатель видать впечатлительный. Но удобство обнимания мота ногами - не самый веский аргумент.
Да и стрЁмно-ронятельность Гуся - тоже сомнительное сравнение.

Ну насчет массы все относительно. Данные везде разнятся и на 800 того)))) и 990тый) Вот взять полностью заправленные Гусь 800тый KTM 990тый и Африку. поставить на весы вот тогда я поверю в реальную массу.
А пока нет данных точных этот параметр приблизительный.
Бак маленький? Так давайте прицепим цистерну с заде. Просто тут компромисс. Масса и пробег. Также как на 800том и комплектации ADV.
 
Последнее редактирование:
Прочитав:

На Honda хочется экшна. Форма бака - вытянутая, упоры для колен очень четкие: встал на подножках, уперся, загрузил передок - и вперед!! (выделено мной)

Обнаружил серьезные пробелы в своей технике езды по бездору :-(
 
и камерная резина :)
Абсолютно согласен. Со небольшим баком и немалым весом можно согласиться, но на моте за лям (как указали выше) имхо должна быть бескамерка.
 
Прочитав:

На Honda хочется экшна. Форма бака - вытянутая, упоры для колен очень четкие: встал на подножках, уперся, загрузил передок - и вперед!! (выделено мной)

Обнаружил серьезные пробелы в своей технике езды по бездору :-(

По подчеркнутому - обычная стартовая позиция в мотокроссе, думаю, про нее писал. Правда, как он еще и встать на подножки собирается, не знаю. Может обостренное чувство баланса у человека.
barcia-high-point-060912a.jpg
 
Последнее редактирование:
Прочитал отзыв. забавно конечно. Надо смотреть в живую.
По факту, если равнять с бвм то это 800ГС.

- - - Добавлено - - -

Прочитав:

На Honda хочется экшна. Форма бака - вытянутая, упоры для колен очень четкие: встал на подножках, уперся, загрузил передок - и вперед!! (выделено мной)

Обнаружил серьезные пробелы в своей технике езды по бездору :-(

Дима, здесь имелось в виду езда по ровному грейдеру на скорости. Здесь всё как в ралли
zanol2_jorgecunha.jpg
 
Абсолютно согласен. Со небольшим баком и немалым весом можно согласиться, но на моте за лям (как указали выше) имхо должна быть бескамерка.

Звонил на прошлой неделе, на данный момент цена начинается от 800 тыс.руб по доп.опциям ничего неизвестно. Предоплату не принимают, аппараты привезут конец марта/середина апреля.
 
Назад
Сверху Снизу