Honda New Africa Twin 2015

я пробовал вначале на моте с автоматом ,показалось удобно. Преключение быстрое, своевременное, без рывков. Сейчас-не знаю, может так и удобнее, но по -любому буду ездить на механике. Больше контроля, больше уверенность.
 
Тестил я в городе VFR1200X в комплектации DCT (double clutch transmission). Напоминаю, здесь речь не о классическом автомате с гидротрансформатором, а о рОботе типа DSG (WV).
Скорость переключения передач настолько быстрая и безрывковая, что не доставляет дискомфорта. Регулировка плавности трогания в пробках и тихоходного маневрирования может осуществляться ножным тормозом и не представляется проблематичной. Полагаю на offroad-е это тоже - не ограничитель. Так же возможно принудительное переключение посредством лепестков на руле по аналогии с роботизированной коробкой tiptronic на авто. В общем и целом неразрывность момента коленвал - колесо на уровне проф. райдинга. По большому счету хорошо отрегулированный робот может сократить нагрузку на моторику райдера в пользу управляемости.
Почти у каждого мото/авто производителя (бренда) есть свои фишки в виде конструктивных особенностей. HONDA уже дано стала делать акцент на автоматизацию переключения передач мотоцикла. И это пользуется спросом. Далее время покажет. Но нельзя уже сейчас отрицать растущую популярность этой фишки. Так что робот - не минус и не ограничитель. Это во-первых. А во-вторых, стоит хоть разок "выкатать" этот робот под пилотированием известного пилота в ралли-рейде на пьедестал, он станет лидирующим трендом.
P.S.
Лично я пока не повернул голову в сторону Африки twin. И вероятность разворота минимальная. DCT - считаю не багом, а фичей.
Минусов не наблюаю.
[video=youtube;N35c9ksEKUo]http://www.youtube.com/watch?v=N35c9ksEKUo[/video]
 
Вчера заезжал к дилеру, спросил про Африку , сказали будет в марте, но можно заказать и сейчас привезут через месяц.
Ценник 1 млн.
 

чот ценник явно перебор
у нас ценник 750 тыщ самая дешевая и 880 самая дорогая комплектация, если в рубли пересчитывать
 
Да все писают кипятком от квика на бнв и косо смотрят на автомат африки, это странно.
 
о том, что автомат удобнее.

Удобнее, и практичнее. Я 3 сезона откатал на роботе от HONDA. Отличнейшая коробка. Очень быстрая, комфортная и дружелюбная к пилоту.

- - - Добавлено - - -


Вы не умеете их готовить))) Надо просто попробовать! За 3 сезона проблем не испытал!
 
Последнее редактирование:
Шой подтягивается


Видео с токийского салона

[video]https://youtu.be/zrfjRBEY_bk[/video]
 
Один знакомец использует выражение: "Не торопи любовь!"
Мот конечно симпатичный, но...
1. Бак 18,8 л. - мало.
2. Снаряженный вес 232 кг. (механика с ABS) - много.
...
333. Данных о ходах подвесок так и не нашел.

Писатель видать впечатлительный. Но удобство обнимания мота ногами - не самый веский аргумент.
Да и стрЁмно-ронятельность Гуся - тоже сомнительное сравнение.
 

и камерная резина
 

Ну насчет массы все относительно. Данные везде разнятся и на 800 того)))) и 990тый) Вот взять полностью заправленные Гусь 800тый KTM 990тый и Африку. поставить на весы вот тогда я поверю в реальную массу.
А пока нет данных точных этот параметр приблизительный.
Бак маленький? Так давайте прицепим цистерну с заде. Просто тут компромисс. Масса и пробег. Также как на 800том и комплектации ADV.
 
Последнее редактирование:
Прочитав:

На Honda хочется экшна. Форма бака - вытянутая, упоры для колен очень четкие: встал на подножках, уперся, загрузил передок - и вперед!! (выделено мной)

Обнаружил серьезные пробелы в своей технике езды по бездору :-(
 
и камерная резина
Абсолютно согласен. Со небольшим баком и немалым весом можно согласиться, но на моте за лям (как указали выше) имхо должна быть бескамерка.
 

По подчеркнутому - обычная стартовая позиция в мотокроссе, думаю, про нее писал. Правда, как он еще и встать на подножки собирается, не знаю. Может обостренное чувство баланса у человека.
 
Последнее редактирование:
Прочитал отзыв. забавно конечно. Надо смотреть в живую.
По факту, если равнять с бвм то это 800ГС.

- - - Добавлено - - -


Дима, здесь имелось в виду езда по ровному грейдеру на скорости. Здесь всё как в ралли
 

Звонил на прошлой неделе, на данный момент цена начинается от 800 тыс.руб по доп.опциям ничего неизвестно. Предоплату не принимают, аппараты привезут конец марта/середина апреля.